ВазКпп+НиваРК - теперь и у меня...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 21:21:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВазКпп+НиваРК - теперь и у меня...  (Прочитано 8682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #30 : 11 Ноября 2013, 13:13:29 »

Ускорение стало зверским в сравнении со старой трансмиссией. ... Двигатель крутится легче и до больших оборотов без натуги (это не самовнушение Wink).
Теперь Орбит не напрягаясь идет 120  lol. Кстати,  подскажите: 120 км/ч на колесах 185/65R14 в реальности чему соответствует?
Качал скока? Ну и от мягкости резинки тож зависит. У мну спидометровые 109 соответствуют гаёвым 105. Ехал в августе, думал, уже все треноги выставлены на +20... ан нетушки, нашлась одна на +10.
А чо, ровность вертолёта так заметно меняет динамические характеристики двигателя? Или энто вертолёт так много энергии кушал, что не хватало ни на зверское ускорение, ни на 120? Дык он тогда расплавиться должен был, потом испариться и перейти в плазму.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 11 Ноября 2013, 18:48:12 »

динамические характеристики двигателя?
трансмиссии...
Дык он тогда расплавиться должен был, потом испариться и перейти в плазму.
это если энергия в тепло преобразовывается... а при вибрации она переобразуется в энергию поперечных колебаний.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #32 : 11 Ноября 2013, 19:31:11 »

а при вибрации она переобразуется в энергию поперечных колебаний.
А колебания куда деваются? В тепло...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #33 : 11 Ноября 2013, 20:24:22 »

трансмиссии...
Мощность трансмиссии? Крутящий момент трансмиссии? Smile
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #34 : 11 Ноября 2013, 20:26:46 »

Качал скока?.....
2 атм. Но не в этом дело. Передатка 1.2, колеса маленькие. В итоге спидометр врет. Поэтому хотелось узнать реальную скорость
А чо, ровность вертолёта так заметно меняет динамические характеристики двигателя? Или энто вертолёт так много энергии кушал, что не хватало ни на зверское ускорение, ни на 120? Дык он тогда расплавиться должен был, потом испариться и перейти в плазму.
Ровность вертолета устраняет вибрацию. Но возможно помогли другие факторы, счас уже не скажешь. А динамика улучшилась за счет того, что расшатанная омка+РК с ее люфтами  были ликвидированы.  Три нивских агрегата воссоединились, как и должно быть, и чувствуют себя распрекрасно.  Плюс сцепа свою роль играет.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
franch0905
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 202




Саратовская обл.
иж 2126
« Ответ #35 : 11 Ноября 2013, 20:43:37 »

динамика возросла не потому
что расшатанная омка+РК с ее люфтами  были ликвидированы.  Три нивских агрегата воссоединились
а потому что
Передатка 1.2, колеса маленькие
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #36 : 11 Ноября 2013, 23:46:59 »

Передатка 1.2, колеса маленькие. В итоге спидометр врет. Поэтому хотелось узнать реальную скорость
Ты сам своим вопросом, себе и ответил...только не заметил. Smile
Передатка 1.2

Записан

Все будет хорошо !
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #37 : 12 Ноября 2013, 21:21:37 »

выходил на трассу 120-130 и поглал. на заправке километров через 300 . зад у раздатки уже опотевший.
до казани почти 400 км, гонял туда несколько раз, на хороших участках разгонял до 130 по ЖПСу, а в основном всю дорогу ехал 110-120
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #38 : 12 Ноября 2013, 21:26:23 »

А чо, ровность вертолёта так заметно меняет динамические характеристики двигателя?
просто когда в трансмиссии вибрационная жОпа, нога как то сама не желает давить педальку
у меня когда стоял первый сондовский кардан (на эвольвентном ШРУСе) была дикая вибрация от 70 до 90 и во время этой вибрации было ощущение что щас машина развалится на части, было очень неприятно ползти на трассе за фурой под 80
спидометр врет. Поэтому хотелось узнать реальную скорость
ЖПС тебе в помощь
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #39 : 12 Ноября 2013, 23:16:50 »

у меня с парами 4.3. нзп. и нивоагрегатами. колеса 225-75-15. по жпс 145, после 140 набор скорости по крохе, за время разгона ведро бензина в трубу, запас газа еще был. но по прямой машина уже почти не набирала.
при 140 по жпс, родной спидометр под 155 выдал, при подходе к 160 стрелку начало колбасить
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #40 : 13 Ноября 2013, 10:22:48 »

не, я такие скорости не люблю на наших машинах, на такой скорости только на волге комфортно ездить
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #41 : 13 Ноября 2013, 18:43:44 »

на такой скорости только на волге комфортно ездить
Ага, не надо рассказывать баржу по всей дороге таскает. Она так же любит скорость, как и М-2140 или ВАЗ-2101-07.
Вот М-2141-42 - это машина создана для скорости(какой мотор не поставь, всё мало). А в Ижике мне и 1,7 хватает.
Записан

Все будет хорошо !
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #42 : 13 Ноября 2013, 21:50:09 »

баржу по всей дороге таскает
подвеску надо содержать в рабочем состоянии
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #43 : 14 Ноября 2013, 09:04:10 »

Ты сам своим вопросом, себе и ответил...только не заметил. Smile


И каков же ответ? Я ж не спрашивал ПОЧЕМУ врет спидометр.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #44 : 14 Ноября 2013, 09:09:51 »

ЖПС тебе в помощь
Был бы он у меня. Хотя по роду деятельности непосредственно с ЖэПэЭсами работаю. Но функции совершенно другие.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 05:24:12