Воздухан в масле
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 20:01:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздухан в масле  (Прочитано 2467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« : 13 Марта 2014, 00:33:31 »

Весь воздухан в масле. Это поршневым кольцам хана или есть шанс отделаться маслосъёмными колпачками?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 13 Марта 2014, 01:18:34 »

Весь воздухан в масле. Это поршневым кольцам хана или есть шанс отделаться маслосъёмными колпачками?

начать с самого логичного и простого - восстановить вентиляцию картера (это которая в задроссельное карба идёт).
зы: При пробеге в 40 тык (на одометре но никак не по факту ;-) ) в кастрюле просто масляный разлив нила был. Был бы бестолковым - развели бы на капремонт. Но... покурив мурзилки и покумекав что к чему восстановил инженерами задуманную вентиляцию. И... с тех пор проехал еще около 110 тык - так лёгкий масляный налёт появлялся только при аццких отжигаж на 5.5-6к, что как-бы и не удивительно.
Так что есть шанс отделаться куда как более лёгкой текущей профилактикой.
зы: маслосъемные никак не могут накидать масла в кастрюлю.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 13 Марта 2014, 07:12:55 »

Если из шланга вентиляции картера прет масло - восстанавливать уже нечего... тем более - кто сказал что там нарушено?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #3 : 13 Марта 2014, 07:19:12 »

если на уфе - то кольца и поршня скорей всего все..

компрессию мерять
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 13 Марта 2014, 08:04:27 »

если на уфе
....то я типа забыл подключить. Хотя маслом оттуда не прёт.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 13 Марта 2014, 11:07:51 »

Если из шланга вентиляции картера прет масло - восстанавливать уже нечего... тем более - кто сказал что там нарушено?
если настроить вентиляцию которая в задроссельное карбюратора с маслоотделителем по тонкому шлангу (калиброванное 2мм отверстие) то и через основную переть перестанет. я ведь тоже был уверен что ппц ан нет... надо было просто почистить
Записан

Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #6 : 13 Марта 2014, 11:15:22 »

начать с самого логичного и простого - восстановить вентиляцию картера (это которая в задроссельное карба идёт).
Плюсую.
Таже история: маслице подкидывалось в карбюратор и забивало отверстие.
Думал черт знает что но просто отладил прижим крышки и все стало просто отлично.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #7 : 13 Марта 2014, 21:15:56 »

начать с самого логичного и простого - восстановить вентиляцию картера (это которая в задроссельное карба идёт).

Можно поподробнее? Что и как там должно быть ПО ПРАВИЛЬНОМУ. Тонкую трубочку от кастрюли к карбу я представляю. Мне её снять со стороны карба и протыкать иголкой отверстие?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #8 : 13 Марта 2014, 21:24:23 »

Что и как там должно быть ПО ПРАВИЛЬНОМУ.
Тонкая трубка идет на карбюратор. На оси дроссельной заслонки установлено золотниковое устройство - при некоторых режимах работы часть картерных газов отсасывается через эту трубочку и золотник в задроссельное пространство. Разбирать  дроссельную заслонку и восстанавливать подвижность золотника... Но если из толстого шланга вентиляции картера валит дым - ИМХО - мертвому припарки...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #9 : 13 Марта 2014, 21:28:29 »

Можно поподробнее?
Сама шланга , куда она одета на кастрюлю (Э... кожух воздушного фильтра),
ну и самое главное- на карбюраторе при закрытой дроссельной заслонке (т.е. при не нажатой педали газа)
везде- я дико извиняюсь..  bubble
Вашим ртом должно продуваться почти без усилий, на карбюраторе
потруднее. Есть сомнения?
Сигарету в зубы, глубоко затянуться
и..
Дуть!
« Последнее редактирование: 13 Марта 2014, 21:29:38 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 13 Марта 2014, 21:31:54 »

 Тупо шланг вентиляции вывести под мотор. Самое простое решение. Оно конечно, мотор маслом потеть начнёт, но этим экологи озабочены, а не ты. Если Уфа (УЗАМ), то шланг сними и заглуши отверстие в воздухане. С ВАЗомотором чуток посложнее, но тоже решаемо вполне.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #11 : 13 Марта 2014, 21:34:26 »

Ахинеич, не учи плохому
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #12 : 13 Марта 2014, 21:36:30 »

Ахинеич, не учи плохому
и
неправильному.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 13 Марта 2014, 21:37:21 »

Ахинеич, не учи плохому
Это плохое не одно поколение отработало на себе. Иначе придётся долго объяснять, зачем нужна вентиляция картера и по какому принципу работает. Штука конечно нужная, но не для наших карбовых машин.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #14 : 13 Марта 2014, 21:42:30 »

Штука конечно нужная, но не для наших карбовых машин.
А дышать этой дрянью в салоне Авто
когда она раз в двадцать токсичнее?
не одно поколение отработало на себе
Неужто сказываться только теперь начинает?
                           
 car
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 23:22:20