Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 17 Ноября 2013, 14:20:10 » |
|
И еще вопрос сразу - какое тогда масло на зиму для УЗАМа взять? Ща залито молибден бензин 10w40
0W40 - это же вроде синтетика... Двиг потеть не начнет с него?
Ох тыж е мае - сколько оно стоит то за 5л....
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 14:32:10 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #16 : 17 Ноября 2013, 14:35:54 » |
|
Ща залито молибден бензин 10w40 Полусинь. Нормальное масло, вполне. Если считать Питерскую погоду близкой к Москве ( ну не Якутия, точно) так я на нем лет восемь, без проблем, зимой ездил.. Поменяй на свежее и не парься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 17 Ноября 2013, 14:36:56 » |
|
Поменяй на свежее и не парься. 1500км после капиталки. В любом случае на след неделе менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #18 : 17 Ноября 2013, 14:39:14 » |
|
при исправных сальниках ничего не начнет потеть. Во всяком случае у меня ни один двигатель не изливал масло. Да, оно дороже. Жаба сильно давит - тогда 5ц, но только не 10 - это не для наших зим соверненно.
Рубить на аккуме - плюс. минус можно оставить подключенным. И желательно в двух местах - вблизи стандартного аккумулятора и рядом с запасным. Иначе будет большой длинный провод с неограниченным (точнее ограничен самой батареей) током - просто пожароопасно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #19 : 17 Ноября 2013, 15:14:38 » |
|
если гнать машину на базу - хрен с ним - надо коварно и хищнически тянуть кабель с помещений на улицу и маскировать его. Если спалят - яйки вырвут напроч. Если машина используется для работы, почему тогда должны кастрировать? Может просто поговорить с начальством, объяснить ситуёвину. Ты ж не каждый день греться будешь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 17 Ноября 2013, 15:55:28 » |
|
Если машина используется для работы, почему тогда должны кастрировать? ПАТАМУЧТО не положено Рубить на аккуме - плюс Ок. Интересно, а автоматически это как нить можно сделать... Включил зажигание - выключатель сработал, выключил - опять сработал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #21 : 17 Ноября 2013, 16:09:12 » |
|
а автоматически это как нить можно сделать... Включил зажигание - выключатель сработал, выключил - опять сработал. Можно. только надо будет контактор на 12 вольт да помощнее - ибо реле на 40А явно не подойдёт, а блок реле колхозить из 5 штук... надо ли оно?.. зы: ну можно покумекать над выключателем массы от газели. Оно кнопочное - т.е. дело обойдется одним реле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 17 Ноября 2013, 17:40:56 » |
|
Над Кувалдыча напряч - он любит такое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 17 Ноября 2013, 17:55:41 » |
|
Два АКБ можно конечно... но если в машине нет киловата музыки или трех киловат лебедки - бесполезная фича. Генератор просто не будет успевать заряжать обе батареи. К тому же ставить две разные батареи (в том числе по возрасту) нельзя - они друг друга сожрут... выше уже сказали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 17 Ноября 2013, 17:58:47 » |
|
А как сделать чтоб не жрали? Кста, а на ходу то почему они жрать должны друг друга? По генератору - почему не успеет зарядить? Стоит на 90А
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #25 : 17 Ноября 2013, 18:07:58 » |
|
А как сделать чтоб не жрали? Кста, а на ходу то почему они жрать должны друг друга? По генератору - почему не успеет зарядить? Стоит на 90А
 Технические характеристики: Номинальное напряжение, В 12 Максимальный ток, А 200 Номинальный ток, А 120 Ток потребления, мА 1,5 Напряжение включения, В 13,2 Напряжение выключения, В 12,8 Время задержки включения/выключения, с 6 Масса, г 100 Габаритные размеры, мм 77х45х45
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 18:08:50 от остров »
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 17 Ноября 2013, 18:19:12 » |
|
Максимальный ток, А 200 Тока стартер придется мимо пускать... он до 500А жрет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 17 Ноября 2013, 18:21:09 » |
|
А как сделать чтоб не жрали? Развязкой. Есть специальный устройства. Кста, а на ходу то почему они жрать должны друг друга? потому что АКБ в отличии от других устройств в мащине могут быть и источниками тока и его потребителями, в зависимости от состояния и напряжения бортсети. Двух абсолютно одинаковых АКБ не бывает. Так что один из них всегда будет пытаться зарядиться от другого. При чем какой от кого не передсказуемо и постоянно меняется, так как например в силу физико-химических разнородностей не известно какой больше отдаст энергии при кручении стартера и сильнее разрядится, а так же кто из них будет быстрее заряжаться. Так что они постоянно будут друг друга мучить если включены в паралель. По генератору - почему не успеет зарядить? Стоит на 90А Потому что исправной свинцовой АКБ после одного запуска стартера нужно около 2 часов времени работы генератора чтобы полностью восстановить заряд. А после зимнего запуска и того больше. 90А это макс мощность на высоких оборотах. А ты ездишь на средних да еще в пробках, да еще раз 5-6 за день стартер пускаешь. Так что в наших условиях такой гена едва будет успевать и один АКБ хоть как-то заряжать (и то не до конца зимой), а на 2 АКБ его тем более не хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 17 Ноября 2013, 18:37:27 » |
|
Ок, все понял. Хорошо объяснил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #29 : 17 Ноября 2013, 18:51:42 » |
|
Фигня все это, если не надо емкости аккумов для работы чего-то при неработающем генераторе. Маслать мотор подольше, который не заводится? Ну да, тоже вариант. ИМХО проще заводиться нормально, чем городить сабж. А в морозы ваще непонятно- оба аккума промерзшие, ни один не крутит 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|