остров
|
 |
« Ответ #75 : 09 Ноября 2013, 10:46:02 » |
|
№2 - для БСЗ. Тоже аналог А17. Там зазор предустановлен для БСЗ.
Тоже хочу №2 попробовать.
есть два варианта: 4 или 2 с бегунком без сопротивления...
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #76 : 09 Ноября 2013, 18:50:43 » |
|
BPR6E Написано сделано во Франции причем написано это по Русски.Что то не верю я что бы во Франции для нас писали на нашем языке.... Тут вопрос везения, на что нарвёшься заранее не узнаешь. Я в своё время купил очень задёшево в связи с переездом магазина и распродажей комплект Master sport BP6ES-U. Название на тот момент было для меня абсолютно незнакомым, купил только потому, что намучился и с БРИСКами, и А20, на NGK даже не смотрел, потому что чем круче бренд, тем больше левака. А эти смотрелись неплохо, надписи на немецком без ошибок (моих познаний в этом языке хватает, чтобы это оценить), есть перевод на русский, а фраза: "минимальный пробег 45000 км" и цена склонили к покупке. В последствии пожалел только об одном - что не взял хотя бы пару комплектов. Они реально прошли уже почти 40 тыс. и работают изумительно, не закакиваются на нашем бензе, запуск при любой погоде с "четверть-оборота". Приятель удивляется, что включаю стартер на несколько секунд лишь бы "толкнуть" движок и, не дожидаясь его раскрутки, выключаю стартер и в 99% случаев запуск не заставляет себя ждать. Что касается "подтраивания" при прогреве, то при правильно настроенной пусковой системе оно должно быть и уменьшаться по мере утапливания кнопки пускового устройства. Если на прогретом двигателе вытянуть до отказа кнопку пускового устройства, то ему это не понравится и он тоже начнет троить. Но всё это при условии, что телескопическая тяга и пусковая заслонка движутся нормально без заеданий и правильно отрегулированы.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 18:52:03 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
vilevsha ТС
Редкий гость

Карма +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Скульптор
 Ставрополь ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #77 : 09 Ноября 2013, 19:01:45 » |
|
Тут вопрос везения, на что нарвёшься заранее не узнаешь. Спасибо я этого не знал что на ХХ может быть подтраивание когда движок холодный.Когда прогреется вообще вопросов нет.И запуск чуть коснулся зажигания мотор работает.Восстановил эту злополучную систему экономайзера.Пришлось немного повозится теперь все работает как в книжке написано уж не знаю на сколько эффективна эта экономия.А подделки много уже вижу ну так это кругом ,по работе цемент беру так и там левак.
|
|
|
Записан
|
Если птице отрезать ноги ,если крылья отрезать то же,эта птица умрет со скуки по тому что сидеть не сможет.
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #78 : 09 Ноября 2013, 19:22:27 » |
|
не знал что на ХХ может быть подтраивание В некоторых инструкциях по регулировке карбюраторов в кустарных условиях даже предлагают оценить качество регулировки пускового устройства на слух по частоте этих подтраиваний. А вообще у всех ОЗОНов, с которыми приходилось сталкиваться есть характерная особенность - два провала оборотов при прогреве, причем проявляется наиболее ощутимо первый из них и тем сильнее, чем ниже температура на улице. Я начинаю движение после прохождения первого, иначе при отрицательных температурах есть риск заглохнуть в самый неподходящий момент, если не успеешь потянуть на себя кнопку пускового устройства, которую ранее уже начал утапливать. чтобы обороты не были слишком большими.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 19:23:45 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
vilevsha ТС
Редкий гость

Карма +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Скульптор
 Ставрополь ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #79 : 09 Ноября 2013, 19:40:09 » |
|
два провала оборотов при прогреве Есть такое то же замечал когда прогревал только так и не понял почему.Пару раз опаздывал не прогрел толком поехал как раз два затыка.А потом нормально как теперь понимаю видимо температуру рабочую набирает.Правда не глохнет.
|
|
|
Записан
|
Если птице отрезать ноги ,если крылья отрезать то же,эта птица умрет со скуки по тому что сидеть не сможет.
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #80 : 09 Ноября 2013, 19:47:43 » |
|
так и не понял почему. После пуска холодного двигателя образуется большое количество конденсата. Уменьшить эффект мне удалось, доработав эмульсионные трубки (в зоне отверстий делается кольцевая проточка с помощью дрели и надфиля), как рекомендовали на форуме в темах о тюнинге карбов.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
vilevsha ТС
Редкий гость

Карма +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Скульптор
 Ставрополь ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #81 : 09 Ноября 2013, 19:50:30 » |
|
После пуска холодного двигателя образуется большое количество конденсата. Ну это не сложно дело то минутное.А фотки нет где конкретно или просто в этой зоне и без разницы
|
|
|
Записан
|
Если птице отрезать ноги ,если крылья отрезать то же,эта птица умрет со скуки по тому что сидеть не сможет.
|
|
|
vilevsha ТС
Редкий гость

