Новый проект. "Построй багги своими руками".
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Сентября 2025, 09:30:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый проект. "Построй багги своими руками".  (Прочитано 15197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #90 : 05 Января 2014, 07:08:14 »

На Оке не  ездят не только на Айпетри
я пастернака не читал но я скажу...
может быть спорить о вкусе устриц прежде их попробовав?
Записан

Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #91 : 05 Января 2014, 17:58:22 »

  А зачем там в передней подвеске амортизатор крепится к перекладие верхних поперечных тяг? Подвеска превратилась в консольную балку и нагрузка на сайлентблоки возрастает в разы.
Да нет, там всё правильно крепится, к раме, просто на некоторых фото ракурс неудачный...
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 17:59:13 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #92 : 05 Января 2014, 21:06:20 »

причин много. в основном изза хреновых прокладок. вместо перехода на понижкнную и получения честных 30 лс тошнят на 5-й ибо 4-я в оке совсем не прямая.
А откуда в Оке 5 передача? Там 4 ступенчатая коробка.
По топливной эффективности на подъёмах Ока сильно проигрывает.
Она и по прямой не больно то экономична.  жрет не меньше, чем та же восьмерка.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #93 : 05 Января 2014, 21:12:04 »

жрет не меньше, чем та же восьмерка.
если сравнивать инжекторную восьмёрку и карбюраторную оку.

а были ли инжекторные оки?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6162

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #94 : 05 Января 2014, 21:15:58 »

а были ли инжекторные оки?
трехцилиндровые
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #95 : 05 Января 2014, 21:18:04 »

жидкостное охлаждение для грязи есть хорошо.
Оно более стабильнее, чем воздушное. Но у жидкостного охлаждения есть один недостаток, это радиатор, мелкие соты которого забиваются грязью и он перестает охлаждать.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6162

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #96 : 05 Января 2014, 21:20:15 »

Но у жидкостного охлаждения есть один недостаток
Главный недостаток жидкостного охлаждения - долгий прогрев. Воздушка прогревается до рабочей температуры за несколько секунд.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #97 : 05 Января 2014, 21:25:46 »

Но у жидкостного охлаждения есть один недостаток, это радиатор, мелкие соты которого забиваются грязью и он перестает охлаждать.
ага. а ещё жидкость кончается,да? lol
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #98 : 05 Января 2014, 21:26:56 »

Главный недостаток жидкостного охлаждения - долгий прогрев. Воздушка прогревается до рабочей температуры за несколько секунд.
а преимущество в том,что можно сделать эффективный теплоотвод за счёт лучшей передачи температуры в жидкости.
ну не несколько секунд. но быстрее.
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 21:27:49 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #99 : 05 Января 2014, 21:28:00 »

Воздушка прогревается до рабочей температуры за несколько секунд.
А так же при проезде по луже мгновенно остывает.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
radar
Гость
« Ответ #100 : 05 Января 2014, 22:00:22 »

А так же при проезде по луже мгновенно остывает.
....и гильзы-головки- вхлам
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #101 : 05 Января 2014, 22:08:01 »

  Нет у воды никаких преимуществ в деле охлаждения. Просто с помощью воды можно утилизировать тепло для обогрева салона. На этом доблестные подвиги воды заканчиваются.
  Один хрен, тепло в итоге перейдёт в воздух. И какая разница как будет отводиться тепло с какй то дистанции от внутренней поверхности цилиндра, через воду или дальше через металл. Только вот воздух можно греть до температуры больше 100 градусов, а воду нельзя. Дальше начинаются проблемы при повышении температуры окружающего воздуха. При температуре воздуха +40 разность температур обменивающихся поверхностей для воды всего 60 градусов, а для воздуха до 100 и более. Если температура воздуха поднимется до 60, то придётся включать печку, что и делают гонщики на дакаре.
  Если фазы газораспределения правильные, то проблем у воздушника никогда не будет. Если есть возможность отказаться от воды на спортивной машине, испытывающей значительные перегрузки и вибрации, то лучше обойтись без неё.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #102 : 05 Января 2014, 22:12:41 »

....и гильзы-головки- вхлам

  На правильных моторах подвод воздуха к центробежному ветилятору очень хорошо организован. На том же тульском дизеле можно присоединить шноркель. При использовании в качестве судового это очень важно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
radar
Гость
« Ответ #103 : 05 Января 2014, 22:20:11 »

  На правильных моторах подвод воздуха к центробежному ветилятору очень хорошо организован. На том же тульском дизеле можно присоединить шноркель. При использовании в качестве судового это очень важно.
таким дизелем только подкладное судно таскать
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #104 : 05 Января 2014, 22:37:18 »

  Для водоизмещающих это пока самый лучший вариант.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июня 2025, 07:11:38