dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6151
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #75 : 03 Января 2014, 16:36:38 » |
|
Двиг с КПП от ОКИ продольно, диф заварить, два редуктора от нивы - вот и полноприводной багги или мини-трактор, до 40 км/ч будет разгоняться, в зависимости от колес.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #76 : 03 Января 2014, 16:39:55 » |
|
Вряд ли получится задёшево скинуть с Оки половину веса. Полная ликвидация салона и дверей не даст более 100 кг, дальше облегчать уже дороже выйдет, да и родная задняя подвеска на колеях умрёт быстро... .. С этим надо смириться, или вкладываться по полной и строить с нуля...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 16:41:24 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #77 : 03 Января 2014, 18:40:18 » |
|
Вряд ли получится задёшево скинуть с Оки половину веса. Полная ликвидация салона и дверей не даст более 100 кг, дальше облегчать уже дороже выйдет, да и родная задняя подвеска на колеях умрёт быстро... Зачем скидывать с Оки, когда надо варить каркас с нуля? По моим прикидкам как раз килограмм в 200 на трубах собрать вполне реально. От Оки всё что надо - это рейка, передняя подвеска на подрамнике, задняя подвеска на основе передней от неё же в сборе с двигателем - подрамник прикрепить к раме - это всего 4 болта на резиновых подушках. Верхний упор на родных же опорах в сваренную раму. Оку-донора с гнилым кузовом по 5-7 тысяч отдают. Вполне рабочие агрегаты на ходу. до 40 км/ч будет разгоняться, в зависимости от колес. когда на 800 килограмм 135 паспортных? 100 (с учетом потерь на трансмиссию) по бездорожью уверен что ненапряжно. Ну 80 точно (вторую до отсечки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6151
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #78 : 03 Января 2014, 18:46:53 » |
|
когда на 800 килограмм 135 паспортных? Я ж говорю коробку оковскую с Г.П., от неё карданы, потом редуктора опять с Г.П. (скорость упадет в 3.9 раза (в зависимости от редукторов)), а момент увеличится.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #79 : 03 Января 2014, 19:37:30 » |
|
... По моим прикидкам как раз килограмм в 200 на трубах собрать вполне реально. ...
Д3-спринт хорошо когда ниже 500кг весит, 450кг отличный результат. При том, что он одноместный. Ни о каких 200кг, речи идти не может, как и о моторах от оки и прочей мелочи. 2108 мотора тоже хватит на сезон, потом покажется мало. 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #80 : 03 Января 2014, 19:49:51 » |
|
(вторую до отсечки). а в каком месте у карбового двига отсечка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #81 : 03 Января 2014, 19:56:23 » |
|
а в каком месте у карбового двига отсечка?
Чуть ниже той хреновины, которая под загогулиной.. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #82 : 03 Января 2014, 21:25:15 » |
|
Д3-спринт хорошо когда ниже 500кг весит, 450кг отличный результат. При том, что он одноместный. Ни о каких 200кг, речи идти не может, так я не про в сборе целиком а про один голый каркас без подвески и двигателя. д3 уже монстр получается а тут ведь задача просто собрать для покатушек не на скорость с другими. а в каком месте у карбового двига отсечка в механизме грм например. хотя есть информация что окошечные двигатели крутили и до 8к в рабочих режимах но там не сток. свой без нагрузки мог только до 7.5 раскрутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #83 : 03 Января 2014, 21:32:29 » |
|
в механизме грм например. чиво?? так это не отсечка. отсечка во впрысковых по топливу- чеб лишнего не перекрутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #84 : 03 Января 2014, 21:47:29 » |
|
Не у всех есть возможности и знания изготовить каркас самостоятельно даже по готовым чертежам, тем более заказывать изготовление в профильных организациях. Для формата "прогулочной" багги вполне достаточно использовать элементы родного кузова Оки, лишь усилив его. Но и здесь нужно стараться максимально облегчить конструкцию... Удачных примеров можно много найти, ссылку на один я дал выше...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 21:48:14 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #85 : 03 Января 2014, 21:57:38 » |
|
А зачем там в передней подвеске амортизатор крепится к перекладие верхних поперечных тяг? Подвеска превратилась в консольную балку и нагрузка на сайлентблоки возрастает в разы. Там же изгибы верхних поперечных тяг. Кроме потери устойчивости это ничего не даёт. Они там будучи прямыми ничему не мешают. ока в стоке и без всякого может прыгать. энерговооруженности хватает.а это 700 кило. уменьшив вес хотя бы вполовину получится монстрик.даже родную подвеску можно оставить. А чего она тогда на затяжных подъёмах подыхает? Багги машина не для прыжков. Высоковат у неё центр тяжести для этого. Кувыркаются они. А вот в грязи и по развороченному грунту двигаться они могут хорошо. Для этого их делают с большим клиренсом, увеличивающимся к корме и большими ходами подвески. Прыгать с такими параметрами очень опасно. Главное не сесть на кочку. Передок должен быть усилен, потому, как ему эти кочки надлежит сшибать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #86 : 03 Января 2014, 22:23:14 » |
|
А чего она тогда на затяжных подъёмах подыхает? причин много. в основном изза хреновых прокладок. вместо перехода на понижкнную и получения честных 30 лс тошнят на 5-й ибо 4-я в оке совсем не прямая. или у тебя иж на 5 на гору арарат заезжает?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #87 : 03 Января 2014, 23:21:15 » |
|
Было бы свободное время, замутил бы проект Оки по примеру с Драйва 2 http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/11113_oka/monstr909/journal/?sort=asc Затрат времени и труда меньше, удовольствия от езды думаю не меньше.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 00:21:12 от LMN »
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #88 : 05 Января 2014, 00:35:04 » |
|
или у тебя иж на 5 на гору арарат заезжает?.. Да мой то сам по себе багги. Прыгает где хочет. Просто знакомый мой родом из Крыма. Гора Айпетри там есть рядом с домом. На Оке там никто не ездит, у всех Таврии. Народ там не богатый тогда был, потому и выбор вот такой, чтоб бензин не слишком тратился, но возила куда надо. По топливной эффективности на подъёмах Ока сильно проигрывает. Даже когда с горы спускаться, тоже проблемы могут быть. У Тварии двигатель побольше объёмом и потому торможение двигателем более эффективное. С горы на тормозах спусскаться никак нельзя. Вот это всё относится и к машине для пересечённой местности. Надо что бы она и разгонядась и тормозила двигателем. Тогда с бугорка на бугорок будет легко переползать не подпрыгивая.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #89 : 05 Января 2014, 00:53:14 » |
|
На Оке там никто не ездит, у всех Таврии. На Украине Ока практически не известный автомобиль, в отличие от таврии. На Оке не ездят не только на Айпетри, но и в равнинной части Украины...
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
|