ВазКпп+НиваРК - теперь и у меня...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 08:59:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВазКпп+НиваРК - теперь и у меня...  (Прочитано 8683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #45 : 14 Ноября 2013, 09:13:55 »

И еще вопрос у меня возник: какой датчик скорости используете на раздатке? У меня прикручен 2111 6 имп., но он срывается с резьбы при затяжке, т.к. похоже на раздатке резьба конусом идет.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #46 : 14 Ноября 2013, 09:57:43 »

какой датчик скорости
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/ds.htm
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #47 : 14 Ноября 2013, 21:15:22 »

Был бы он у меня
дак щас ЖПС в любом телефоне есть
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #48 : 14 Ноября 2013, 22:47:41 »


И каков же ответ? Я ж не спрашивал ПОЧЕМУ врет спидометр.
Умножь показания спидометра на 1,2 и получишь скорость, которая была до установки раздатки.
Т.е если сейчас это 100кмч, то раньше у тебя при такой(реальной) же скорости показывало 120кмч.
Записан

Все будет хорошо !
леша67
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Смоленск
иж 2126-060 4х4
« Ответ #49 : 12 Декабря 2013, 23:44:01 »

траверсу в этом месте подрезать болгаркой, или переварить так, чтоб рёбра жесткости стали вверху траверсы
доброго всем времени. может кто подскажет мне пришлось ребра жесткости почти полностью на траверсе сболгарить осталось гдето 3мм. в середине к краям поболе. моет надо усилить или так пойдет.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #50 : 12 Декабря 2013, 23:48:51 »

моет надо усилить или так пойдет.
если место под брюхом позволяет, то усиль
кардан то какой используешь?
мне сболгаривали примерно 2мм для родного кардана, щас стоит сондовский, для него наверное и болгарить бы не пришлось
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
леша67
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Смоленск
иж 2126-060 4х4
« Ответ #51 : 12 Декабря 2013, 23:57:00 »

если место под брюхом позволяет, то усиль
кардан то какой используешь?
мне сболгаривали примерно 2мм для родного кардана, щас стоит сондовский, для него наверное и болгарить бы не пришлось
белкард на москвичевских крестовинах. ребра почти полностью сболгарил и то только только желательно ещё бы чуть убрать. да наверно надо усилить.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #52 : 13 Декабря 2013, 07:46:48 »

белкард на москвичевских крестовинах
я тоже такой ставил временно, вроде бы не задевал, во всяком случае дополнительно сболгаривать не пришлось
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #53 : 13 Декабря 2013, 19:24:25 »

доброго всем времени. может кто подскажет мне пришлось ребра жесткости почти полностью на траверсе  сболгарить осталось гдето 3мм. в середине к краям поболе. моет надо усилить или так пойдет.

многовато как-то. При установке белкардовского переднего подрезал траверсу только со стороны раздатки и ДО УСИЛИТЕЛЯ. Так то не задевал, но на кочках мог бы цеплять.

Тебе, может быть, имеет смысл шайбами/пластинами изменить угол траверсы. Но лучше причину выяснить, не должно так быть.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #54 : 05 Января 2014, 21:29:49 »

освежу темку. Подвернулся навигатор, скатался с ним в деревню. Результаты получились такие: скорость по спидометру 100 - по навигатору 75, по спидометру 120 - по навигатору 88. Точность GPS 4-5 метров.  Эт получается я тошнотиком по трассе езжу, т.к. сотню обычно держу.)))  Поможет только смена колес?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #55 : 05 Января 2014, 21:33:38 »

Поможет только смена колес?
Чему? Smile Забей на показания спидометра...тем более коэффициент знаешь.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #56 : 05 Января 2014, 21:37:48 »

как чему.... ехать как все белые люди.  Получается, что на 14 колесах двигу надо больше крутиться, а после 3 тыс. об. шумновато стает, некомфортно вовсе.  Не помню вот как в нивах ситуация, для сравнения

на 120 уже ощущения, что отрыв колес от дороги происходит, авто планирует))
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 21:40:12 от Zhenek » Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #57 : 05 Января 2014, 21:46:11 »

Не помню вот как в нивах ситуация, для сравнения
А..так колёса не близки к нивской размерности?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #58 : 05 Января 2014, 21:51:57 »

пока 185/65R14
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #59 : 05 Января 2014, 22:37:45 »

Эт получается я тошнотиком по трассе езжу, т.к. сотню обычно держу.)
у меня показания по лучше, на спидометре 100, на нафигаторе 90, колёса 185/70/14
в казань гонял, держал скорость по нафигатору 110-120, пятой передачи у меня нету, а на четвёртой двиг на 4000 оборотов орёт не комфортно
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Февраля 2024, 15:54:29