Еж для ХУДОЖНИКА
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июля 2025, 10:53:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еж для ХУДОЖНИКА  (Прочитано 5157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #90 : 12 Ноября 2013, 14:02:32 »

Что вы всё со свечами мудрите?
Да не мудрим, просто в каждой местности свои заморочки, вот и делимся опытом по их преодолению.
Есть гарантия что так называемый "импорт" настоящий?
Да никакой, наоборот, почти на 100% у нас NGK липовый. Аналогично и с лампами, у меня их тоже куча валяется с виду исправных и сплошь с брендовыми наклейками, но светить нормально не хотят. Что касается энгельсских свечей, то стоковый комплект работал нормально тыс. 5-7, потом пришлось менять, но на новом комплекте смог проехать только 3,5 км и вылетели 2 шт.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 14:03:22 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #91 : 12 Ноября 2013, 14:13:09 »

ОДНИ КАМАРЫ МАТЬ ИХ
да нет у нас комаров... где вы их нашли? Smile
речь идет об оценке на слух.
работу пускового на слух не определишь Smile
через некоторое время обороты начинают самопроизвольно сильно падать, потом снова растут
это обмерзание, пока иней не отвалится...
Она является исполнительным элементом этого самого пускового устройства.
одним из... пусковое устройство орудует одновременно и воздушной и дроссельной заслонкой.
ручка подсоса тут не при чем, троение тоже.
Пусковое устройство срабатывает в момент первых вспышек в цилиндрах, фактически имитируя педаль газа. Именно когда без трогания педали газа не заводится - и есть признак неисправности пускового устройства (заедает, неверно отрегулированы зазоры и тяга).
Оно имеет отношение к улучшению работы холодного движка
ну да ну да... может быть еще покажешь как эти риски меряют температуру двигателя? Smile
иначе как они могут быть зависимы от температуры двигателя? Smile
при отпущенной педали катится слишком резво, а это чревато въездом в чью-то корму, потому что нет торможения двигателем.
Нда... какой ужас... а починить тормоза не предлагать? Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #92 : 14 Ноября 2013, 21:06:23 »

а починить тормоза не предлагать?
А зачем их чинить, если они исправны? Я предпочитаю работать педалью газа, а не тормозами чтобы держать необходимый интервал, особенно на скользкой дороге. Эта привычка в своё время спасла меня, когда машину порывом ветра на гололёде начало вертеть со страшной силой. И только работа рулём и газом позволило уйти от столкновения с ЗИЛом. Но, если обороты ХХ высокие, то даже с отпущенной педалью скорость не падает. А вообще эта, с позволения сказать дискуссия, напомнила мне сдачу курсового по электронике. Преподаватель, который вёл его, решив сказать новое слово в этой науке, стал отрицать всё, что было написано не только в журналах, но и в учебниках. Когда я в доказательство своей правоты показал ему статью в журнале "Радио", он сказал, что это любителький подход, а потому неверный. Потом я выкладывал учебник, который он назвал устаревшим, и ещё много всего, но сразил его наповал, предъявив свой последний аргумент - книгу от "Дженерал электрик". После чего он выгнал меня, поставив четверку. Так вот мне интересно, Кувалдыч не у него ли учился, впрочем вряд ли, ведь дело было в Москве и во времена застоя.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 21:10:32 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13920





Ижевск
« Ответ #93 : 14 Ноября 2013, 21:26:24 »

Что касается энгельсских свечей, то стоковый комплект работал нормально тыс. 5-7, потом пришлось менять
Я на NGK столько не ездил. Первый комплект просто поменял через 15 тыс, второй - 6 тыс км назад поставил.
Покупал их в Москве, рядом с Красносельской.

« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 21:29:53 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #94 : 14 Ноября 2013, 21:33:24 »

работу пускового на слух не определишь
В литературе пишут, что оценить правильность регулировки можно, если прикинуть частоту троений и, если она в заданных пределах, то это значит, что обогащение смеси правильное, а значит регулировка проведена приемлемо. О способе регулировки здесь речь не идёт.
это обмерзание, пока иней не отвалится...
Летом тоже?
одним из... пусковое
Что принципиально это меняет?

может быть еще покажешь как эти риски меряют температуру двигателя?
В теорию не вдавался, просто попробовал и результат увидел. Три дня ездил, меняя доработанные трубки на обычные и наоборот. Так вот УЗАМ, будучи холодным, четко реагирует на замену, прогретому по барабану. Результат состоит в том, что время, после которого движок приемлемо ведет себя на низких оборотах и можно начинать движение, уменьшается примерно в два раза. Когда ездил на ВАЗах, то такой проблемы не было и никакими доработками не заморачивался.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 21:36:38 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 14:52:01