Вопрос про максимальный ток заряда
22 Декабря 2025, 21:58:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про максимальный ток заряда  (Прочитано 3480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14432

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #45 : 28 Ноября 2013, 17:12:19 »

Рассчитываю на внимание B.Mike
А чё чуть-что - сразу "косой"?!
АКБ в машине и так работает в буфере у гены, и собссно испытывает микроциклы перезаряда постоянно. Более того, есть теория (да и практика), о десульфатации пластин акб именно быстроменяющимися вот таки микроциклами перезаряда. Но в сабже этот эффект раздут до размеров слона... Разница как между лёгким покачиванием в гамаке и тряской на кроссовой трассе. Но у меня нет статистики до какого предела качка полезна для АКБ, а до какого хотябы не вредна.
Разряд парой десятков светодиодов, а потом подзаряд током в 5..10 ампер; или разряд на штатный галоген и потом всплеск тока под 40 Ампер с поднятием напряга выше 17-ти вольт, без контроля текущей степени заряда - таки разница есть наверно. С другой стороны, стартёрные АКБ рассчитаны на кратковременные токи в сотни ампер. Поэтому всплески в пару десятков ампер - для них "ниачём". Главное в среднем поддерживать положительный баланс, но не кипятить АКБ.

Пока я остановился на след схеме.
Мну не нравиццо. Если у тебя гена на 55А - его вообще не очень-то имеет смысл отключать, кмк, но если уж отключать - то не при любом поглаживании педали, а когда она напрочь в полу, добавив отдельный концевик для этого. А повышенную напругу включать от думалки ЭПХХ, т.е. именно при торможении двигателем. Тогда хотя бы смысл понятен. При торможении тормозами - не уверен что надо делать. Мотору и так приходится вакуумник накачивать, работая на ХХ. А тут ещё и гена... Впрочем гена на ХХ и так почти всегда на максимуме работает, ибо максимум этот не велик. Это вот если на кардан второй генератор прикрутить, и при торможении тормозами его врубать...
ИМХО.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35530

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #46 : 28 Ноября 2013, 18:40:44 »

Это вот если на кардан второй генератор прикрутить, и при торможении тормозами его врубать...
ИМХО.
А именно тягловый мотор..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #47 : 28 Ноября 2013, 19:39:17 »

А у меня так алгоритм: Гена отключается при открытии второй камеры. Повышенный заряд когда ЭПХХ закрыт и лягушка тормоза сработала, переход в нормальный режим если тормоз отпущен.

Хотя идея с таймером по ХХ мне понравилась.
Но я делал как проще в плане электроники.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35530

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #48 : 28 Ноября 2013, 19:47:46 »

 Опять не пойму, ради чего всё это? Самоутверждение или курсовой проект? Овчинка-то не совсем свежая. С выделкой проблемы будут.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #49 : 28 Ноября 2013, 20:37:53 »

Опять не пойму, ради чего всё это? Самоутверждение или курсовой проект? Овчинка-то не совсем свежая. С выделкой проблемы будут.

Объясняю. Мне важна динамика разгона. Буду отключать генератор на разгоне и точка, я так ХОЧУ.
До сих пор на MYCARACC.Ru моя ОДА единственная.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #50 : 29 Ноября 2013, 00:38:15 »

Мну не нравиццо. Если у тебя гена на 55А - его вообще не очень-то имеет смысл отключать, кмк, но если уж отключать - то не при любом поглаживании педали, а когда она напрочь в полу, добавив отдельный концевик для этого. А повышенную напругу включать от думалки ЭПХХ, т.е. именно при торможении двигателем. Тогда хотя бы смысл понятен. При торможении тормозами - не уверен что надо делать. Мотору и так приходится вакуумник накачивать, работая на ХХ. А тут ещё и гена... Впрочем гена на ХХ и так почти всегда на максимуме работает, ибо максимум этот не велик. Это вот если на кардан второй генератор прикрутить, и при торможении тормозами его врубать...
ИМХО.
Гена давно не то 80 не то 100 А, фиг помню, что-то Прамовское, кажется, десятко, или Шнива..
Вот торможение двигателем добавочное, мне наф не сдалось, 2130 с отключенным ЭПХХ ( его просто нет, физически) и так тормозит до срыва задней оси, при сбросе газа, ну его в жж... еще мне там добавка..нафиг. Я подключал ЭПХХ в МПСЗ, и на клапан. Проклял все на свете.

Цитировать
но если уж отключать - то не при любом поглаживании педали, а когда она напрочь в полу
Не, спасибо, у меня и так, при открытии второй камеры, приход есть, мне хватит.. Больше не надо. А вот при старте, можно бы и подбавить, тогда трогаться в потоке можно едва открывая газ, что мне и надо.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #51 : 29 Ноября 2013, 01:48:14 »

MYCARACC.Ru
Гы.. встречал я этих стартаперов с этим проектом на презенташках перед инвесторами Smile) Никого  не торкнуло - ни инвесторов, ни участников... а они всетаки не остановились...

я так ХОЧУ.
Видать игровой момент проекта все-таки кое кого цепляет Smile)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16184




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 29 Ноября 2013, 08:09:21 »

Мне важна динамика разгона. Буду отключать генератор на разгоне и точка, я так ХОЧУ.
выкинь задний диван например - динамика повысится куда больше чем отключении гены.

До сих пор на MYCARACC.Ru моя ОДА единственная.
Просто "неуловимый Джо".
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14432

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #53 : 29 Ноября 2013, 19:16:35 »

у меня и так, при открытии второй камеры, приход есть, мне хватит.. Больше не надо.
Тада чё ты прицепился к генератору?! Не мешай машине ездить! Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #54 : 06 Декабря 2013, 04:38:02 »

Вобщем тут такое дело...
Рекламщики бмв опять приврали, генератор у них не отключается полностью!
Концепция примитивна:
1. Разгон и движение - гена выдает 13.6в
2. Торможение и накат - гена выдает 15в
3. Акб гельевый технология агм.
Все.

У меня при разгоне с гены - 12в. все висит на акб. после разгона - норма но акб забирает то что оддала, поэтому ток заряда 20-30А на некотрое время. А доп заряд при торможении я пока отключил - нефиг подавать большие напряжения на варту сильвер, ей вредно.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2025, 21:04:33
×