Вопрос про максимальный ток заряда
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 17:56:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про максимальный ток заряда  (Прочитано 2969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #15 : 26 Ноября 2013, 16:36:23 »

при напряжении 16 В (это точно электроника выдержит)
Я бы не делал больше 15-ти! Это и для электроники уже предел, и для АКБ может быть отнюдь не полезно, если она и так уже достаточно заряжена.

И да, я согласен, что ограничивать надо не ток, а напряжение. И это не рекуперация, строго говоря. Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #16 : 26 Ноября 2013, 16:41:22 »

Гена физически не способен будет выдадь хоть какой-нить мало-мальский ток, влияющий на рекуперацию (даже, если он постоянного тока). Кончайте кулибинствовать. Лучше в ВУЗ!

Да, конструкторы БМВ идиоты:

"В автомобилях BMW используется система рекуперации энергии торможения (Brake Energy Regeneration) — уникальная технология производства энергии, которая на обычных автомобиля при работе тормозов тратится впустую. Эта технология BMW позволяет не только сохранить выработанную энергию, но и затем использовать ее. Принцип регенерации энергии торможения применяется на всех моделях BMW с бензиновыми и дизельными двигателями.  При нажатии педали газа генератор отключается, что позволяет направить весь крутящий момент двигателя на ведущие колеса, то есть ускориться, используя всю мощность автомобиля. "

Я попытался сделать подобное. А вобще, идея пришла давно, много лет назад. Тогда я посмотрел интернет и нашел Адамчука с его "ТОРН"-ом, он тогда только начинал. Он же и написал, что БМВ внедрила такую систему уже после него. (Наверно у него подглядели Smile ).

Адамчук говорит о приходе 3-5 л.с. на разгоне, при отключении гены.
БМВ роворят о 3% экономии топлива.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35300

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 26 Ноября 2013, 16:58:54 »

Да, конструкторы БМВ идиоты:
"В автомобилях BMW используется система рекуперации энергии торможения
Вот тут ты неправ. На идиота больше похож тот, кто подобное повторить пытается с уровнем знаний, не сопоставимым с БМВ-шными конструкторами. Они на автофорумы с подобным не обратятся, а проведут реальные лабораторные исследования.
 Стоит прикинуть мощь гены БМВ и затраты на его кручение, сопоставив их с ИЖовыми, что бы не бороться с ветряными мельницами.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 26 Ноября 2013, 17:10:25 »

Адамчук говорит о приходе 3-5 л.с. на разгоне, при отключении гены.
1 л. с. = 735,5 Вт
Гена 14В *80А (мощнее стокового) = 1120Вт = 1.5л.с.; около 2% от общей мощности мотора
причём это как-бы теоретически предельные цифры. Рабочие будут раза в два меньше.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 17:11:28 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #19 : 26 Ноября 2013, 18:24:15 »

Кислотный свинцовый АКБ заряжается достаточно медленно. Чтобы эффективно накопить приличную энергию, получаемую за короткое врнмя торможения, нужны иные приемники энергии. Схема со штатным АКБ и генератором позволит только мб снять проблему недозарядки АКБ зимой при коротких поездках. Ни на расход топлива, ни на замедление
 автомобиля такая система существенного влияния не окажет.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #20 : 26 Ноября 2013, 18:25:29 »

Я бы оценил его в 40 А.
Какой гена способен так "качнуть" полностью заряженную АКБ?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #21 : 26 Ноября 2013, 19:34:28 »

1 л. с. = 735,5 Вт
Гена 14В *80А (мощнее стокового) = 1120Вт = 1.5л.с.; около 2% от общей мощности мотора
причём это как-бы теоретически предельные цифры. Рабочие будут раза в два меньше.

А КПД генератора далеко не 100%. И потери ременой передачи еще есть. Вот и будет от 3 л.с.
А разгон идет при какой мощности двигателя? Разве 100%?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 19:37:14 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #22 : 26 Ноября 2013, 19:43:46 »

Какой гена способен так "качнуть" полностью заряженную АКБ?

При экспериментах с "торможением" гена 37.3701 спокойно давал +50 А. Только вот какое при этом напряжение, даже подумать страшно.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #23 : 26 Ноября 2013, 19:47:19 »

даже подумать страшно.
страшно))) 12,8\50=0,256ом  т.е. ток не только от напряжения зависит.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #24 : 26 Ноября 2013, 20:18:43 »

Еще про БМВ


* zr.jpg (100.92 Кб, 332x476 - просмотрено 18 раз.)
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #25 : 26 Ноября 2013, 21:03:27 »

При экспериментах с "торможением" гена 37.3701 спокойно давал +50 А. Только вот какое при этом напряжение, даже подумать страшно.
А чего думать. Считать надо: 12.8+50*0.05=15.3 В.
Рабочий ток генератора мощностью 1 КВт будет 1000/14.4=69 А. Так что на машине генератор заряжается отнюдь не током 0.1 от емкости Smile
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 21:06:34 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 26 Ноября 2013, 21:51:54 »

Так что на машине генератор заряжается отнюдь не током 0.1 от емкости
для этой блуды есть РР, который и ограничивает все излишние потуги. Чем меньше напруга - тем больше выхлоп с гены.
И при поднятии оной на аккумуляторе быстренько падает до приемлемых значений.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #27 : 26 Ноября 2013, 23:39:16 »

КПД генератора далеко не 100%. И потери ременой передачи еще есть. Вот и будет от 3 л.с.
Из полутора?! Ты плохо думаешь о генераторах Wink
Если там КПД менее 50%, то эти потерянные полторы..2.5 лошади (примерно полтора киловатта) должны рассеяться в тепло там где они потерялись, т.е. в ремне и в генераторе. Думаешь не расплавится? Smile

на машине генератор заряжается отнюдь не током 0.1 от емкости
Всмысле аккумулятор. Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #28 : 27 Ноября 2013, 00:00:51 »

Еще про БМВ
Блин, эта фишка и на Еже работает. ТОРН. При газе гена отключается, при торможении выдает на всю катушку, с учетом  прогрева АКБ и его заряженности, если АКБ разряжается, режим отключается..
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #29 : 27 Ноября 2013, 00:08:28 »

ТОРН
Дык аффтар и сделал аналог ТОРНа, о чём и доложил. Шо не так?!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Декабря 2024, 14:50:55