Литой переходник ВАЗ КПП - ОРК (ИЖ21261-070) - Есть вопрос?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 20:18:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Литой переходник ВАЗ КПП - ОРК (ИЖ21261-070) - Есть вопрос?  (Прочитано 98363 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28209





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #75 : 09 Февраля 2016, 15:54:56 »

На шниве избавились (почти) удалив рк от кпп, и повесив их на отдельные подушки.
Правильно, угол колебаний уменьшили, а на отдельных подушках они раньше висели, это только наш моноблок весит на одной подушке.
К стати поэтому у меня есть сомнения в надёжности крепления этой подушки (нивской, которая к КПП) к алюминиевому корпусу двумя болтами - колебания там нехилые, особенно если хилые подушки двигателя, и мост задний на этой же подушке висит вырвать или расколоть корпус может.
Каюсь, упустил в своё время это в обсуждении.
Лучше было бы сделать по типу как это реализовано на ВАЗ КПП - мощный прилив и в торце две шпильки. Но для этого надо знать штатное расстояние от штатного крепежа.
На 060 подушка подвешена изначально на нивский -щнивский кронштейн, там и отверстия спуциальные с усиленой резьбой.
Ничего не понял.
Я мел ввиду вот это расстояние (на рисунке красной линией)


* фото.JPG (128.98 Кб, 1120x840 - просмотрено 108 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2016, 15:58:28 от ВикторД » Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #76 : 09 Февраля 2016, 16:33:51 »

примерно 130-140.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #77 : 09 Февраля 2016, 16:38:38 »

Правильно, угол колебаний уменьшили, а на отдельных подушках они раньше висели, это только наш моноблок весит на одной подушке.
К стати поэтому у меня есть сомнения в надёжности крепления этой подушки (нивской, которая к КПП) к алюминиевому корпусу двумя болтами - колебания там нехилые, особенно если хилые подушки двигателя, и мост задний на этой же подушке висит вырвать или расколоть корпус может.
Каюсь, упустил в своё время это в обсуждении.
Лучше было бы сделать по типу как это реализовано на ВАЗ КПП - мощный прилив и в торце две шпильки. Но для этого надо знать штатное расстояние от штатного крепежа.
На 060 подушка подвешена изначально на нивский -щнивский кронштейн, там и отверстия спуциальные с усиленой резьбой.Я мел ввиду вот это расстояние (на рисунке красной линией)



Давйте про 060 если можно подробнее. У меня например ДВС ВАЗ ОКПП ОРК и стальная труба. Если б мне надо было сейчас менять ОКПП на ваз что б мне пришлось резать ?
Записан

Ekstremal36
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28209





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #78 : 09 Февраля 2016, 16:48:49 »

Если б мне надо было сейчас менять ОКПП на ваз что б мне пришлось резать ?
Ничего не надо резать, просто купить трубу-переходник ВАЗКПП-ИЖРК, аккуратно обрезать на 25 мм один из фланцев от эластичной муфты. Собрать всё и поставить.
Только трубы-переходники имеется пока в единичных экземплярах.
Ромыч вроде что-то делал на заказ и вот Сталевар замутил.
Я собственно и пытаюсь выяснить: сделал он эксклюзив под эксклюзивные модификации или универсальный вариант, который и на серийные тоже пойдёт.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #79 : 09 Февраля 2016, 16:54:01 »

Я собственно и пытаюсь выяснить: сделал он эксклюзив под эксклюзивные модификации или универсальный вариант, который и на серийные тоже пойдёт.
Ну я ж мотор поменял на 21214. Нормально всё. Только я лапы мотора делал под стоявший на месте кпп-рк моноблок.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #80 : 09 Февраля 2016, 16:57:02 »

 
Ну я ж мотор поменял на 21214. Нормально всё. Только я лапы мотора делал под стоявший на месте кпп-рк моноблок.
Подкорректируешь лапы или возьмешь у меня карданы УАЗ Big Grin
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #81 : 09 Февраля 2016, 16:57:55 »

Подкорректируешь лапы или возьмешь у ьеня карданы УАЗ
Зачем? У меня всё под родные карданы сделано.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #82 : 09 Февраля 2016, 17:02:22 »

А коробок чей?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28209





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #83 : 09 Февраля 2016, 17:19:48 »

Ну я ж мотор поменял на 21214.
А это причём? Не уфимец же был, прежний и нынешний продольные размеры трансмиссии не меняют.
В принципе, в данной проставке главное надёжное сопряжение КПП и РК, их правильная взаимная ориентация и соосность их валов, а длину трубы изменить не проблема.
Ну и надёжный крепёж подушки в правильном месте.

Записан

СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #84 : 09 Февраля 2016, 18:48:49 »

Как раз и был. А при чем подушка КПП и подушка заднего моста оно же не на одной подушке висит?,
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28209





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #85 : 10 Февраля 2016, 12:02:42 »

Я мел ввиду вот это расстояние (на рисунке красной линией)
примерно 130-140.
Теперь ясно, на заводской 060 не встанет без переделки, расстояние надо тупо увеличивать до 160 мм.
Тогда пяток проставок может и разойдётся.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28209





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #86 : 10 Февраля 2016, 16:33:39 »

Какое отношение это всё имеет к переходнику???
Для расчёта, хотя бы прикидок, надёжности крепления третьей опоры к переходнику.
Кажется, мы от темы далеко ушли...
Согласен.
Только вывод: с задней балкой нагрузка на переходник будет больше чем с НЗП.
Записан

СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #87 : 10 Февраля 2016, 16:38:51 »

Только вывод: с задней балкой нагрузка на переходник будет больше чем с НЗП.
Ессно!
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2016, 16:40:53 от СамСан » Записан

inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #88 : 28 Февраля 2016, 23:53:50 »

Я правильно понимаю, что можно взять фланцы ("вертолеты") и  эластичную муфту ("бублики") с ОКПП и тогда ничего не придется подрезать? Вроде шлицевая втор. вала ну В и ОКПП идентичные.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #89 : 29 Февраля 2016, 07:05:12 »

Вертолет от ОКПП используется, потому что, там болты свои без шляпок, на вкпп обычные болты, головки которых мешают установке переходника. Эластичная муфта одна и та же. Подрезать вторвал, и фланец (вертолет) кардана (РК)  придется в любом случае. 
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 16:45:37