Новый проект. "Построй багги своими руками".
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июня 2025, 23:19:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый проект. "Построй багги своими руками".  (Прочитано 14598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gansta67 ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #135 : 11 Января 2014, 20:29:34 »

база то какая?
2109  тягами обыграть  не  получится  в  любом  случае,  морда  узкая  у  багги
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16080




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #136 : 11 Января 2014, 21:22:27 »

так тягами которые сошки рулевые.
самая мелкая оковья получается. на крайний случай пилить боковину и укорачивать саму рейку. правую тягу на укороченную просто приварить.
Записан

radar
Гость
« Ответ #137 : 11 Января 2014, 22:19:22 »

просто приварить.
самоубивец
Записан
gansta67 ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #138 : 12 Января 2014, 00:40:21 »

укорачивать саму рейку
так  обычно  и  делают... посмотрим,  до  этого  этапа  еще  дойти  надо!
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #139 : 12 Января 2014, 15:51:38 »

Главный недостаток жидкостного охлаждения
сложность, надежность, дороговизна, вес системы
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16080




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #140 : 12 Января 2014, 19:01:11 »

кто у нас делал воздушники...
а теперь подсчитай полученный вес, надежность, дороговизну, полученную мощность и доступность системы...
зы: в теории все хороши однако практика вносит свои коррективы.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #141 : 12 Января 2014, 19:43:45 »

  Есть хороший моторчик, но цена за него кусачая. Но если его поставить, то тележка на стенку лазить будет.
http://lombardini-motors.ru/products/diesel_air-cooled/25-ld-425-2.html
  Если и дальше на заказ делать, то именно такого уровня моторы надо ставить. Конечно, кузов и интерьер должны соответсововать. Сейчас индпоштвом среднего урованя никого не впечачтлишь. Всё должно быть зализано и прикрыто.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
gansta67 ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #142 : 12 Января 2014, 20:05:16 »

  Есть хороший моторчик, но цена за него кусачая. Но если его поставить, то тележка на стенку лазить будет.
http://lombardini-motors.ru/products/diesel_air-cooled/25-ld-425-2.html
  Если и дальше на заказ делать, то именно такого уровня моторы надо ставить. Конечно, кузов и интерьер должны соответсововать. Сейчас индпоштвом среднего урованя никого не впечачтлишь. Всё должно быть зализано и прикрыто.
двигатель  отличный, но  стоит  хороших  денег.
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #143 : 14 Января 2014, 18:31:15 »

Двиг хороший...А трансмиссию брать где? Авто-мото силовые агрегаты привлекают в первую очередь готовым решением этого вопроса, при всех трудностях адаптации...И у нас не найти многое, что в Европах запросто...
Ну и насчёт зализанности и прикрытости- это на любителя, можно делать вполне аскетические и брутальные вещи без лишних "розочек", но тут нужен талант...Вот как оружие, например- взять тот же немецкий пулемёт МГ-34: лютый функционал, ничего лишнего...Но как красив!
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #144 : 14 Января 2014, 18:54:23 »

можно делать вполне аскетические и брутальные вещи без лишних "розочек"
  Можно, но не на заказ. Для себя. Обычно так и делают. Мы делали вездеходики на заказ. Стоило это прилично, но и требования будь здоров. На уровне лучших квадриков. Надежда была на лесников, но они сами ходили побирались в те времена.

  В качестве трансмиссии можно приспособить вариатор для сравнительно ровных дорог или гидрообъёмку для корявых (совсем дорого). Вообще то есть на западе фирма, которая делает трансмиссии для такого рода моторов. Ряды передач по заказу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
gansta67 ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #145 : 12 Февраля 2014, 21:20:18 »

вот  очертания проявляются,  сегодня варили,  трубогип есть tongue

Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #146 : 12 Февраля 2014, 22:09:12 »

Пепелац!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #147 : 12 Февраля 2014, 23:18:55 »

  А что будут делать верхние изогнутые трубы при опрокидывании? Они не удержат переднюю дугу от опрокидывания назад. Она прогнётся до задней дуги и жизненного пространства не останется. Эти трубы должны быть расчитаны на устойчивость при динамической нагрузке исходя из массы машины при скорости хотя бы 50 км/час. Эти трубы должны быть прямыми, а не заведомо подломанными (красный цвет).
  За спинкой сидений горизонтальная труба с боковыми и нижней трубами образует трапецию. Она будет работать на сдвиг при нагрузках, скручивающих раму вокруг продольной оси. Такой же параллелограмм и в зоне педалей. Получается, что рама на скручивание будет слабовата. Жесткость верхней части распространяется назад и вниз по задней части. Вот эта верхняя часть будет смещаться относительно пола в поперечном направлении Задняя нижняя продольная труба эту подвижку не удержит. В конце концов она просто сломается.
  Чтобы такое предотвратить можно добавить в нижнюю трапецию раскосы (зелёный цвет). Но ставить их надо не от средней части трубы за спинками сидений, а из середины самой нижней поперечной трубы, где приварена нижняя продольная труба, и пустить их наверх к бокам. Ставить их наоборот, из середины средней трубы вниз к бортам нельзя. Там уже подходят сверху две трубы и приваривать туда ещё две не положено. Более трёх элементов в одну точку сводить нельзя. А так эти раскосы, идущие снизу из центра будут ещё усиливать и нижнюю трубу при ударах о грунт снизу. Сейчас нижняя труба от такой нагрузки ничем не укреплена.
  Заднюю нижнюю продольную трубу лучше продублировать с перемычкой посередине. Получится хребтовый элемент, который сможет держать поперечную конструкцию.
  Две передние верхние продольные трубы слишком длинные и потеряют устойчивость при ударе спереди. Там посередине лучше добавить поперечный контур.
  А так всё нормально.


* вариант.jpg (168.24 Кб, 800x600 - просмотрено 72 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
gansta67 ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #148 : 13 Февраля 2014, 07:40:23 »

Это  же  еще  не  все,  там  варить  еще  несколько  дней,  еще  15  метров  труб) (фото  в  первом  сообщении этой и темы)
по  поводу  красного,  не  соглашусь,  т.к.  не будет  пространства  для  водителя.
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #149 : 13 Февраля 2014, 08:51:04 »

по  поводу  красного,  не  соглашусь,  т.к.  не будет  пространства  для  водителя

  Я как раз эту ситуацию и обрисовал. Это положение после опрокидывания. Подломенные верхние трубы не удержат переднюю дугу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Декабря 2024, 05:33:02