Литой переходник ВАЗ КПП - ОРК (ИЖ21261-070) - Есть вопрос?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 08:50:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Литой переходник ВАЗ КПП - ОРК (ИЖ21261-070) - Есть вопрос?  (Прочитано 88619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #15 : 16 Января 2014, 16:55:58 »

Не могу решить стоит ли сделать сделать привязку к шпилькам КПП или просто приварить стяжки
Первые прикидки на фото


* Фото1720.jpg (171.67 Кб, 1638x1229 - просмотрено 291 раз.)

* Фото1722.jpg (181.84 Кб, 1536x1152 - просмотрено 275 раз.)

* Фото1720.jpg (169.02 Кб, 1392x1045 - просмотрено 273 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 17:02:22 от StaleVAR » Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #16 : 17 Января 2014, 17:27:30 »

Если ставить ОМСКИЙ вертолет то цеплять не будет, там болты с конусной посадкой с заглублением. А вот с ВАЗовским - цепляются заразы. Проверено.
Полезный совет, +
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #17 : 17 Января 2014, 17:28:37 »

"Вертолет" ВАЗ - (от Шнивы) - значит немного сточить со шляпки и фрезеровать на остаток высоты
Спасибо! Буду делать.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #18 : 18 Января 2014, 14:30:37 »

на какую глубину утопить шляпки болтов притягивающих проставку к крышке
Там шпилька по-жизни стоит и к ней крепится задняя подушка КПП (третья опора двигателя) и никаким вертолётам не мешает.
Шпилька выступает на 20-25 мм.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 18 Января 2014, 17:20:17 »

Это "обвязка" на основе моих чертежей?
Но там обвязка съёмная, крепится на шпильки КПП и делается из стали толщиной не менее 10 мм. Крепёжные проушины тощиной не менее 5 мм. Больше - шпилек не хватит.
Боюсь аллюминий такой толщины слабоват будет.

Если обвязку приваривать к крышке, то проушины не нужны, а стойки лучше сделать максимально примыкающими к крышке и приварить их к крышке по всему возможному периметру.
Я бы посоветовал стойки усилить и продлить их на трубу, как дополнительные рёбра жёсткости. И лучше отлить единой заготовкой: литьё не сварка, покрепче будет.
И дополнительные поперечные выборки никчему: дополнительное усложнение обработки с одновременным ослабление конструкции. Продольные может и стоит.
И внутри получившейся трубы стоит сохранить площадку крепления на шпильки опоры КПП, с учётом размеров "вертолёта". Прежде всего эти две точки будут работат как фиксирующие и центрирующие трубу при сборке и сварке. Ну и дополнительное усиление при работе конструкции на излом.

ЗЫ. Насколько я помню, на некоторых участках трубу вполне можно было продлить и использовать её стенку в качестве стойки.
Записан

Ромыч
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #20 : 18 Января 2014, 18:06:53 »

Там шпилька по-жизни стоит и к ней крепится задняя подушка КПП (третья опора двигателя) и никаким вертолётам не мешает.Шпилька выступает на 20-25 мм.
Тут будет мешать так как трубу вровень с торцом крышки. У меня же мешало. Размеры те же.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 18 Января 2014, 20:52:24 »

С крестиками правильно, остальное надо по месту моделировать, но идея такая.
мудрить с привязкой к шпилькам КПП не стоит?
Думаю стоит
Прежде всего эти две точки будут работат как фиксирующие и центрирующие трубу при сборке и сварке. Ну и дополнительное усиление при работе конструкции на излом.
Это ещё дополнительная мощная опора. Полностью заранее отцентрировать заготовку не получится.
Единственное, надо учесть ход болтов вертолёта.
По крайней мере, поставить на отверстие вторвала вертолёт с пыльником и прикинуть где пойдут шляпки болтов.
« Последнее редактирование: 18 Января 2014, 20:53:28 от ВикторД » Записан

StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #22 : 19 Января 2014, 15:26:39 »

Сегодня ходил присматривал ВАЗ КПП
Заодно освежил в памяти конструктив:
1. При использовании "вертолета" ВАЗ - нужно обязательно делать занижение под шляпки болтов стягивающих проставку с крышкой. Иначе они встретятся шляпками с болтами "вертолета".
2. Так как на КПП присутствуют удлинненные шпильки, то некоторые фланцы обвязки можно оставить (см. фото)


* Фото1728_1.jpg (194.12 Кб, 1254x940 - просмотрено 260 раз.)
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #23 : 19 Января 2014, 15:33:46 »

Слушай, если так неохота ставить вертолет от омки, может в вазовский резьбу нарезать и муфту болтами закрутить. Только в муфте дырки больше придется делать.
« Последнее редактирование: 19 Января 2014, 15:34:27 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #24 : 19 Января 2014, 16:06:12 »

Слушай, если так неохота ставить вертолет от омки, может в вазовский резьбу нарезать и муфту болтами закрутить. Только в муфте дырки больше придется делать.
Для своей проставки сделаю фрезеровку под заглубление болтов.
Для твоей только шляпки болтов сточу на половину (так как вертолет ты поставишь от ОКПП).
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #25 : 19 Января 2014, 17:02:25 »

А на омской и вазовской КПП шлицы на вторичном вале разве одинаковые?
Там вроде шляпки болтов отличаются. Да и вазовские болты попадаются разной конфигурации
Полюбому, стоит рассчитывать на максимальный размер шляпки болта.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #26 : 25 Января 2014, 16:46:24 »

Я бы максимально привязал "обвязку" к фланцу соединения крышки с коробкой.
Мне кажется так надёжней будет, он сделан "силовым", а пускать основную нагрузку на стенки крышки стрёмно.
Т.е. круговая обвязка и технологические вырезы под датчики и шпильки с гайками.
так как цельную не снять
Если все проушины под шпильки убрать, а ты их часть оставил, то может и наденется.
Но там мешается только в одном месте, в этой части можно сделать окно и по месту заварить. Круг разрывать не стоит, он силовой, да и центрировать будет проще.
Записан

StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #27 : 31 Января 2014, 17:00:11 »

Заливка прошла успешно - все пролилось, ничего не повело
В понедельник буду сваривать.


* Фото1734.jpg (191.7 Кб, 845x1126 - просмотрено 328 раз.)

* Фото1735.jpg (198.3 Кб, 845x1126 - просмотрено 268 раз.)

* Фото1736.jpg (193.93 Кб, 845x1126 - просмотрено 278 раз.)

* Фото1737.jpg (182.68 Кб, 1331x998 - просмотрено 304 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #28 : 03 Февраля 2014, 16:52:33 »

Сегодня сварили проставку Big Grin



* Фото1750.jpg (185.51 Кб, 922x1229 - просмотрено 276 раз.)

* Фото1748.jpg (193.75 Кб, 922x1229 - просмотрено 226 раз.)

* Фото1747.jpg (179.58 Кб, 1229x922 - просмотрено 240 раз.)

* Фото1746.jpg (194.98 Кб, 1075x1434 - просмотрено 254 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #29 : 03 Февраля 2014, 16:53:28 »

Швы вышли не плохо (не затрещали)


* Фото1753_001.jpg (193.02 Кб, 1741x1306 - просмотрено 237 раз.)

* Фото1752_001.jpg (193.06 Кб, 1741x1306 - просмотрено 218 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 05:24:00