Снайпер
Гость
|
 |
« : 17 Ноября 2013, 07:12:09 » |
|
Синоптики ожидают лЮтую зиму. Возможно, они не правы, но... Есть старенькая вторая банка. По идее, если поставить обе - общая емкость увеличится собственно в 2а раза или я не прав? Есть вариант ее поставить параллельно рабочей с таким условием, чтоб генератор заряжал сразу обе? Поможет это для пуска в морозы или это как мертвому припарки? ЗЫ, ща обдумываю вариант подогрева тосола от 200в, но пока только обдумываю. ЗЫ, как вариант - для облегчения запуска двига по идее можно использовать зарядное устройство аккумуляторов, вроде как. Если это помогает - в топку подогрев тосола.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 07:14:43 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +764/-22
Offline
Пол: 
Сообщений: 14059
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #1 : 17 Ноября 2013, 07:35:19 » |
|
Если старенькая то выкинь, пользы на авто как минимум, ноль, а то и наоборот, основному за двоих отдуваться. "На северах" просто ставят основной большей емкости. Если возможность есть то подогрев 220 лучший вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 17 Ноября 2013, 08:04:58 » |
|
Если возможность есть то подогрев 220 лучший вариант. Так то да. Но тут есть куча камней - первое,я машину оставляю у второй работы. Откатал маршрут, вернулся и оставил на улице. Сильно экономлю бенз и время - много проще ускакать с суворовского на ваську днем, чем вернуться на Бухарестскую, а утром рвать с нее на Ваську. второе - даже если гнать машину на базу - хрен с ним - надо коварно и хищнически тянуть кабель с помещений на улицу и маскировать его. Если спалят - яйки вырвут напроч.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 08:06:23 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +764/-22
Offline
Пол: 
Сообщений: 14059
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #3 : 17 Ноября 2013, 08:09:22 » |
|
А вообще какие проблемы? Зимы то какие? До -25 проблем вообще быть не должно, ну, аккумулятор помощнее. Если холоднее.. ну я раз вставал в два ночи, сделал круг по району. Минус 38 было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 17 Ноября 2013, 08:12:57 » |
|
Фиг знает. При -25 я еще заводился, если с вечера ездил. Если пару дней постоит колом - масло так густело, что стартер бедный на полностью заряженной АКБ крутил раза четыре с хрипом. Ей богу, не вру. Вот ща как раз масло с обкатки менять время пришло - залью 5-40 полусинь, может проще движку будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +764/-22
Offline
Пол: 
Сообщений: 14059
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #5 : 17 Ноября 2013, 08:20:07 » |
|
Ладно, закрою тему, всё ясно. Масло просто надо хорошее лить. Я на полусиньке 10w40 заводился в минус тридцатьсемь. А на минералке и с танковым не заведешься, отец пытался, стартер сгорел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 17 Ноября 2013, 08:31:58 » |
|
Масло просто надо хорошее лить Ну залито то было 10-40, Кастрол. Двиг перебирал - все чистенько, любо дорого посмотреть было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +764/-22
Offline
Пол: 
Сообщений: 14059
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #7 : 17 Ноября 2013, 08:35:31 » |
|
Второй аккумулятор ставят обычно через блок развязки при использовании мощных потребителей типа музыки, лебедки. Что предлагаешь я пытался делать. Был второй аккумулятор, 44ый, я его дома заряжал, нес в машину, подключал к родному. Пользы особо нету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11421
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #8 : 17 Ноября 2013, 08:39:30 » |
|
Паралельно акб ставить нельзя иначе они начнут друг друга заряжать и соответственно разряжать, ну точнее тот что сильнеее будет заряжать и соответственно сам разряжаться. -25 это фигня. Любой нормальный кислотный до -30 должен крутить. Уж лучше да если попытка не удалась с дома притащить тепленький другой и прикуриться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 17 Ноября 2013, 09:01:01 » |
|
Ок. СПС. Бредовая идея, походу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
    
Карма +970/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
 |
« Ответ #10 : 17 Ноября 2013, 09:25:30 » |
|
Бредовая идея, походу. Не согласен. Не раз выручал б\у АКБ. Вынес тёпленький и завёлся. Второй вариант для гаража - пусковое устройство ERGUS Energia 4000. Приобретал в Питерском интернет-магазине, цена 2890р. Третий вариант (колхозный) описывать не буду. В дополнение, может поможет: Тест автомобильных масел в крещенские морозы (-35C) http://www.youtube.com/watch?v=mWhgWIXaQ_s
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 09:28:14 от ТАНКИСТ »
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 17 Ноября 2013, 09:42:01 » |
|
Вынес тёпленький и завёлся. Бредовая идея, походу. В смысле - паралелить их. Так то пусть стоит заряженый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30634
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #12 : 17 Ноября 2013, 10:12:31 » |
|
Вынес тёпленький и завёлся. так будет лучше. и надежней. только тогда придется не только дома держать, но и на работе, если я автора правильно понял.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #13 : 17 Ноября 2013, 11:38:52 » |
|
во-первых, на зиму масло или 5ц, а еще лучше 0ц. Второе - аккумулятор чтобы не таскать - разместить в салоне и проводами через выключатель массы расключить к стандартной батарее. Выключатель массы - чтобы не разряжался, при запуске в тяжелых условиях (или когда сел основной) - включили - завели. Пока работает двигатель - он заряжается. На стоянку - опять отключили. В результате емкость аккума будет удвоена по сравнению со стоком на время пуска. При маленьких морозах - пользуемся основным. зы: у меня для этого есть маленький тяговый 40а, но его таскать буду только при сильном морозе. А то когда не завёлся - тащишь отогревать и подзаряжать (с тазике с водой) - а это и лишние телодвижения, и время. Хотя с горячим аккумулятором заводился в любой мороз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 17 Ноября 2013, 14:15:36 » |
|
Второе - аккумулятор чтобы не таскать - разместить в салоне Т.е. зарядть, кинуть в салон, "+" подсоединить к основному, "-" тоже, но через выключатель. Сдох основной - включаем дополнительный, пока греемся/катаемся - пусть включен, когда остановились - выключили выключателем. Я прально понял? Сразу вопрос - почему "-" рубим, а не "+"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|