ВикторД ТС
|
|
« : 04 Февраля 2014, 09:47:46 » |
|
Акум Varta 63 Ач верой и правдой служил больше двух лет. Как захолодало стал плоховато крутить стартёр. А тут две недели простоял на самых холодах, да ещё сосед по стоянке говорит: в середин прошлой недели приехал, а у моего горит правый "подфарник" - светодиодный ДХО. Они вообще последниее время стали дурить: приезжаешь, выключаешь движок, а они порой тлеют всю ночь, а то и дольше. То тлел левый, потом стал правый. А тут видать сам включился и высосал акум. Пришёл, ключ повернул какая-то релюшка щёлк и тишина, ничего не горит. Пришлось ставить новы. Старый домой притащил и задумался: стоит его заряжать, он же промёрз да пустой сосвсем простоял - есть ли толк заряжать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #1 : 04 Февраля 2014, 09:55:22 » |
|
Если время и желание есть-заряди, проверь плотность, оцени емкость.. Хотя.. скорее всего мертвому припарки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pkunzip.zip
Гость
|
|
« Ответ #2 : 04 Февраля 2014, 09:55:49 » |
|
стоит его заряжать, он же промёрз да пустой сосвсем простоял - есть ли толк заряжать? а как-же! Малым током с перерывами а потом нагрузочной вилкой по нему щелк и сразу будет понятно живой или в приём акк. у меня Варта540 так-же в мороз постояла, зарядил проверил всё оказалось хорошо
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 09:59:58 от pkunzip.zip »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 04 Февраля 2014, 10:18:55 » |
|
проверь плотность На Варте.. ))))) там пробок нет. Его пока вскроешь, все проклянешь. ТС - в морг, значит в морг, и нечего заниматься самолечением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #4 : 04 Февраля 2014, 10:24:30 » |
|
Малым током с перерывами а потом нагрузочной вилкой по нему щелк и сразу будет понятно А поподробней, для чайника. Какой режим зарядки выбирать на заряднике? Сколько заряжать? Что должна показать нагрузочная вилка? Раньше я такие акумы заяржал по простому: зарядник сам даёт необходимый ток и заряжаю до упору. К сожалению все акумы в итоге не держали электричество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #5 : 04 Февраля 2014, 10:31:23 » |
|
А поподробней, для чайника. Поподробней.. Прежде чем лечить больного надо собрать анализы: кровь, моча, УЗИ и т.д. Вот с этого и начни. Возьми рентген, найди где у больного задний проход просверлить шесть дырочек для доступа к крови банкам, возьми электролит на анализ, на плотность, уровень по банкам.. А потом уже спрашивай как лечить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 04 Февраля 2014, 10:33:26 » |
|
Как захолодало стал плоховато крутить стартёр. А тут две недели простоял на самых холодах а надо было перед зимой зарядить. Да и во время зимы тоже. Второй аккумулятор вскорости ждёт судьба этого полутрупа. зы: зарядить малым током и повышенным (15-15.5 в) напряжением до упора. Оставить про запас - ибо понадобится хотя бы прикурить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #7 : 04 Февраля 2014, 10:36:11 » |
|
Бесполезно заряжать одноразовую Варту, там электролита нет, почти, уже.. выкипел давно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ijjo
Частый гость
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Фрязино М.О. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 04 Февраля 2014, 10:36:22 » |
|
А поподробней, для чайника. А что тут подробнее, на зарядке выставляешь один ампер и гоняешь, так до зарядки(исходя из емкости и степени убитости), народ гонял и по двое суток беспрерывно. А нагрузочная должна показать после данной процедуры не меньше 10, реанимировать можно, но надолго ли хватит и какая емкость будет - вопрос.
|
|
|
Записан
|
«Я нужен здесь?» Ай, на хрен!
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 04 Февраля 2014, 12:36:46 » |
|
Попытка-то - не пытка У меня тоже был подобный случай несколько лет назад. Варта Блю 55 Ач, старой модели. Заморозил разряженную... Отогрел, зарядил как обычно (автоматической зарядкой Кулон 205, предварительно подтянув напругу к 12В блоком питания током 1А) - вроде без последствий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #10 : 04 Февраля 2014, 12:38:49 » |
|
Тогда вопрос по другому: стоит тороптся пробовать зарядить или может постоять, в тепле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 04 Февраля 2014, 12:53:32 » |
|
...стоит тороптся пробовать зарядить или может постоять, в тепле?
Заряжать чем раньше тем лучше. Но сначала отогреть надо хорошо - поставить в тазик с горячей водой на несколько часов. Периодически покачивая аккумулятор для перемешивания электролита. После процедуры может появиться/возрасти напруга на нем. Дать остыть до комнатной температуры. Зарядить.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 12:56:59 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #12 : 04 Февраля 2014, 12:59:57 » |
|
сначала отогреть надо хорошо А сутки комнатной температуры не достаточно? Или тазик с горячей водой обязательный этап?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 04 Февраля 2014, 13:03:42 » |
|
А сутки комнатной температуры не достаточно?
Достаточно. Покачать (перемешать электролит) надо. Тазик - это если надо отогреть быстро.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 13:07:16 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #14 : 04 Февраля 2014, 13:05:45 » |
|
А сутки комнатной температуры не достаточно? Или тазик с горячей водой обязательный этап? Не обязательно, но желательно. Вода градусов 45. АКБ холодная заряд плохо берёт.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
|