Стоит ли оживлять аккумулятор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 07:46:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли оживлять аккумулятор?  (Прочитано 3748 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
D1M0N72RUS
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Тюмень
ИЖ 21261
« Ответ #15 : 04 Февраля 2014, 17:12:42 »

всем привет) меня сдесь Андрей Ивашин попросил передать вам пару сообщений тк его сдесь забанили. Цитирую
"Вот Юрий советует как оживить, и не только и новый можно развернуть. === КАК восстановит аккумулятор по технологии ЮРИЯ ----- Итак, если у вас имеется аккумулятор, который пришел в негодно
2 СООБЩЕНИЕ "Всем привет.Хочешь знать можно ли развернуть аккумуляторы элЛады?Можно.ЕСЛИ ОНИ КИСЛОТНЫЕ.Но аккумулятор удивительная вещь, так как в нем содержится вода-он обладает памятью и между двумя рядом стоящими аккумуляторами существует симпатическая связь.Так например: если заряжаешь один аккумулятор, заряжается и рядом стоящий хоть и не так интенсивно.Или например покупаешь новый аккум., его не нужно сразу ставить в авто, его нужно адаптировать к нагруз
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 17:15:01 от D1M0N72RUS » Записан
D1M0N72RUS
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Тюмень
ИЖ 21261
« Ответ #16 : 04 Февраля 2014, 17:58:29 »

КАК восстановит аккумулятор по технологии ЮРИЯ ----- Итак, если у вас имеется аккумулятор, который пришел в негодность[отработал 5-7лет]
и в заряженном состоянии не может держать лампочку 50вт.[быстро садится]в течение5-10мин.При том что плотность у него1.25 и более, значит это то что вам нужно.Но, когда он заряжен- он должен показывать напряжение от 12.5-12.8в.После отключения от зарядки через 5 мин.-это говорит о том что он не замкнут внутри-это главное.После того как вы убедились что он не замкнут настало время его разрядить.Для этого подключите к нему лампочку50вт.[галогенку из фары] и оставьте его на ночь.Волосок на лампочке уже не должен утром светиться.После чего вы его замыкаете куском провода и оставляете на трое суток в замкнутом состоянии.Через трое суток делаете замеры, предварительно отключив провод.Напряжение на аккумуляторе не должно быть более0.5вольта.Подключив вольтметр, подождите 1мин.Если аккумулятор набирает напряжение 2 и более в.Опять замкните его на пару дней куском провода.НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ В АККУМУЛЯТОРЕ НАПРЯЖЕНИЕ, потому что часть банок может развернуться в другую сторону, а часть не развернуться-это важно.Далее подключаем зарядное устройство через лампочку 50вт.[галогенку]к аккумулятору только с обратной полярностью.+на -а -на+.Теперь у нас на аккумуляторе, на толстой клемме, где был + там -, а где был — там плюс.Заряжаем его 5 часов, потом убираем лампочку с клеммы и продолжаем заряжать уже на прямую, а не через лампочку.Заряжаем небольшим током до 5 ампер-примерно 12-15 часов.Самое главное что когда будете устанавливать на машину не забудьте что у вас на аккумуляторе поменяна полярность.Теперь когда будете подключать плюсовую клемму на минус аккумулятора нужно подложить кусок медной пластинки, но это уже техническая сторона, главное не забыть что у вас на аккуме где минус -там +.Если вы сделали все как написано-не нужно никаких дополнительных прострелов аккумулятора
Записан
D1M0N72RUS
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Тюмень
ИЖ 21261
« Ответ #17 : 04 Февраля 2014, 18:00:07 »

В общем все это написал Андрей Ивашин, я там выше немного накоячил)) вот тоже он пишет "Всем привет.Хочешь знать можно ли развернуть аккумуляторы элЛады?Можно.ЕСЛИ ОНИ КИСЛОТНЫЕ.Но аккумулятор удивительная вещь, так как в нем содержится вода-он обладает памятью и между двумя рядом стоящими аккумуляторами существует симпатическая связь.Так например: если заряжаешь один аккумулятор, заряжается и рядом стоящий хоть и не так интенсивно.Или например покупаешь новый аккум., его не нужно сразу ставить в авто, его нужно адаптировать к нагрузке[потренировать]и так как он обладает памятью нужно его приучить к большим нагрузкам-например в течение 5секунд дать нагрузку 3КВТ., затем дать отдохнуть 5мин. и еще раз. и так три раза, потом зарядить током 10А 2-3 часа и повторить процедуру еще раз. Новый аккум. не нужно разворачивать, нужно чтобы ионы и электроны утвердились в своих домиках[ДОМЕНАХ].В течение года.Процесс заряд-разряд со временем приводит к частичному разрушению самих доменов и часть ионов уже не могут их покинуть при заряде, оставаясь на насиженных местах и аккумулятор начинает быстро заряжаться и быстро разряжаться из-за уменьшения емкости.ТОГДА и настает момент для переформатирования.Если посмотреть на пластины под микроскопом то можно без труда увидеть где больше всего ионы облюбовали себе места.У каждого аккумулятора свои возможности, зависимые от множества причин.Главная из которых перезаряд.Один час перезаряда равен примерно 70 часам работы аккумулятора.Об аккумуляторах можно еще много рассказывать, но на все нужно время и нужно ли это читателю?"
Записан
D1M0N72RUS
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Тюмень
ИЖ 21261
« Ответ #18 : 04 Февраля 2014, 19:28:42 »

Добавь обязательно нужно заряжать зарядным у которого ток регулируется — до 10 А .НЕКОТТОРЫЕ МАГАЗИННЫЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ СУЛЬФАТАЦИИ НЕ ПОДОЙДУТ . и ЕЩЁ ВОТ === Ну уж кто как не я задам воврос- А как собственно проверить работоспособность восстановленного аккумулятора? Крутнуть стартёром 10 раз по 10 секунд . и померить напряжение — восстанавливается ли он аккумулятор?Или подсоединить лампочку 100 вт и померить напряжение как оно садится или нет? И по поводу измерителя плотности — многие выкинули давно такой прибор .так уж это важно? Если не подливали дисстиллированную воду, то плотность должна быть большой.Да и ещё ГЛАВНЫЙ вопрос — что если аккумулятор берёт зарядку 3.5 А а больше не берт хоть убейся?

