ВазКпп+НиваРК - теперь и у меня...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 08:03:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВазКпп+НиваРК - теперь и у меня...  (Прочитано 8676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« : 05 Ноября 2013, 19:41:20 »

Вот, решился таки....
Пока еще все находится в процессе, но хотел бы услышать мнение сообщества: не низковато ли получилась раздатка, или это после родной так кажется.?
И еще момент: с разными парами авто поедет? или на передке придется ехать до другого сервиса. Устал доказывать челу, что разные пары - это чревато, и что даже диф в раздатке здесь не помощник. Рассудите.


* S5003815-2.jpg (134.75 Кб, 448x336 - просмотрено 573 раз.)

* S5003816-2.jpg (148.02 Кб, 448x336 - просмотрено 526 раз.)

* S5003814-2.jpg (147.55 Кб, 448x336 - просмотрено 517 раз.)

* S5003824-2.jpg (131.8 Кб, 448x336 - просмотрено 502 раз.)
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 05 Ноября 2013, 20:21:27 »

С разными парами на заблокированном дифе поедет, но недалеко.
Придётся ставить в задний мост 3.9.
Передний мост с парой как на ижовом грузовом мосту найти проблематично, в природе их нет, те что есть значения отличаются.
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #2 : 05 Ноября 2013, 20:39:20 »

то, что нужно ставить 3,9, это я в курсе. Сейчас  мозгую, каким образом добраться  до другого сервиса, чтоб пару махнуть, а то этот чел не берется. Геммор
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #3 : 05 Ноября 2013, 20:44:51 »

Сейчас  мозгую, каким образом добраться  до другого сервиса
на заблокированном дифе поедет, но недалеко
не блокируй
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 05 Ноября 2013, 21:24:24 »

не блокируй
а оно поедет?
Тут люди ездили на разных разных мостах, правда с омской раздаткой. До соседнего сервера наверное ничего страшного.
Или на эвакуаторе, если жалко РК, в Москве это будет стоить 1-2 тыщи.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 21:25:02 от ВикторД » Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 05 Ноября 2013, 21:30:23 »

а оно поедет?
А куда денется-то? Диф работать будет да и все... Вопрос в том, насколько его хватит...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 05 Ноября 2013, 22:14:48 »

а оно поедет?
если с двумя карданами? то недалеко.
а если с одним то диф заблокировать и ехать.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #7 : 05 Ноября 2013, 22:26:40 »

а если с одним то диф заблокировать и ехать.
помню Цыган так ездил на переднем мосту, пока НЗП собирал
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #8 : 06 Ноября 2013, 08:58:48 »

Действительно в чем проблема? Или на одном любом кардане или с обоими и без блокировки рк. Главное без резких усилий и не быстро. Вон уфлеку уже 2 года катает с разными парами и раздатке пофигу. Там конечно отличие всего 1.2 но 2 года и в каком режиме!
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #9 : 06 Ноября 2013, 13:18:10 »

Вон уфлеку уже 2 года катает с разными парами
eureka Это продуманный тюнинг, несимметричное распределение момента по осям...в этом что-то есть, но только чисто для гумна.
Записан

Все будет хорошо !
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #10 : 07 Ноября 2013, 18:32:22 »

подпишусь. как ВКПП и ВРК соединял расскажи если не трудно
Записан

Ekstremal36
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #11 : 07 Ноября 2013, 21:08:13 »

установка закончена, перегнал на переднем приводе на замену ГП в заднем мосту.  Выяснились две огромные проблемы: 1. Идет сильное биение либо от промвала (конкретно от резиновой муфты), либо от вертолета КПП. Биение таково, что раздатка при нейтрали ходит влево-вправо. Соответственно при наборе скорости идет приличная вибрация.  2. Также при наборе скорости, независимо от передачи, пошли глухие удары в кузов в районе ручек КПП и РК (они у меня в куче). Человек, установивший агрегаты, ничего криминального не обнаружил. Чел, который будет менять ГП, при осмотре указал на задевание вилки кардана об траверсу КПП. Т.к. все установлено стандартное, то такая ситуация возникла, как считаю, из-за того, что раздатку соединяли с КПП центровкой. Соответственно раздатка сейчас является продолжением связки КПП-двигатель и установлена с наклоном (как родная схема ОКПП-ОРК). Передний хвостовик смотрит вверх, задний соответственно вниз.

Вообще же впечатления, после того как проехался, не очень хорошие (в сравнении со старой трансмиссией). МАшина идет как то натужно, передачи очень короткие, раздатка визжит, кпп тоже шумновата, в городе двигатель стал перегреваться. До переделки стрелка стабильно держалась ниже 90 гр, только при долгом стоянии в пробке срабатывал вентилятор. С чем связано, не понятно.  Шнивский САКС показал себя очень гуд.

Пока вот как то так. Извиняюсь за много букв.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #12 : 07 Ноября 2013, 21:16:11 »

дополнительные фото


* S5003825-2.jpg (124.37 Кб, 448x336 - просмотрено 368 раз.)

* S5003826-2.jpg (142.68 Кб, 448x336 - просмотрено 332 раз.)

* S5003827-2.jpg (143.28 Кб, 448x336 - просмотрено 322 раз.)

* S5003831-2.jpg (138.35 Кб, 448x336 - просмотрено 393 раз.)
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #13 : 07 Ноября 2013, 21:35:53 »

про промвал нужно подробне. он что самодельный? еще фото давай.
вибрации это так и должно быть и раздатка будет плясать пока не проведеш "магическую" мроцедуру центровки раздатки. изучай как ее делть у нивоводов. а третью опору убери она в такой схеме только мешает.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #14 : 07 Ноября 2013, 21:55:01 »

промвал обычный, 21213. То, что видно на фото, это так называемая центровка. Использовалась только при монтаже.
Процедуры процедурми, но при установке центровки на хвостовик кпп выяснилось биение.

убрать никогда не поздно, будут испытания
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2023, 00:24:56