ВазКпп+НиваРК - теперь и у меня...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 02:16:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВазКпп+НиваРК - теперь и у меня...  (Прочитано 8677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #15 : 07 Ноября 2013, 22:05:15 »

задевание вилки кардана об траверсу КПП
траверсу в этом месте подрезать болгаркой, или переварить так, чтоб рёбра жесткости стали вверху траверсы
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #16 : 07 Ноября 2013, 22:13:08 »

при установке центровки на хвостовик кпп выяснилось би
выяснилось биение чего?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #17 : 07 Ноября 2013, 22:15:05 »

я уж было подрезал траверсу в этом месте, когда белкардовские карданы поставил. Но там получилось подрезал большей частью сверху до усиления, а сбоку осталось. Сейчас конечно оставшееся буду обтачивать.

Макс, у тебя имеются проблемы с вибрацией?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #18 : 07 Ноября 2013, 22:16:54 »

выяснилось биение чего?

получается, что хвостовика КПП (вертолета)
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #19 : 07 Ноября 2013, 22:36:24 »

получается, что хвостовика КПП (вертолета)
ну дак это надо коробку разбирать - ремонтировать
Макс, у тебя имеются проблемы с вибрацией?
нет, на начальной стадии проблемы были, но они были из за ушатаных карданов
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #20 : 08 Ноября 2013, 21:30:56 »

проверил биение вертолета КПП: одна лапка относительно другой  отстоит на 0,15 мм. Я так понимаю, это много? В этом кроется расколбас раздатки?  И еще: фланец под перед. кардан на раздатке также сильно бьет, и появился осевой люфт на фланце первичного вала раздатки. Это уже надо думать последствия езды с вибрацией

И еще вопрос: шляпки болтов, соединяющих вертолет и бублик, трутся об кронштейн КПП. Отчего могло так получится?
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 21:46:02 от Zhenek » Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #21 : 08 Ноября 2013, 22:18:54 »

а на вал выходящий из кпп нивчский колпочек натянулти?
при нивоагрегатах, полностью вибрацию победить нельзя. я пришел к ому, что пибрация при старте, на первой, возмжно 2, на скорость не влияет, лечится третьей опорой. но от не появится вбрация, на оборотах. потому, когда устанавливаю раздатки, подрамники не использую, трата денег клиента.
кривых вертолетов кпп и в магазине полно,, проверяю, кладя на стекло
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #22 : 08 Ноября 2013, 22:26:08 »

фланец под перед. кардан на раздатке также сильно бьет
я поставил дополнительные подшипники от сонды, люфтов не стало совсем
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #23 : 08 Ноября 2013, 22:28:39 »

да, резинки были одеты.
Спасибо, Циган, за ответ. Еще хотел у тебя поинтересоваться насчет центровки: что из себя представляет и каким образом ее использовал. Раздатку устанавливаешь  по нивовской схеме, т.е. она получается встает горизонтально, параллельно днищу?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #24 : 08 Ноября 2013, 22:32:17 »

я поставил дополнительные подшипники от сонды, люфтов не стало совсем

Эти штуки мне тоже приглянулись. Думаю ставить в дальнейшем. Также изготовил втулки под двухрядки., но пока не могу найти пошипников качественных.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #25 : 08 Ноября 2013, 22:45:09 »

подшипники сонда штука хорошая, но как завалил за 120, сальник потек. неоднократно проверено.
центроква одевается на вал кпп т раздатки, с четко лимитированным расстоянием.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #26 : 09 Ноября 2013, 13:32:27 »

как завалил за 120, сальник потек.
странно, у меня не потёк
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #27 : 09 Ноября 2013, 18:44:41 »

может от кратковременных и не течет. я то выходил на трассу 120-130 и поглал. на заправке километров через 300 . зад у раздатки уже опотевший.
вот батя ездит 90-100 у него все пучком. я один раз на его машине монял в москву и обратно. по приезду менял сальник.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #28 : 10 Ноября 2013, 18:35:19 »

Выяснились две огромные проблемы:
А там вообще эластичная муфта есть?
И РК на вторвал КПП посажена безо всякой центровки?
Она и будет вибрация.
Решений два:
1. Как на иже и многих других моноблок КПП-РК - предуствновленная 100% соосность КПП и РК
2. Как на шниве увеличенный промвал на шрусах - промвал за счёт длинны выбирает и гасит несоосность.

И демпфирующая муфта обязательна, хоть эластичная, хоть вязкостная ...
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 18:36:49 от ВикторД » Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #29 : 11 Ноября 2013, 08:04:44 »

Вот и все, решил таки проблемы. Снял кпп и рк, поменял на коробке вертолет (выбирал в маге, положив на стекло, как писал Циган, попеременно нажимая на каждую лапку).  Удары были из-за того, что вилка переднего кардана при нагрузках задевала за траверсу. Вылечилось болгарингом.
Вернул на место кпп, рк и оба кардана. Вывесил задний мост, прогнал трансмиссию на разных скоростях, затем притянул крепеж раздатки. Испытания показали небольшую вибру при разгоне и легкий массаж на скорости около 100.
Ускорение стало зверским в сравнении со старой трансмиссией. Исчезли удары при трогании и переключении. Двигатель крутится легче и до больших оборотов без натуги (это не самовнушение Wink).
Теперь Орбит не напрягаясь идет 120  lol. Кстати,  подскажите: 120 км/ч на колесах 185/65R14 в реальности чему соответствует?

Сейчас могу уверенно сказать, что нисколько не жалею о переделке.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 03:42:41