На счет проверить — много ума не нужно, если у тебя аккумулятор не держал даже лампочку после заряда, а после процедуры
переформатирования он легко заводит машину даже в мороз и неудивительно что иногда лучше намного чем новый- для тебя это не проверка?А хочешь возьми лампу 100вт.-это 8.33А и проверь ., если аккум 60Ато должен держать около 7 часов. Но не один новый не держит, а переформатированный держит.Ареометр должен быть у всех, ведь ты не знаешь что у тебя в аккуме делается, плотность падает как от окружающей температуры -так и от систематического недозаряда.Плотность и емкость две взаимозависимые величины, но емкость еще зависит от количества жидкости и состояния пластин.Состояние заряда аккумулятора определяется его плотностью, а она должна быть 1.30.На этой основе создали гелевый аккумулятор.Это обыкновенный аккум.Залитый сгущенной кислотой.СГУЩЕННОЙ -это значит -обезвоженной-концентрацией1.45-очередной развод для народа, ведь цена его поболее, а кислоту стало купить проблемней-нет нигде.Если у тебя аккум. не берет больше 3.5А-значит у тебя простое зарядное -управляемое напряжением.Нужно тиристорное, которое управляет током-сколько накрутил-все твое, а у тебя как только напряжение достигло величины-ток падает, и чем больше на аккум.е напряжения тем меньше тока.
Записан
D1M0N72RUS
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Тюмень
ИЖ 21261
« Ответ #19 : 04 Февраля 2014, 19:30:22 »

андрей супротэк передает привет журцману, Романову, Кувалдычу и стартёру темы
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #20 : 04 Февраля 2014, 20:02:23 »

Любопытная информация от призрака Smile.
Я бы попробовал будь аккумулятор обслуживаемый.
Хотя может и можно попробовать, плюнув на плотность электролита.
Пригодится в будущем - но это уже в разделе "дела дачные, гаражные..."
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 04 Февраля 2014, 22:13:42 »

не нужно никаких дополнительных прострелов аккумулятора
А из чего стрелять?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #22 : 04 Февраля 2014, 22:23:37 »

Напомните мне, плз.. это всё-таки Cупро-тек?
Только вот буквально вчера по стилю опознал нечто такое... ОПЯТЬ?
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
valentinych
Гость
« Ответ #23 : 04 Февраля 2014, 23:14:01 »

Только вот буквально вчера по стилю опознал нечто такое... ОПЯТЬ?
информация от призрака Smile.
Даа, надо же, призрак всё таки бродит по планетефоруму. Smile
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #24 : 05 Февраля 2014, 03:20:07 »

Пришёл, ключ повернул какая-то релюшка щёлк и тишина, ничего не горит. Пришлось ставить новы.
Старый домой притащил и задумался: стоит его заряжать, он же промёрз да пустой сосвсем простоял - есть ли толк заряжать?

У меня прошлой зимой такое было, приехал на работу , на улице -37, забыл отключить подогрев сидений, за 15 часов АКБ сел в 0. Прикурил, завел, доехал до дома снял на зарядку. Наутро поставил и поехал. Пока езжу на этом АКБ.
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #25 : 05 Февраля 2014, 08:52:26 »

призрак всё таки бродит
Видимо
существует симпатическая связь.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #26 : 05 Февраля 2014, 10:59:25 »

Прикурил, завел, доехал до дома снял на зарядку. Наутро поставил и поехал.
Вот некогда мне было ждать сутки и прикурить не у кого.
Теперь у меня новый акум и дай бог года два-три проработает, а этот будет всё это время дома мешаться - гаража-то нет...
Впрочем, в выходные попробую "призрачную" технологию посмотрим что выйдет.
Записан

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 05 Февраля 2014, 11:54:54 »

...попробую "призрачную" технологию посмотрим что выйдет.
С трудом осилил Smile)
Когда разряженный акк замерзает, в электролите (уже почти воде) образуется лед.
Возможность восстановления в основном связана с вопросом - разрушены при этом электроды или нет.
Если разрушены - любые экзотические манипуляции не помогут.
То же касается и проработавших 5-7 лет (и неисправных) аккумуляторов.
Мертвому припарки Smile
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #28 : 05 Февраля 2014, 12:23:40 »

Возможность восстановления в основном связана с вопросом - разрушены при этом электроды или нет.
То есть, иным словами - отогреть и попробовать зарядить. Оживет - ура, не оживет - на свалку.
Хотя "одноразовые" - настолько необслуживаемые, что даже электролит невозможно проверить/долить - батареи, даже породистые, доверия как-то не вызывают...
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 12:26:04 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #29 : 05 Февраля 2014, 13:05:36 »

разрушены при этом электроды или нет
Это и вызывает сомнение, ещё зарядник надо найти: где-то был, но уже минимум пару лет точно не надобился - где заныкался? puzzled
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 04:43:58