Второй АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 17:55:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Второй АКБ  (Прочитано 4479 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« : 17 Ноября 2013, 07:12:09 »

Синоптики ожидают лЮтую зиму. Возможно, они не правы, но...
Есть старенькая вторая банка. По идее, если поставить обе - общая емкость увеличится собственно в 2а раза или я не прав? Есть вариант ее поставить параллельно рабочей с таким условием, чтоб генератор заряжал сразу обе? Поможет это для пуска в морозы или это как мертвому припарки?
ЗЫ, ща обдумываю вариант подогрева тосола от 200в, но пока только обдумываю.
ЗЫ, как вариант - для облегчения запуска двига по идее можно использовать зарядное устройство аккумуляторов, вроде как. Если это помогает - в топку подогрев тосола.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 07:14:43 от Снайпер » Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14059

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 17 Ноября 2013, 07:35:19 »

Если старенькая то выкинь, пользы на авто как минимум, ноль, а то и наоборот, основному за двоих отдуваться. "На северах" просто ставят основной большей емкости.
Если возможность есть то подогрев 220 лучший вариант.
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #2 : 17 Ноября 2013, 08:04:58 »

Если возможность есть то подогрев 220 лучший вариант.
Так то да. Но тут есть куча камней -
первое,я машину оставляю у второй работы. Откатал маршрут, вернулся и оставил на улице. Сильно экономлю бенз и время - много проще ускакать с суворовского на ваську днем, чем вернуться на Бухарестскую, а утром рвать с нее на Ваську.
второе - даже если гнать машину на базу - хрен с ним - надо коварно и хищнически тянуть кабель с помещений на улицу и маскировать его. Если спалят - яйки вырвут напроч.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 08:06:23 от Снайпер » Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14059

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #3 : 17 Ноября 2013, 08:09:22 »

А вообще какие проблемы? Зимы то какие? До -25 проблем вообще быть не должно, ну, аккумулятор помощнее. Если холоднее.. ну я раз вставал в два ночи, сделал круг по району. Минус 38 было.
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #4 : 17 Ноября 2013, 08:12:57 »

Фиг знает. При -25 я еще заводился, если с вечера ездил. Если пару дней постоит колом - масло так густело, что стартер бедный на полностью заряженной АКБ крутил раза четыре с хрипом. Ей богу, не вру.
Вот ща как раз масло с обкатки менять время пришло - залью 5-40 полусинь, может проще движку будет
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14059

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #5 : 17 Ноября 2013, 08:20:07 »

Ладно, закрою тему, всё ясно. Масло просто надо хорошее лить. Я на полусиньке 10w40 заводился в минус тридцатьсемь. А на минералке и с танковым не заведешься, отец пытался, стартер сгорел.
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #6 : 17 Ноября 2013, 08:31:58 »

Масло просто надо хорошее лить
Ну залито то было 10-40, Кастрол. Двиг перебирал - все чистенько, любо дорого посмотреть было.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14059

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #7 : 17 Ноября 2013, 08:35:31 »

Второй аккумулятор ставят обычно через блок развязки при использовании мощных потребителей типа музыки, лебедки.
Что предлагаешь я пытался делать. Был второй аккумулятор, 44ый, я его дома заряжал, нес в машину, подключал к родному. Пользы особо нету
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11421

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 17 Ноября 2013, 08:39:30 »

Паралельно акб ставить нельзя иначе они начнут друг друга заряжать и соответственно разряжать, ну точнее тот что сильнеее будет заряжать и соответственно сам разряжаться. -25 это фигня. Любой нормальный кислотный до -30 должен крутить. Уж лучше да если попытка не удалась с дома притащить тепленький другой и прикуриться
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #9 : 17 Ноября 2013, 09:01:01 »

Ок. СПС. Бредовая идея, походу.
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #10 : 17 Ноября 2013, 09:25:30 »

Бредовая идея, походу.

Не согласен. Не раз выручал б\у АКБ. Вынес тёпленький и завёлся.
Второй вариант для гаража - пусковое устройство ERGUS Energia 4000. Приобретал в Питерском интернет-магазине, цена 2890р.
Третий вариант (колхозный) описывать не буду.

В дополнение, может поможет: Тест автомобильных масел в крещенские морозы (-35C)
http://www.youtube.com/watch?v=mWhgWIXaQ_s
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 09:28:14 от ТАНКИСТ » Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Снайпер
Гость
« Ответ #11 : 17 Ноября 2013, 09:42:01 »

Вынес тёпленький и завёлся.
Бредовая идея, походу.
В смысле - паралелить их. Так то пусть стоит заряженый.
Записан
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30634

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #12 : 17 Ноября 2013, 10:12:31 »

Вынес тёпленький и завёлся.
так будет лучше. и надежней. только тогда придется не только дома держать, но и на работе, если я автора правильно понял.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16112




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 17 Ноября 2013, 11:38:52 »

во-первых, на зиму масло или 5ц, а еще лучше 0ц.
Второе - аккумулятор чтобы не таскать - разместить в салоне и проводами через выключатель массы расключить к стандартной батарее.
Выключатель массы - чтобы не разряжался, при запуске в тяжелых условиях (или когда сел основной) - включили - завели. Пока работает двигатель - он заряжается. На стоянку - опять отключили.
В результате емкость аккума будет удвоена по сравнению со стоком на время пуска. При маленьких морозах - пользуемся основным.
зы: у меня для этого есть маленький тяговый 40а, но его таскать буду только при сильном морозе. А то когда не завёлся - тащишь отогревать и подзаряжать (с тазике с водой) - а это и лишние телодвижения, и время. Хотя с горячим аккумулятором заводился в любой мороз.
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #14 : 17 Ноября 2013, 14:15:36 »

Второе - аккумулятор чтобы не таскать - разместить в салоне
Т.е. зарядть, кинуть в салон, "+" подсоединить к основному, "-" тоже, но через выключатель. Сдох основной - включаем дополнительный, пока греемся/катаемся - пусть включен, когда остановились - выключили выключателем. Я прально понял?
Сразу вопрос - почему "-" рубим, а не "+"?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Мая 2025, 02:16:13