Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #15 : 13 Марта 2014, 21:43:49 » |
|
А дышать этой дрянью в салоне Авто Да и окружающих травить - ни разу не айс....
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #16 : 13 Марта 2014, 21:49:19 » |
|
Но если из толстого шланга вентиляции картера валит дым - ИМХО - мертвому припарки... Т.е. для начала снять толстый шланг вентиляции и посмотреть не сильно ли оттуда дымит? Какой предел? Незнаю, может лист бумаги подставить и чтоб за минуту на холостых ещё осталось белое место?))) Или как определить "сильно" - "не сильно"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #17 : 13 Марта 2014, 21:55:38 » |
|
Т.е. для начала снять толстый шланг вентиляции и посмотреть не сильно ли оттуда дымит? Легкий дымок оттуда идти может. Ну, сними на мобилу видео - как дым идет...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #18 : 14 Марта 2014, 00:08:52 » |
|
Штука конечно нужная, но не для наших карбовых машин. И впрямь надышался И чем ж это нахлобучивание инжектора вместо карбюратора так всё поменяло? Маловато моторов, в которых серьёзно сменилось железо при таком переходе.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #19 : 14 Марта 2014, 09:06:47 » |
|
Сигарету в зубы, глубоко затянуться и.. Дуть! прежде очистителем карбюратора или ВДшкой пробрызгать. Я как не дул - ноль на массу. В трубочку залил очистителем, подождал минуту и после дунул... Прошло. Собственно после этого 110 тык (и до сих пор кастрюля только с лёгким налётом), а до этого каждый день тряпкой собирать и выжимать - бассейн из масла. Так что вентиляция там очень и очень важна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #20 : 14 Марта 2014, 10:58:37 » |
|
Воздухан в масле из-за того что сетка сауна забита, а не из-за того где шлаг подцеплен. Вопревых снять крышку клапанов разобрать и промыть сапун. Вылечится сразу, если ЦПГ в более-менее пристойном виде. Лично сам не люблю кагдв всякие шланжички из ДВС на карб одеты, на всех москвичах выпускаю шланг от сапуна под рабочий цилиндр сцепления в независимости от того дымит не дымит, и ни на одной машине в салоне не воняло. Вот только в этом году столкнулся с одной бедой. ДВС 1,7 не сапунит, а шланг всеравно выбросил. При морозе за -30 в нижней части шланга лед на 5-7 см глушит шланг за 1 час работы, пришлось вернуть назад на воздухозаборник. И это, если масло фигачит в воздухан с большей вероятностью что уже закоксовоно отверстие мальнькой трубки вторичной переработки газов на воздухане в том месте где она входит в большую. Она как правило с поворотом и проволкой ее не пробить. мягкими гвоздями и молтком, главное не оторвать. Проверить забитость можно ртом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 14 Марта 2014, 15:38:53 » |
|
Да и окружающих травить - ни разу не айс.... Там выхлопные газы кторые вместо обычного пути через выхлопной тракт, пошли через поршневую в картер. Так что в части травить - совершенно индеферентно. Второй раз они все равно не сгорят, а при исправной поршневой вышли бы в том же количестве через выхлоп. Так что Ахинеич прав - проблема тока в потении движка маслом. И еще потери масла с масляным туманом через вентиляцию, но оно бы все равно потерялось при неисправной поршнвой, просто зарало бы горшки, чутка сгорело дав неполезный выхлоп и опять же через выхопную вылетело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #22 : 14 Марта 2014, 16:15:29 » |
|
Второй раз они все равно не сгорят ещё как сгорят окись углерода всё ещё окислитель. да и каталитические нейтрализаторы недоумевают... а ведь там ещё и пары топлива и масла (которое в чистом кислороде так и самовоспламеняется).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #23 : 14 Марта 2014, 16:30:42 » |
|
да и каталитические нейтрализаторы недоумевают... Это в Иже?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #24 : 14 Марта 2014, 16:41:06 » |
|
я про повторное сгорание картерных газов которое по составу почти как выхлоп.... или не на ижах их не бывает?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #25 : 14 Марта 2014, 16:45:50 » |
|
не на ижах Система нейтрализации работает чуток посложнее, чем простой отсос. Лямбда отрабатывает состав и температуру выхлопа. И направляет поток либо на нейтрализацию, либо на повторный заход. В системах с двумя лямбдами это за 1 цикл происходит. А нейтрализатор тупо выполняет предписания.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #26 : 14 Марта 2014, 16:53:19 » |
|
А нейтрализатор тупо выполняет предписания. бред то какой... ну да ладно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #27 : 14 Марта 2014, 16:55:58 » |
|
Ну да ладно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #28 : 14 Марта 2014, 17:01:50 » |
|
А вот, если фильтр поменять, и всё помыть-масло появляется? Было нечто подобное-на шахе тогда крышку снял-волосы встали-фильтр черный, всё в масле. Помыл, фильт поменял-так и проездил без проблем. Шланг был на месте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #29 : 14 Марта 2014, 17:06:55 » |
|
А вот, если фильтр поменять, и всё помыть-масло появляется? Да проходили всё это. УЗАМУ пофигу. Вентиляцию почистил, картина слегка изменилась, но не на долго. Это уже не москвичёвский мотор был. Замеры компрессии конечно сумятицу внесли в бошку, но прорыв газов в картер стал очевиден уже на 100 тыс. км. пробега. Тупо вывел шланг под картер и забыл. так и продал. ЗЫ: Масло не жрал при этом выше нормы.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|