B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14398
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #15 : 26 Ноября 2013, 16:36:23 » |
|
при напряжении 16 В (это точно электроника выдержит) Я бы не делал больше 15-ти! Это и для электроники уже предел, и для АКБ может быть отнюдь не полезно, если она и так уже достаточно заряжена. И да, я согласен, что ограничивать надо не ток, а напряжение. И это не рекуперация, строго говоря. 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #16 : 26 Ноября 2013, 16:41:22 » |
|
Гена физически не способен будет выдадь хоть какой-нить мало-мальский ток, влияющий на рекуперацию (даже, если он постоянного тока). Кончайте кулибинствовать. Лучше в ВУЗ!
Да, конструкторы БМВ идиоты: "В автомобилях BMW используется система рекуперации энергии торможения (Brake Energy Regeneration) — уникальная технология производства энергии, которая на обычных автомобиля при работе тормозов тратится впустую. Эта технология BMW позволяет не только сохранить выработанную энергию, но и затем использовать ее. Принцип регенерации энергии торможения применяется на всех моделях BMW с бензиновыми и дизельными двигателями. При нажатии педали газа генератор отключается, что позволяет направить весь крутящий момент двигателя на ведущие колеса, то есть ускориться, используя всю мощность автомобиля. " Я попытался сделать подобное. А вобще, идея пришла давно, много лет назад. Тогда я посмотрел интернет и нашел Адамчука с его "ТОРН"-ом, он тогда только начинал. Он же и написал, что БМВ внедрила такую систему уже после него. (Наверно у него подглядели  ). Адамчук говорит о приходе 3-5 л.с. на разгоне, при отключении гены. БМВ роворят о 3% экономии топлива.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #17 : 26 Ноября 2013, 16:58:54 » |
|
Да, конструкторы БМВ идиоты: "В автомобилях BMW используется система рекуперации энергии торможения Вот тут ты неправ. На идиота больше похож тот, кто подобное повторить пытается с уровнем знаний, не сопоставимым с БМВ-шными конструкторами. Они на автофорумы с подобным не обратятся, а проведут реальные лабораторные исследования. Стоит прикинуть мощь гены БМВ и затраты на его кручение, сопоставив их с ИЖовыми, что бы не бороться с ветряными мельницами.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14398
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #18 : 26 Ноября 2013, 17:10:25 » |
|
Адамчук говорит о приходе 3-5 л.с. на разгоне, при отключении гены. 1 л. с. = 735,5 ВтГена 14В *80А (мощнее стокового) = 1120Вт = 1.5л.с.; около 2% от общей мощности мотора причём это как-бы теоретически предельные цифры. Рабочие будут раза в два меньше.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 17:11:28 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #19 : 26 Ноября 2013, 18:24:15 » |
|
Кислотный свинцовый АКБ заряжается достаточно медленно. Чтобы эффективно накопить приличную энергию, получаемую за короткое врнмя торможения, нужны иные приемники энергии. Схема со штатным АКБ и генератором позволит только мб снять проблему недозарядки АКБ зимой при коротких поездках. Ни на расход топлива, ни на замедление автомобиля такая система существенного влияния не окажет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 26 Ноября 2013, 18:25:29 » |
|
Я бы оценил его в 40 А. Какой гена способен так "качнуть" полностью заряженную АКБ?
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #21 : 26 Ноября 2013, 19:34:28 » |
|
1 л. с. = 735,5 ВтГена 14В *80А (мощнее стокового) = 1120Вт = 1.5л.с.; около 2% от общей мощности мотора причём это как-бы теоретически предельные цифры. Рабочие будут раза в два меньше. А КПД генератора далеко не 100%. И потери ременой передачи еще есть. Вот и будет от 3 л.с. А разгон идет при какой мощности двигателя? Разве 100%?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 19:37:14 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #22 : 26 Ноября 2013, 19:43:46 » |
|
Какой гена способен так "качнуть" полностью заряженную АКБ?
При экспериментах с "торможением" гена 37.3701 спокойно давал +50 А. Только вот какое при этом напряжение, даже подумать страшно.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 26 Ноября 2013, 19:47:19 » |
|
даже подумать страшно. страшно))) 12,8\50=0,256ом т.е. ток не только от напряжения зависит.
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #24 : 26 Ноября 2013, 20:18:43 » |
|
Еще про БМВ
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #25 : 26 Ноября 2013, 21:03:27 » |
|
При экспериментах с "торможением" гена 37.3701 спокойно давал +50 А. Только вот какое при этом напряжение, даже подумать страшно.
А чего думать. Считать надо: 12.8+50*0.05=15.3 В. Рабочий ток генератора мощностью 1 КВт будет 1000/14.4=69 А. Так что на машине генератор заряжается отнюдь не током 0.1 от емкости 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 21:06:34 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #26 : 26 Ноября 2013, 21:51:54 » |
|
Так что на машине генератор заряжается отнюдь не током 0.1 от емкости для этой блуды есть РР, который и ограничивает все излишние потуги. Чем меньше напруга - тем больше выхлоп с гены. И при поднятии оной на аккумуляторе быстренько падает до приемлемых значений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14398
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #27 : 26 Ноября 2013, 23:39:16 » |
|
КПД генератора далеко не 100%. И потери ременой передачи еще есть. Вот и будет от 3 л.с. Из полутора?! Ты плохо думаешь о генераторах  Если там КПД менее 50%, то эти потерянные полторы..2.5 лошади (примерно полтора киловатта) должны рассеяться в тепло там где они потерялись, т.е. в ремне и в генераторе. Думаешь не расплавится?  на машине генератор заряжается отнюдь не током 0.1 от емкости Всмысле аккумулятор. 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #28 : 27 Ноября 2013, 00:00:51 » |
|
Еще про БМВ Блин, эта фишка и на Еже работает. ТОРН. При газе гена отключается, при торможении выдает на всю катушку, с учетом прогрева АКБ и его заряженности, если АКБ разряжается, режим отключается..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14398
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #29 : 27 Ноября 2013, 00:08:28 » |
|
ТОРН Дык аффтар и сделал аналог ТОРНа, о чём и доложил. Шо не так?!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
|