Новый проект. "Построй багги своими руками".
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июня 2025, 23:10:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый проект. "Построй багги своими руками".  (Прочитано 14576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6151

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #75 : 03 Января 2014, 16:36:38 »

Двиг с КПП от ОКИ продольно, диф заварить, два редуктора от нивы - вот и полноприводной багги или мини-трактор, до 40 км/ч будет разгоняться, в зависимости от колес.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #76 : 03 Января 2014, 16:39:55 »

Вряд ли получится задёшево скинуть с Оки половину веса. Полная ликвидация салона и дверей не даст более 100 кг, дальше облегчать уже дороже выйдет, да и родная задняя подвеска на колеях умрёт быстро...
.. С этим надо смириться, или вкладываться по полной и строить с нуля...
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 16:41:24 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16075




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #77 : 03 Января 2014, 18:40:18 »

Вряд ли получится задёшево скинуть с Оки половину веса. Полная ликвидация салона и дверей не даст более 100 кг, дальше облегчать уже дороже выйдет, да и родная задняя подвеска на колеях умрёт быстро...
Зачем скидывать с Оки, когда надо варить каркас с нуля?
По моим прикидкам как раз килограмм в 200 на трубах собрать вполне реально.
От Оки всё что надо - это рейка, передняя подвеска на подрамнике, задняя подвеска на основе передней от неё же в сборе с двигателем - подрамник прикрепить к раме - это всего 4 болта на резиновых подушках. Верхний упор на родных же опорах в сваренную раму.
Оку-донора с гнилым кузовом по 5-7 тысяч отдают. Вполне рабочие агрегаты на ходу.

до 40 км/ч будет разгоняться, в зависимости от колес.
когда на 800 килограмм 135 паспортных? 100 (с учетом потерь на трансмиссию) по бездорожью уверен что ненапряжно. Ну 80 точно (вторую до отсечки).
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6151

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #78 : 03 Января 2014, 18:46:53 »

когда на 800 килограмм 135 паспортных?
Я ж говорю коробку оковскую с Г.П., от неё карданы, потом редуктора опять с Г.П. (скорость упадет в 3.9 раза (в зависимости от редукторов)), а момент увеличится.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #79 : 03 Января 2014, 19:37:30 »

...
По моим прикидкам как раз килограмм в 200 на трубах собрать вполне реально.
...
Д3-спринт хорошо когда ниже 500кг весит, 450кг отличный результат. При том, что он одноместный. Ни о каких 200кг, речи идти не может, как и о моторах от оки и прочей мелочи. 2108 мотора тоже хватит на сезон, потом покажется мало. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
radar
Гость
« Ответ #80 : 03 Января 2014, 19:49:51 »

(вторую до отсечки).
а в каком месте у карбового двига отсечка?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35435

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #81 : 03 Января 2014, 19:56:23 »

а в каком месте у карбового двига отсечка?

Чуть ниже той хреновины, которая под загогулиной..  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16075




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #82 : 03 Января 2014, 21:25:15 »

Д3-спринт хорошо когда ниже 500кг весит, 450кг отличный результат. При том, что он одноместный. Ни о каких 200кг, речи идти не может,
так я не про в сборе целиком а про один голый каркас без подвески и двигателя.
д3 уже монстр получается а тут ведь задача просто собрать для покатушек не на скорость с другими.


а в каком месте у карбового двига отсечка
в механизме грм например.
хотя есть информация что окошечные двигатели крутили и до 8к в рабочих режимах но там не сток.
свой без нагрузки мог только до 7.5 раскрутить.
Записан

radar
Гость
« Ответ #83 : 03 Января 2014, 21:32:29 »

в механизме грм например.
чиво??
так это не отсечка. отсечка во впрысковых по топливу- чеб лишнего не перекрутить.
Записан
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #84 : 03 Января 2014, 21:47:29 »

Не у всех есть возможности и знания изготовить каркас самостоятельно даже по готовым чертежам, тем более заказывать изготовление в профильных организациях. Для формата "прогулочной" багги вполне достаточно использовать элементы родного кузова Оки, лишь усилив его. Но и здесь нужно стараться максимально облегчить конструкцию...
Удачных примеров можно много найти, ссылку на один я дал выше...  
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 21:48:14 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #85 : 03 Января 2014, 21:57:38 »

Достаточно бюджетное решение  http://foto.mail.ru/mail/sergey64573/5/74.html

  А зачем там в передней подвеске амортизатор крепится к перекладие верхних поперечных тяг? Подвеска превратилась в консольную балку и нагрузка на сайлентблоки возрастает в разы. Там же изгибы верхних поперечных тяг. Кроме потери устойчивости это ничего не даёт. Они там будучи прямыми ничему не мешают.

ока в стоке и без всякого может прыгать. энерговооруженности хватает.а это 700 кило. уменьшив вес хотя бы вполовину получится монстрик.даже родную подвеску можно оставить.

  А чего она тогда на затяжных подъёмах подыхает?

  Багги машина не для прыжков. Высоковат у неё центр тяжести для этого. Кувыркаются они. А вот в грязи и по развороченному грунту двигаться они могут хорошо. Для этого их делают с большим клиренсом, увеличивающимся к корме и большими ходами подвески. Прыгать с такими параметрами очень опасно. Главное не сесть на кочку. Передок должен быть усилен, потому, как ему эти кочки надлежит сшибать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16075




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #86 : 03 Января 2014, 22:23:14 »

А чего она тогда на затяжных подъёмах подыхает?
причин много. в основном изза хреновых прокладок. вместо перехода на понижкнную и получения честных 30 лс тошнят на 5-й ибо 4-я в оке совсем не прямая.
или у тебя иж на 5 на гору арарат заезжает?..

Записан

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #87 : 03 Января 2014, 23:21:15 »

  Было бы  свободное время, замутил бы проект Оки по примеру с Драйва 2
http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/11113_oka/monstr909/journal/?sort=asc
  Затрат  времени и труда меньше, удовольствия от езды думаю не меньше.


* ока-багги.jpg (188.14 Кб, 960x720 - просмотрено 81 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 00:21:12 от LMN » Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #88 : 05 Января 2014, 00:35:04 »

или у тебя иж на 5 на гору арарат заезжает?..

  Да мой то сам по себе багги. Прыгает где хочет.
  Просто знакомый мой родом из Крыма. Гора Айпетри там есть рядом с домом. На Оке там никто не ездит, у всех Таврии. Народ там не богатый тогда был, потому и выбор вот такой, чтоб бензин не слишком тратился, но возила куда надо. По топливной эффективности на подъёмах Ока сильно проигрывает. Даже когда с горы спускаться, тоже проблемы могут быть. У Тварии двигатель побольше объёмом и потому торможение двигателем более эффективное. С горы на тормозах спусскаться никак нельзя.
  Вот это всё относится и к машине для пересечённой местности. Надо что бы она и разгонядась и тормозила двигателем. Тогда с бугорка на бугорок будет легко переползать не подпрыгивая.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #89 : 05 Января 2014, 00:53:14 »

На Оке там никто не ездит, у всех Таврии.
На Украине Ока практически не известный автомобиль, в отличие от таврии. На Оке не  ездят не только на Айпетри, но и в равнинной части  Украины...
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Мая 2025, 20:59:53