Романов
|
|
« Ответ #60 : 17 Ноября 2013, 21:59:37 » |
|
.а у ижа это где-то СЛева Да??? Ты уверен? Хм.. завтра поищу..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #61 : 17 Ноября 2013, 22:13:26 » |
|
где-то справа, внизу.. слева.. внизу..
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #62 : 17 Ноября 2013, 23:19:55 » |
|
Не совсем понятна идея размещать доп АКБ в салоне или в багажнике. Для нормальной работы стартера (и особенно в мороз) надо что бы сопротивление проводов было минимальным, т.е надо иметь короткие провода с максимально возможным сечением. Смотрим в моторный отсек - минус сразу на кузов, плюс на реле стартера толстым проводом. Для подключения доп АКБ надо иметь такие же провода да еще и потолще, т.к АКБ стоит дальше. Идея исходно не рабочая. Доп АКБ надо для работы музыки или освещения салона (палатки) при не работающем движке в длительных поездках на отдых. Еще бы предложили через прикуриватель доп АКБ подключить.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #63 : 17 Ноября 2013, 23:23:19 » |
|
реле стартера на контакт Втягивающего реле..
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #64 : 17 Ноября 2013, 23:24:56 » |
|
т.е надо иметь короткие провода с максимально возможным сечением. с тазодрыглом АКБ слева, стартер справа и длинющий провод по морде под постоянным током... минус сразу на кузов, на двигатель! стартер с кузовом не контачит по массе, стартер контачит с двигателем. Так же как и генератор кстати. Так что самая главная масса у АКБ - та что на движок. Именно по ней течет ток холодного пуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #65 : 17 Ноября 2013, 23:35:53 » |
|
на двигатель! Сути это не меняет. Оговорился. А то что с тазодрыглом АКБ слева, стартер справа и длинющий провод по морде под постоянным током... Это по идее не лучший вариант. У УЗАМА все логичнее. Ведь Ода под УЗАМ исходно разрабатывалась.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #66 : 17 Ноября 2013, 23:39:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #67 : 18 Ноября 2013, 05:53:31 » |
|
на хилом АКБ может... а на нормальном сейчас не менее 500А ток холодного пуска. это всё же зависит от двигателя на какой стадии замороженности и какое масло в нем, ну да ладно не суть я писал среднее значение По поводу акб после запуска так он практически и не принимает заряд покак заморожен, ему нужно время чтоб электролит разогрелся вот тогда и процес пойдет как надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #68 : 18 Ноября 2013, 05:56:02 » |
|
С генератором ТСа не знаком Штатный на 90А пригасание фар при оборотах около 1000 замечаю Есть такое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #69 : 18 Ноября 2013, 06:02:21 » |
|
Штатный на 90А И на каком это Еже в штате 90 А генератор ставили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #70 : 18 Ноября 2013, 06:10:22 » |
|
Я хз. На днях пришел на Фучика, сказал - нужен генератор на оду с УЗАМом. Он достал две штуки - на 55 и 90А. Разница в 300р. Взял на 90А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #71 : 18 Ноября 2013, 06:12:41 » |
|
Могу маркировку глянуть, если скажешь где она.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #72 : 18 Ноября 2013, 06:14:47 » |
|
Я хз. На днях пришел на Фучика, сказал - нужен генератор на оду с УЗАМом. Он достал две штуки - на 55 и 90А. Разница в 300р. Взял на 90А.
И по решению хозяина стал штатным !
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #73 : 18 Ноября 2013, 06:20:37 » |
|
И по решению хозяина стал штатным ! Ну я подразумевал, что не колхозил ни от Нивы ни от других машин. Ориентировался на 58.3701.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|