wtd
|
 |
« Ответ #90 : 05 Января 2014, 07:08:14 » |
|
На Оке не ездят не только на Айпетри я пастернака не читал но я скажу... может быть спорить о вкусе устриц прежде их попробовав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #91 : 05 Января 2014, 17:58:22 » |
|
А зачем там в передней подвеске амортизатор крепится к перекладие верхних поперечных тяг? Подвеска превратилась в консольную балку и нагрузка на сайлентблоки возрастает в разы.
Да нет, там всё правильно крепится, к раме, просто на некоторых фото ракурс неудачный...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 17:59:13 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #92 : 05 Января 2014, 21:06:20 » |
|
причин много. в основном изза хреновых прокладок. вместо перехода на понижкнную и получения честных 30 лс тошнят на 5-й ибо 4-я в оке совсем не прямая. А откуда в Оке 5 передача? Там 4 ступенчатая коробка. По топливной эффективности на подъёмах Ока сильно проигрывает. Она и по прямой не больно то экономична. жрет не меньше, чем та же восьмерка.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #93 : 05 Января 2014, 21:12:04 » |
|
жрет не меньше, чем та же восьмерка. если сравнивать инжекторную восьмёрку и карбюраторную оку. а были ли инжекторные оки?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6162
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #94 : 05 Января 2014, 21:15:58 » |
|
а были ли инжекторные оки? трехцилиндровые
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #95 : 05 Января 2014, 21:18:04 » |
|
жидкостное охлаждение для грязи есть хорошо. Оно более стабильнее, чем воздушное. Но у жидкостного охлаждения есть один недостаток, это радиатор, мелкие соты которого забиваются грязью и он перестает охлаждать.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6162
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #96 : 05 Января 2014, 21:20:15 » |
|
Но у жидкостного охлаждения есть один недостаток Главный недостаток жидкостного охлаждения - долгий прогрев. Воздушка прогревается до рабочей температуры за несколько секунд.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #97 : 05 Января 2014, 21:25:46 » |
|
Но у жидкостного охлаждения есть один недостаток, это радиатор, мелкие соты которого забиваются грязью и он перестает охлаждать. ага. а ещё жидкость кончается,да? 
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #98 : 05 Января 2014, 21:26:56 » |
|
Главный недостаток жидкостного охлаждения - долгий прогрев. Воздушка прогревается до рабочей температуры за несколько секунд. а преимущество в том,что можно сделать эффективный теплоотвод за счёт лучшей передачи температуры в жидкости. ну не несколько секунд. но быстрее.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 21:27:49 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #99 : 05 Января 2014, 21:28:00 » |
|
Воздушка прогревается до рабочей температуры за несколько секунд. А так же при проезде по луже мгновенно остывает.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #100 : 05 Января 2014, 22:00:22 » |
|
А так же при проезде по луже мгновенно остывает.
....и гильзы-головки- вхлам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #101 : 05 Января 2014, 22:08:01 » |
|
Нет у воды никаких преимуществ в деле охлаждения. Просто с помощью воды можно утилизировать тепло для обогрева салона. На этом доблестные подвиги воды заканчиваются. Один хрен, тепло в итоге перейдёт в воздух. И какая разница как будет отводиться тепло с какй то дистанции от внутренней поверхности цилиндра, через воду или дальше через металл. Только вот воздух можно греть до температуры больше 100 градусов, а воду нельзя. Дальше начинаются проблемы при повышении температуры окружающего воздуха. При температуре воздуха +40 разность температур обменивающихся поверхностей для воды всего 60 градусов, а для воздуха до 100 и более. Если температура воздуха поднимется до 60, то придётся включать печку, что и делают гонщики на дакаре. Если фазы газораспределения правильные, то проблем у воздушника никогда не будет. Если есть возможность отказаться от воды на спортивной машине, испытывающей значительные перегрузки и вибрации, то лучше обойтись без неё.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #102 : 05 Января 2014, 22:12:41 » |
|
....и гильзы-головки- вхлам
На правильных моторах подвод воздуха к центробежному ветилятору очень хорошо организован. На том же тульском дизеле можно присоединить шноркель. При использовании в качестве судового это очень важно.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #103 : 05 Января 2014, 22:20:11 » |
|
На правильных моторах подвод воздуха к центробежному ветилятору очень хорошо организован. На том же тульском дизеле можно присоединить шноркель. При использовании в качестве судового это очень важно.
таким дизелем только подкладное судно таскать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #104 : 05 Января 2014, 22:37:18 » |
|
Для водоизмещающих это пока самый лучший вариант.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|