Карма +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Скульптор
 Ставрополь ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #82 : 09 Ноября 2013, 19:55:37 » |
|
Уже нашел там целая статья огромная почитаю интересно
|
|
|
Записан
|
Если птице отрезать ноги ,если крылья отрезать то же,эта птица умрет со скуки по тому что сидеть не сможет.
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #83 : 09 Ноября 2013, 20:31:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #84 : 11 Ноября 2013, 18:54:06 » |
|
У нас +38 выезжали к вам приехали в рубашенках +7 ладно мужики одежу дали с музея Ну так в Питере даже на работу без запаса на все сезоны поехать нельзя... у нас суточные перепады до 20 градусов запросто. За день могут смениться все 4 времени года и не один раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #85 : 11 Ноября 2013, 19:08:12 » |
|
качество регулировки пускового устройства на слух по частоте этих подтраиваний пусковое устройство по подтраиванию не регулируется, оно регулируется по щупу, проверяется зазор дроссельной заслонки. есть характерная особенность - два провала оборотов при прогреве при прогреве не встечал... а точнее "взбрыкивания" на ХХ типичны для Озона, что при прогреве, что на сильно прогретом моторе... не успеешь потянуть на себя кнопку пускового устройства это не пусковое устройство, это воздушная заслонка ("подсос")... пусковое устройство чуток в сторонке, рядышком. После пуска холодного двигателя образуется большое количество конденсата. где это?  эмульсионные трубки (в зоне отверстий делается кольцевая проточка с помощью дрели и надфиля), как рекомендовали на форуме в темах о тюнинге карбов. только к конденсату оно отношения не имеет никакаого  вообще как "тюнинг" эта переделка ни о чем... эффекта от нее как положительного так и отрицательного заметного не будет, особенно на качественных эмульсионных трубках. На некачественных может быть неравномерность срыва пузирьков воздуха из отверстий эмульсионных трубок из-за плохой обработки краев отверстий, что частично и исправляют царапая надфилем трубки... но пользы от этого на глаз не видно... а вот грубые рытвины от надфиля могуть дать еще более худший эффект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vilevsha ТС
Редкий гость

Карма +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Скульптор
 Ставрополь ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #86 : 11 Ноября 2013, 19:15:27 » |
|
За день могут смениться все 4 времени года и не один раз. Теперь то я знаю.Южный же,избалованные погодой вот и влипли,тут летом жара да и зимой ни зима а слякоть. Питер конечно красивый город но жить ,ОДНИ КАМАРЫ МАТЬ ИХ чего стоят.
|
|
|
Записан
|
Если птице отрезать ноги ,если крылья отрезать то же,эта птица умрет со скуки по тому что сидеть не сможет.
|
|
|
vilevsha ТС
Редкий гость

Карма +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Скульптор
 Ставрополь ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #87 : 11 Ноября 2013, 19:25:59 » |
|
а вот грубые рытвины от надфиля могуть дать еще более худший эффект Не поверишь опять разобрал сегодня карбюратор смотрю на просвет дроссельные заслонки вижу что то не так и заедает заслонка 1 камеры в самом начале.Открутил винты они с завода заводской керн с обратной стороны.Заслонка поставлена на оборот они же на скос что бы плотно к стенкам колодца прилегать.Вобщем чудеса продолжаются ну заодно все по мануалу выставил.Там тебе написал про прокладки попробуй Виксинт классная вещь не чета всем этим герметикам у вас в Питере можно найти в мелкой фасовке.Только он по сортам различается есть масло бензостойкий .У меня виксинт паста у-2,хорошая штука.А по карбу не до экспериментов то что положено быть выставлю а так кулибинщины и без него хватает.
|
|
|
Записан
|
Если птице отрезать ноги ,если крылья отрезать то же,эта птица умрет со скуки по тому что сидеть не сможет.
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #88 : 11 Ноября 2013, 20:00:33 » |
|
пусковое устройство по подтраиванию не регулируется А я и не говорил, что регулируется, речь идет об оценке на слух. при прогреве не встечал... После пуска холодного двигателя и утапливания кнопки "управления воздушной заслонкой" (так, чтобы движок прогревался на оборотах между 1200 и 1500 оборотов) через некоторое время обороты начинают самопроизвольно сильно падать, потом снова растут, причём выше ранее установленных. Это и есть первый провал. Он четко присутствует на всех движках с ОЗОНом, независимо от модификации карба и на всех ВАЗах и УЗАМах, которые мне приходилось наблюдать. Второй провал менее заметен и наблюдается только при морозах и сильно утопленной раньше времени кнопке. это воздушная заслонка ("подсос")... Она является исполнительным элементом этого самого пускового устройства. где это? На всех деталях впускного тракта и не только. только к конденсату оно отношения не имеет никакаого Оно имеет отношение к улучшению работы холодного движка, можно начинать движение раньше и клевки при нажатии на газ существено меньше. Мне реально помогло, хотя поначалу не верил и на эксперимент решился только потому, что УЗАМ существенно дольше, чем ВАЗодвиг не желает нормально тянуть на малых оборотах. Если же поднять обороты с помощью заслонки, то авто и при отпущенной педали катится слишком резво, а это чревато въездом в чью-то корму, потому что нет торможения двигателем.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 20:11:35 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
vitalii1980
|
 |
« Ответ #89 : 12 Ноября 2013, 04:27:33 » |
|
Что вы всё со свечами мудрите? Есть гарантия что так называемый "импорт" настоящий? Нет? Берите наши, из энгельса. Проверено, ходят отлично. Полведра этих "импортных" валяется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|