Воздухан в масле
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 12:20:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздухан в масле  (Прочитано 2471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #15 : 13 Марта 2014, 21:43:49 »

А дышать этой дрянью в салоне Авто
Да и окружающих травить - ни разу не айс....
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #16 : 13 Марта 2014, 21:49:19 »

Но если из толстого шланга вентиляции картера валит дым - ИМХО - мертвому припарки...

Т.е. для начала снять толстый шланг вентиляции и посмотреть не сильно ли оттуда дымит? Какой предел? Незнаю, может лист бумаги подставить и чтоб за минуту на холостых ещё осталось белое место?))) Или как определить "сильно" - "не сильно"
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #17 : 13 Марта 2014, 21:55:38 »

Т.е. для начала снять толстый шланг вентиляции и посмотреть не сильно ли оттуда дымит?
Легкий дымок оттуда идти может. Ну, сними на мобилу видео - как дым идет...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 14 Марта 2014, 00:08:52 »

Штука конечно нужная, но не для наших карбовых машин.
И впрямь надышался Smile
И чем ж это нахлобучивание инжектора вместо карбюратора так всё поменяло? Маловато моторов, в которых серьёзно сменилось железо при таком переходе.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 14 Марта 2014, 09:06:47 »

Сигарету в зубы, глубоко затянуться
и..
Дуть!
прежде очистителем карбюратора или ВДшкой пробрызгать. Я как не дул - ноль на массу. В трубочку залил очистителем, подождал минуту и после дунул... Прошло. Собственно после этого 110 тык (и до сих пор кастрюля только с лёгким налётом), а до этого каждый день тряпкой собирать и выжимать - бассейн из масла.
Так что вентиляция там очень и очень важна.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #20 : 14 Марта 2014, 10:58:37 »

Воздухан в масле из-за того что сетка сауна забита, а не из-за того где шлаг подцеплен. Вопревых снять крышку клапанов разобрать и промыть сапун. Вылечится сразу, если ЦПГ в более-менее пристойном виде. Лично сам не люблю кагдв всякие шланжички из ДВС на карб одеты, на всех москвичах выпускаю шланг от сапуна под рабочий цилиндр сцепления в независимости от того дымит не дымит, и ни на одной машине в салоне не воняло. Вот только в этом году столкнулся с одной бедой. ДВС 1,7 не сапунит, а шланг всеравно выбросил. При морозе за -30 в нижней части шланга лед на 5-7 см глушит шланг за 1 час работы, пришлось вернуть назад на воздухозаборник. И это, если масло фигачит в воздухан с большей вероятностью что уже закоксовоно отверстие мальнькой трубки вторичной переработки газов на воздухане в том месте где она входит в большую. Она как правило с поворотом и проволкой ее не пробить. мягкими гвоздями и молтком, главное не оторвать. Проверить забитость можно ртом.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 14 Марта 2014, 15:38:53 »

Да и окружающих травить - ни разу не айс....
Там выхлопные газы кторые вместо обычного пути через выхлопной тракт, пошли через поршневую в картер. Так что в части травить - совершенно индеферентно. Второй раз они все равно не сгорят, а при исправной поршневой вышли бы в том же количестве через выхлоп.

Так что Ахинеич прав - проблема тока в потении движка маслом.
И еще потери масла с масляным туманом через вентиляцию, но оно бы все равно потерялось при неисправной поршнвой, просто зарало бы горшки, чутка сгорело дав неполезный выхлоп и опять же через выхопную вылетело.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 14 Марта 2014, 16:15:29 »

Второй раз они все равно не сгорят
ещё как сгорят окись углерода всё ещё окислитель. да и каталитические нейтрализаторы недоумевают...
а ведь там ещё и пары топлива и масла (которое в чистом кислороде так и самовоспламеняется).
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 14 Марта 2014, 16:30:42 »

да и каталитические нейтрализаторы недоумевают...
Это в Иже?  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 14 Марта 2014, 16:41:06 »

я про повторное сгорание картерных газов которое по составу почти как выхлоп.... или не на ижах их не бывает?..
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 14 Марта 2014, 16:45:50 »

не на ижах
Система нейтрализации работает чуток посложнее, чем простой отсос. Лямбда отрабатывает состав и температуру выхлопа. И направляет поток либо на нейтрализацию, либо на повторный заход. В системах с двумя лямбдами это за 1 цикл происходит. А нейтрализатор тупо выполняет предписания.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 14 Марта 2014, 16:53:19 »

А нейтрализатор тупо выполняет предписания.
бред то какой... ну да ладно.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 14 Марта 2014, 16:55:58 »

Ну да ладно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #28 : 14 Марта 2014, 17:01:50 »

А вот, если фильтр поменять, и всё помыть-масло появляется?
Было нечто подобное-на шахе тогда крышку снял-волосы встали-фильтр черный, всё в масле. Помыл, фильт поменял-так и проездил без проблем. Шланг был на месте
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 14 Марта 2014, 17:06:55 »

А вот, если фильтр поменять, и всё помыть-масло появляется?
Да проходили всё это. УЗАМУ пофигу. Вентиляцию почистил, картина слегка изменилась, но не на долго. Это уже не москвичёвский мотор был. Замеры компрессии конечно сумятицу внесли в бошку, но прорыв газов в картер стал очевиден уже на 100 тыс. км. пробега. Тупо вывел шланг под картер и забыл. так и продал.
ЗЫ: Масло не жрал при этом выше нормы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Мая 2024, 05:30:07