Стоит ли оживлять аккумулятор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 02:27:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли оживлять аккумулятор?  (Прочитано 3886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28445





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #45 : 06 Февраля 2014, 15:01:20 »

риск присутствует.
Потому и гемор заряжать - без надзора не оставишь, а заряжать сутки...
Записан

pkunzip.zip
Гость
« Ответ #46 : 06 Февраля 2014, 15:21:34 »

ну и гиде там наш случай, достаточно свежего, без УТЕКАЮЩЕГО эл-та, без отгоревших контактов?? понятно что если ЗАБИТЬ НА ИНСТРУКЦИЮ и полный шлак заряжать и производить прочие глумления то и получишь либо кислоту в глаза либо взрыв
Записан
pkunzip.zip
Гость
« Ответ #47 : 06 Февраля 2014, 15:25:45 »

Потому и гемор заряжать - без надзора не оставишь, а заряжать сутки...
а порциями никак? например даже 1 ампером 3 часа покачать уже хорошо
банка короткозамкнутая
кст. давно не встречал уже этой штуки. 2 года, 8 летний разряженый необслуживаемый, в холодном гараже стоял, а тут перед зимой притащил на склад и к упсе подключил и норм држит пол часа комп, радио и 15вт лампочку, но стартер ижа тока 1 раз крутонуть может, так что мороз наш московский видимо им не страшен даже разряженым
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2014, 15:39:34 от pkunzip.zip » Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #48 : 06 Февраля 2014, 18:27:35 »

кст. давно не встречал уже этой штуки.
редко но встречается. процесс естественен и чаще встречается в старых или дешевых акумуляторах где нет второго дна, куда оседает осыпавшаяся активная масса. для ускорения процесса следует почаще кипятить акум, большие разрядные токи и короткие замыкания, низкий уровень электролита или повышеная его плотность, эффект не заставит себя ждать
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
pkunzip.zip
Гость
« Ответ #49 : 06 Февраля 2014, 20:30:00 »

следует почаще кипятить акум
имеешь в виду большой ток или температура среды?
вот мысль пересекается с соседней темой, где про нагрев зимой, вот подумалось, а не обклеить ли акк вспененымполиэтиленом с фольгой на лето? Всётки жаровня под капотом
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #50 : 07 Февраля 2014, 00:20:19 »

имеешь в виду большой ток или температура среды
оба фактора не являются взаимоисключающими, даже наоборот)
Всётки жаровня под капотом
действенное продление жизни батарейке. на Е34 до 1992 года АКБ стояла под капотом, вследствии чего жизнь её была непродолжительной. в последствии косяк устранили и перенесли под задний диван. вот только зимой она не будет успевать прогреваться. если и переносить то в салон, и не в багажник (даже при долгой езде вещи в нём холодные) а под какое ни будь сиденье, но с нишим низким кузовом это практически невозможно. следует просто бережно относится к АКБ и 3 года прослужит точно, а 2-3 тыс выделить раз в 3 года не ссчитаю роскошью
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #51 : 07 Февраля 2014, 00:35:23 »

без надзора не оставишь
А чего ты нам отнадзоришь?
А под капотом у тебя видимокамера наверное стоит? Или еще какой контроль есть?
ЗЫ Бред сивой кобылы..
Под капотом, в жаре, стоит АКБ, на него тупо прет 14,3 вольта (чем все хвастаются и ты тоже) и никакого контроля.., куча всяких раскаленных железок рядом, в трамблере искра бегает, как шальная.. и ничего...
 А как занес в квартиру, так сразу контроль, ай, смотреть надо..

Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28445





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #52 : 07 Февраля 2014, 10:41:27 »

А чего ты нам отнадзоришь?
По крайней мере кипит - не кипит, периодически, температуру опять таки пощупать...
Когда он под капотом там кроме питания ещё и потребителей куча,
в трамблере искра бегает, как шальная
у меня правда трамлёра нет Smile но хватает расхода.
Да и если рванёт под капотом и фиг с ним, а на кухне, когда все домашние в сборе, кот шастает...
Кислотный душ коту будет не АЙС Smile да и сама кухня почти новая...
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #53 : 07 Февраля 2014, 10:58:47 »

В сортире надо АКБ заряжать..
И кота как индикатор привязать там.. Как закипит.. заорет.

ЗЫ Блин, 4 А на старте на 12 часов - и не надо ничего изобретать.
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28445





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #54 : 07 Февраля 2014, 11:34:10 »

4 А на старте на 12 часов
Попробую в выходные, если зарядник найду.
ЗЫ. Подскажите чайнику, всё время забываю: красный и чёрный провода, какой к "+" какой к "-"?
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #55 : 07 Февраля 2014, 11:39:25 »

Попробую в выходные, если зарядник найду.
ЗЫ. Подскажите чайнику, всё время забываю: красный и чёрный провода, какой к "+" какой к "-"?
Красный к плюсу.
Если хочешь, могу дать на прокат нормальный зарядник, без вы.. пендрежа, проверенный десятками АКБ.
Просто ставишь в сортир, выставляешь ток, проверяешь через 10 мин и забываешь на ночь.
Если АКБ не труп, с утра заведешься. Остальное - по вкусу - еще пару ночей ( днем не надо, понятно что все на работе)  и можно оживить АКБ совсем.., без зауми, без выкипания..
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28445





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #56 : 07 Февраля 2014, 12:34:35 »

могу дать на прокат нормальный зарядник,
Спасибо, если не найду поближе Smile воспользуюсь.
Только вот проверить труп или нет методом "с утра заведёшься" не подходит - на машине уже стит новый акум, туда-сюда тягать не с руки. sad
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #57 : 07 Февраля 2014, 12:42:01 »

Только вот проверить труп или нет методом "с утра заведёшься" не подходит - на машине уже стит новый акум, туда-сюда тягать не с руки.
Вилки нет. Увы. Но она стоит не дорого. В любой руси.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Декабря 2024, 18:18:02