ВикторД
|
|
« Ответ #75 : 09 Февраля 2016, 15:54:56 » |
|
На шниве избавились (почти) удалив рк от кпп, и повесив их на отдельные подушки. Правильно, угол колебаний уменьшили, а на отдельных подушках они раньше висели, это только наш моноблок весит на одной подушке. К стати поэтому у меня есть сомнения в надёжности крепления этой подушки (нивской, которая к КПП) к алюминиевому корпусу двумя болтами - колебания там нехилые, особенно если хилые подушки двигателя, и мост задний на этой же подушке висит вырвать или расколоть корпус может. Каюсь, упустил в своё время это в обсуждении. Лучше было бы сделать по типу как это реализовано на ВАЗ КПП - мощный прилив и в торце две шпильки. Но для этого надо знать штатное расстояние от штатного крепежа. На 060 подушка подвешена изначально на нивский -щнивский кронштейн, там и отверстия спуциальные с усиленой резьбой. Ничего не понял. Я мел ввиду вот это расстояние (на рисунке красной линией)
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #76 : 09 Февраля 2016, 16:33:51 » |
|
примерно 130-140.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #77 : 09 Февраля 2016, 16:38:38 » |
|
Правильно, угол колебаний уменьшили, а на отдельных подушках они раньше висели, это только наш моноблок весит на одной подушке. К стати поэтому у меня есть сомнения в надёжности крепления этой подушки (нивской, которая к КПП) к алюминиевому корпусу двумя болтами - колебания там нехилые, особенно если хилые подушки двигателя, и мост задний на этой же подушке висит вырвать или расколоть корпус может. Каюсь, упустил в своё время это в обсуждении. Лучше было бы сделать по типу как это реализовано на ВАЗ КПП - мощный прилив и в торце две шпильки. Но для этого надо знать штатное расстояние от штатного крепежа. На 060 подушка подвешена изначально на нивский -щнивский кронштейн, там и отверстия спуциальные с усиленой резьбой.Я мел ввиду вот это расстояние (на рисунке красной линией)
Давйте про 060 если можно подробнее. У меня например ДВС ВАЗ ОКПП ОРК и стальная труба. Если б мне надо было сейчас менять ОКПП на ваз что б мне пришлось резать ?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #78 : 09 Февраля 2016, 16:48:49 » |
|
Если б мне надо было сейчас менять ОКПП на ваз что б мне пришлось резать ? Ничего не надо резать, просто купить трубу-переходник ВАЗКПП-ИЖРК, аккуратно обрезать на 25 мм один из фланцев от эластичной муфты. Собрать всё и поставить. Только трубы-переходники имеется пока в единичных экземплярах. Ромыч вроде что-то делал на заказ и вот Сталевар замутил. Я собственно и пытаюсь выяснить: сделал он эксклюзив под эксклюзивные модификации или универсальный вариант, который и на серийные тоже пойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #79 : 09 Февраля 2016, 16:54:01 » |
|
Я собственно и пытаюсь выяснить: сделал он эксклюзив под эксклюзивные модификации или универсальный вариант, который и на серийные тоже пойдёт. Ну я ж мотор поменял на 21214. Нормально всё. Только я лапы мотора делал под стоявший на месте кпп-рк моноблок.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #80 : 09 Февраля 2016, 16:57:02 » |
|
Ну я ж мотор поменял на 21214. Нормально всё. Только я лапы мотора делал под стоявший на месте кпп-рк моноблок. Подкорректируешь лапы или возьмешь у меня карданы УАЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #81 : 09 Февраля 2016, 16:57:55 » |
|
Подкорректируешь лапы или возьмешь у ьеня карданы УАЗ Зачем? У меня всё под родные карданы сделано.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #82 : 09 Февраля 2016, 17:02:22 » |
|
А коробок чей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #83 : 09 Февраля 2016, 17:19:48 » |
|
Ну я ж мотор поменял на 21214. А это причём? Не уфимец же был, прежний и нынешний продольные размеры трансмиссии не меняют. В принципе, в данной проставке главное надёжное сопряжение КПП и РК, их правильная взаимная ориентация и соосность их валов, а длину трубы изменить не проблема. Ну и надёжный крепёж подушки в правильном месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #84 : 09 Февраля 2016, 18:48:49 » |
|
Как раз и был. А при чем подушка КПП и подушка заднего моста оно же не на одной подушке висит?,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #85 : 10 Февраля 2016, 12:02:42 » |
|
Я мел ввиду вот это расстояние (на рисунке красной линией) примерно 130-140. Теперь ясно, на заводской 060 не встанет без переделки, расстояние надо тупо увеличивать до 160 мм. Тогда пяток проставок может и разойдётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #86 : 10 Февраля 2016, 16:33:39 » |
|
Какое отношение это всё имеет к переходнику??? Для расчёта, хотя бы прикидок, надёжности крепления третьей опоры к переходнику. Кажется, мы от темы далеко ушли... Согласен. Только вывод: с задней балкой нагрузка на переходник будет больше чем с НЗП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #87 : 10 Февраля 2016, 16:38:51 » |
|
Только вывод: с задней балкой нагрузка на переходник будет больше чем с НЗП. Ессно!
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2016, 16:40:53 от СамСан »
|
Записан
|
|
|
|
inspirra
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #88 : 28 Февраля 2016, 23:53:50 » |
|
Я правильно понимаю, что можно взять фланцы ("вертолеты") и эластичную муфту ("бублики") с ОКПП и тогда ничего не придется подрезать? Вроде шлицевая втор. вала ну В и ОКПП идентичные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #89 : 29 Февраля 2016, 07:05:12 » |
|
Вертолет от ОКПП используется, потому что, там болты свои без шляпок, на вкпп обычные болты, головки которых мешают установке переходника. Эластичная муфта одна и та же. Подрезать вторвал, и фланец (вертолет) кардана (РК) придется в любом случае.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
|