B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14432
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #45 : 28 Ноября 2013, 17:12:19 » |
|
Рассчитываю на внимание B.Mike А чё чуть-что - сразу "косой"?! АКБ в машине и так работает в буфере у гены, и собссно испытывает микроциклы перезаряда постоянно. Более того, есть теория (да и практика), о десульфатации пластин акб именно быстроменяющимися вот таки микроциклами перезаряда. Но в сабже этот эффект раздут до размеров слона... Разница как между лёгким покачиванием в гамаке и тряской на кроссовой трассе. Но у меня нет статистики до какого предела качка полезна для АКБ, а до какого хотябы не вредна. Разряд парой десятков светодиодов, а потом подзаряд током в 5..10 ампер; или разряд на штатный галоген и потом всплеск тока под 40 Ампер с поднятием напряга выше 17-ти вольт, без контроля текущей степени заряда - таки разница есть наверно. С другой стороны, стартёрные АКБ рассчитаны на кратковременные токи в сотни ампер. Поэтому всплески в пару десятков ампер - для них "ниачём". Главное в среднем поддерживать положительный баланс, но не кипятить АКБ. Пока я остановился на след схеме. Мну не нравиццо. Если у тебя гена на 55А - его вообще не очень-то имеет смысл отключать, кмк, но если уж отключать - то не при любом поглаживании педали, а когда она напрочь в полу, добавив отдельный концевик для этого. А повышенную напругу включать от думалки ЭПХХ, т.е. именно при торможении двигателем. Тогда хотя бы смысл понятен. При торможении тормозами - не уверен что надо делать. Мотору и так приходится вакуумник накачивать, работая на ХХ. А тут ещё и гена... Впрочем гена на ХХ и так почти всегда на максимуме работает, ибо максимум этот не велик. Это вот если на кардан второй генератор прикрутить, и при торможении тормозами его врубать... ИМХО.
|
|
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #46 : 28 Ноября 2013, 18:40:44 » |
|
Это вот если на кардан второй генератор прикрутить, и при торможении тормозами его врубать... ИМХО. А именно тягловый мотор..
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #47 : 28 Ноября 2013, 19:39:17 » |
|
А у меня так алгоритм: Гена отключается при открытии второй камеры. Повышенный заряд когда ЭПХХ закрыт и лягушка тормоза сработала, переход в нормальный режим если тормоз отпущен.
Хотя идея с таймером по ХХ мне понравилась. Но я делал как проще в плане электроники.
|
|
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #48 : 28 Ноября 2013, 19:47:46 » |
|
Опять не пойму, ради чего всё это? Самоутверждение или курсовой проект? Овчинка-то не совсем свежая. С выделкой проблемы будут.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #49 : 28 Ноября 2013, 20:37:53 » |
|
Опять не пойму, ради чего всё это? Самоутверждение или курсовой проект? Овчинка-то не совсем свежая. С выделкой проблемы будут.
Объясняю. Мне важна динамика разгона. Буду отключать генератор на разгоне и точка, я так ХОЧУ. До сих пор на MYCARACC.Ru моя ОДА единственная.
|
|
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #50 : 29 Ноября 2013, 00:38:15 » |
|
Мну не нравиццо. Если у тебя гена на 55А - его вообще не очень-то имеет смысл отключать, кмк, но если уж отключать - то не при любом поглаживании педали, а когда она напрочь в полу, добавив отдельный концевик для этого. А повышенную напругу включать от думалки ЭПХХ, т.е. именно при торможении двигателем. Тогда хотя бы смысл понятен. При торможении тормозами - не уверен что надо делать. Мотору и так приходится вакуумник накачивать, работая на ХХ. А тут ещё и гена... Впрочем гена на ХХ и так почти всегда на максимуме работает, ибо максимум этот не велик. Это вот если на кардан второй генератор прикрутить, и при торможении тормозами его врубать... ИМХО. Гена давно не то 80 не то 100 А, фиг помню, что-то Прамовское, кажется, десятко, или Шнива.. Вот торможение двигателем добавочное, мне наф не сдалось, 2130 с отключенным ЭПХХ ( его просто нет, физически) и так тормозит до срыва задней оси, при сбросе газа, ну его в жж... еще мне там добавка..нафиг. Я подключал ЭПХХ в МПСЗ, и на клапан. Проклял все на свете. но если уж отключать - то не при любом поглаживании педали, а когда она напрочь в полу Не, спасибо, у меня и так, при открытии второй камеры, приход есть, мне хватит.. Больше не надо. А вот при старте, можно бы и подбавить, тогда трогаться в потоке можно едва открывая газ, что мне и надо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #51 : 29 Ноября 2013, 01:48:14 » |
|
MYCARACC.Ru Гы.. встречал я этих стартаперов с этим проектом на презенташках перед инвесторами  ) Никого не торкнуло - ни инвесторов, ни участников... а они всетаки не остановились... я так ХОЧУ. Видать игровой момент проекта все-таки кое кого цепляет  )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #52 : 29 Ноября 2013, 08:09:21 » |
|
Мне важна динамика разгона. Буду отключать генератор на разгоне и точка, я так ХОЧУ. выкинь задний диван например - динамика повысится куда больше чем отключении гены. До сих пор на MYCARACC.Ru моя ОДА единственная. Просто "неуловимый Джо".
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14432
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #53 : 29 Ноября 2013, 19:16:35 » |
|
у меня и так, при открытии второй камеры, приход есть, мне хватит.. Больше не надо. Тада чё ты прицепился к генератору?! Не мешай машине ездить! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #54 : 06 Декабря 2013, 04:38:02 » |
|
Вобщем тут такое дело... Рекламщики бмв опять приврали, генератор у них не отключается полностью! Концепция примитивна: 1. Разгон и движение - гена выдает 13.6в 2. Торможение и накат - гена выдает 15в 3. Акб гельевый технология агм. Все.
У меня при разгоне с гены - 12в. все висит на акб. после разгона - норма но акб забирает то что оддала, поэтому ток заряда 20-30А на некотрое время. А доп заряд при торможении я пока отключил - нефиг подавать большие напряжения на варту сильвер, ей вредно.
|
|
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
|