Стоит ли оживлять аккумулятор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 01:06:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли оживлять аккумулятор?  (Прочитано 3752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #30 : 05 Февраля 2014, 13:07:07 »

Вот некогда мне было ждать сутки и прикурить не у кого.
Теперь у меня новый акум и дай бог года два-три проработает, а этот будет всё это время дома мешаться - гаража-то нет...
Впрочем, в выходные попробую "призрачную" технологию посмотрим что выйдет.

Тезка, не пей водицы, козленочком станешь...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #31 : 05 Февраля 2014, 13:15:49 »

не пей водицы,
Я буду аккуратно, уж во всяком случае рядом с новым старый ставить не буду - вдруг и старый не оживёт и новый от него загнётся lol
А насчёт тренировки аккумулятора стоит как-нибудь всё же проверить. Раньше, когда ещё только никелевые аккумы были для всяких устройств, раскачка было неприменным условием.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 13:30:52 от ВикторД » Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #32 : 05 Февраля 2014, 13:25:49 »

Я буду аккуратно, уж во всяком случае рядом с новым старый ставить не буду - вдруг и старый не оживёт и новый от него загнётся lol
А насчёт тренипрвки аккумулятора стоит ка-нибудь всё же проверить. Раньше, когда ещё только никелевые аккумы были для всяких устройств, раскачка было неприменным условием.

Раскачка имеет место быть, но посаженному в ноль, оно не поможет.
Пишу с телефона, извини.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #33 : 05 Февраля 2014, 13:53:47 »

посаженному в ноль, оно не поможет.
Ну почему же! Если ты не станешь заряжать через полгода после посадки и возраст АКБ вполне молодой. Т.е. пока не началась сульфатация пластин, т.е. кислота электролита ушла в пластины и возникает необратимый процесс-оттуда её не выгонишь. Изменяется обмазка пластин. Можешь менять электролит сколько хочешь-не поможет!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #34 : 05 Февраля 2014, 13:54:24 »

а потом нагрузочной вилкой по нему щелк и сразу
в реанимацию. слишком много случаев взрыва акб. темболее сразу после зарядки, и уж темболее относительно старого
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
pkunzip.zip
Гость
« Ответ #35 : 05 Февраля 2014, 16:16:18 »

взрыва акб. темболее сразу после зарядки
бредбредовый. Опиши процесс при котором происходит взрыв акк после заряда, учитывая что акк заряжался по правилам - открыты крышки и проветриваемое помещение
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #36 : 05 Февраля 2014, 16:25:05 »

заряжался по правилам - открыты крышки
В необслуживаемом как это реализовать, что надо открыть?
Записан

D1M0N72RUS
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Тюмень
ИЖ 21261
« Ответ #37 : 05 Февраля 2014, 16:48:12 »

инфа не моя. Все что я писал - передал вам андрей-супр0тек (http://www.drive2.ru/users/z4oda/) передал через меня тк его сдесь забанили
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 16:52:07 от D1M0N72RUS » Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 05 Февраля 2014, 16:52:02 »

В необслуживаемом как это реализовать, что надо открыть?
Ничего не надо открывать. Там клапаны есть.
В необслуживаемых АКБ (как правило кальциевых) газообразование невелико, поэтому и доливка воды не требуется на весь срок службы.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 05 Февраля 2014, 17:29:35 »

передал через меня тк его сдесь забанили
и тебя забанят, мне так думается.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #40 : 05 Февраля 2014, 21:23:29 »

В необслуживаемом как это реализовать, что надо открыть?
На предыдущем АКБ Топла была общая крышка на защелках, а сверху самоклеющаяся фирменная бумажка. Так-то тоже необслуживаемый АКБ.
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #41 : 06 Февраля 2014, 13:18:42 »

бредбредовый.
http://www.autoavize.lv/en/index.php?n=739&a=12285
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=21&t=33924
http://www.youtube.com/watch?v=gZ63V_IymTk
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #42 : 06 Февраля 2014, 13:40:10 »

Все что я писал - передал вам андрей-супр0тек
Так ты-репитер?
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #43 : 06 Февраля 2014, 14:45:54 »

слишком много случаев взрыва акб. темболее сразу после зарядки,
После не встречал, а в процессе зарядки видел.
Просто зарядное устройство надо с блокировкой "перезаряда", автоматическим отключением, например.
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #44 : 06 Февраля 2014, 14:56:33 »

Просто зарядное устройство надо с блокировкой "перезаряда"
не гарант, риск присутствует. газовыделение нормальный процесс. а если одна банка короткозамкнутая то достаточно хорошей нагрузки близкой к КЗ
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2024, 23:44:09