ВикторД
|
|
« Ответ #90 : 29 Февраля 2016, 12:22:48 » |
|
эластичную муфту ("бублики") с ОКПП Эластичную муфту надо не сразу брать шнивскую и цена у неё такая же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #91 : 01 Марта 2016, 11:39:30 » |
|
надо не сразу брать шнивскую Нужно дать созреть? А чем лучше?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2016, 11:40:27 от СамСан »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #92 : 01 Марта 2016, 12:15:40 » |
|
Она по-мощней и по-жёстче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #93 : 01 Марта 2016, 13:40:41 » |
|
Она по-мощней и по-жёстче. И побольше размерами, что в очень ограниченном пространстве не нужно.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #94 : 01 Марта 2016, 13:54:41 » |
|
И побольше размерами, Шибкого различия я не увидел, разве только по-массивней,но на своё место встаёт без проблем. Вот шнивское сцепление и маховик заметно отличаются от обычных, хотя тоже на своё место становятся без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #95 : 01 Марта 2016, 14:04:28 » |
|
Шибкого различия я не увидел Это надо длину железных втулок измерить.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #96 : 01 Марта 2016, 14:12:53 » |
|
Чё их мерять, они такие же, просто конструкция резинки другая. Давно уже только их и ставлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #97 : 01 Марта 2016, 14:14:14 » |
|
Это надо длину железных втулок измерить. Сфотал, а не промерял, непорядок!!Омский 45мм.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2016, 14:15:54 от СамСан »
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #98 : 01 Марта 2016, 14:33:32 » |
|
Сфотал, а не промерял, Фото стырнетено.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
inspirra
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #99 : 02 Марта 2016, 17:10:33 » |
|
После обрезки вертолета, он лишается железного пыльника. Он вообще обязателен? И что лучше обрезать- вторвал кпп, или вал рк? Если резать вторвал - достаточно ли обрезать по резбу. Кто-то тут писал что достаточно - спрашиваю чтобы перестраховаться и лишнего не обрезать. Ведь помимо гайки, там же еще и толстая шайба, стопорное кольцо и какая-то резинка, которых лишится аторвал приобрезке - каково их назначение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #100 : 02 Марта 2016, 18:48:01 » |
|
Я что-то не так делаю или что-то не дочитал. Обрезать только с одной стороны нельзя - упирается в гайку на вторвале. Обрезать не переворачивая вертолет тоже нельзя - иначе обрезается стопорный болт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
Карма +53/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
|
« Ответ #101 : 02 Марта 2016, 19:07:53 » |
|
режь не сомневайся -вал отступив 1-2мм от резьбы, у гайки борезать ту часть где нет резьбы и установить стопорную шайбу старого образца так лучше считается каково их назначение? так как они пришли от классической системы кардана- сгладить рывки и удары в трансмиссиии и вал раздатки пили в последнюю очередь (если ОЧЕНЬ понадобится) а вот обрезанный вертолет можно с другой стороны подпилить на мм5
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2016, 19:14:25 от AVATA(TA)R-IN »
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #102 : 02 Марта 2016, 19:36:03 » |
|
Обрезать не переворачивая вертолет тоже нельзя - иначе обрезается стопорный болт. Если обрезать не переворачивая, шлицевой части почти не останется. А болт это не стопорный, это вместо масленки, для смазки шлицевой кардана.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
inspirra
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #103 : 02 Марта 2016, 21:09:53 » |
|
- Вертолет со стороны РК перевернул и обрезал почти заподлицо и потом еще сделал небольшое углубление сточенным кругом УШМ. И обрезал с обратной стороны на 15мм - там где нет шлицов
- На вертолете со стороны КПП - срезал юбку пыльника
- обрезал гайку
- обрезал втор-вал прям под резьбу
Вопрос - может быть вообще убрать пыльник? Я так понимаю, что пыльник со стороны РК никто после обрезки не ставит, может его и со стороны КПП убрать? Завтра с утра буду все собирать подскажите какие еще могут быть нюансы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|