panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #60 : 06 Ноября 2013, 13:06:20 » |
|
давай спорить не будем, у каждого своё мнение насчет моторов Да, но как может быть мнение о моторе, который не знаешь ?..без обид. У меня например, нет никаких знаний по моторам порше и бугатти...и многим другим, соответственно спорить мне было бы не о чем.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #61 : 06 Ноября 2013, 13:10:40 » |
|
Да, но как может быть мнение о моторе, который не знаешь ?..без обид.
а какие там могут сокровенные тайны в этом моторе? мне достаточно того, что я сам его сделал, да и голова вроде как на месте...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 13:11:24 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #62 : 06 Ноября 2013, 13:12:09 » |
|
а какие там могут сокровенные тайны в этом моторе?
Много писать придется. При личной встрече расскажу...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #63 : 06 Ноября 2013, 15:01:59 » |
|
а что мешало снять форсунки и проверить их на стенде??? я так подозреваю, что зеленая душила. какие запчасти стоят дороже? следить за машиной надо...
Где я стенд возьму? Нигде. И тем более ссыт только когда ниже минус 25 где то. А новую, да, жаба душит, надо ведь четыре сразу менять, это тыщи две. За машинами слежу. По ценам? Цены на инжектор знаешь? Например, модуль зажигания неремонтопригоден, стоит под две тысячи. На карб катушка с трамблером дешевле стоит. Даже с коммутатором и свечами в нагрузку. Датчики от пятисот рублей нормальные, иногда надо менять. Дмрв свыше двух тыщ бош. Это всё иногда требуется после ста тыщ, даже раньше. По топливной. Форсунки около двух тыщ, насос тоже. Фильтр раз в десять дороже, ходит, ну, раз в шесть-семь больше. На "евро" есть проблемы с катализатором, сам всё не сделаешь, готовь деньги. Одним словом, если пробег тыщ сорок то инжектор лучше. А если машине за десять лет и пробег под двести то инжектор может разорить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #64 : 06 Ноября 2013, 15:11:45 » |
|
Одним словом, если пробег тыщ сорок то инжектор лучше. А если машине за десять лет и пробег под двести то инжектор может разорить Золотые слова. Поддерживаю. Наличие карба было приоритетным при выборе мной автомобиля.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 15:15:17 от ТАНКИСТ »
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #65 : 06 Ноября 2013, 15:34:32 » |
|
тем более у него 21406 Это хорошо, с самоблоком дифференциала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #66 : 06 Ноября 2013, 16:54:59 » |
|
Где я стенд возьму? Нигде. И тем более ссыт только когда ниже минус 25 где то. А новую, да, жаба душит, надо ведь четыре сразу менять, это тыщи две.
таки самому никак не получится промыть-то??? в за рулем была статья про это, номер 6/2007, стр.192, выложил бы, но размер слишком большой... хотя вот ссылка: http://yadi.sk/d/WE1CTUlLCEqAcЗа машинами слежу. По ценам? Цены на инжектор знаешь? Например, модуль зажигания неремонтопригоден, стоит под две тысячи.
модуль ремонтопригоден, выгорают в 99% ключи, стоят около 100 рублей... Датчики от пятисот рублей нормальные, иногда надо менять.
какие датчики: детонации, ДПКВ, ДФ, ДПКВ??? чего-то я не видел датчиков дороже 300 р. Дмрв свыше двух тыщ бош.
ну это есть, но меняешь на Siemens 20.3855 (волговский), конечно надо немного разъем перекоммутировать, и забываешь про него... По топливной. Форсунки около двух тыщ, насос тоже. Фильтр раз в десять дороже, ходит, ну, раз в шесть-семь больше. На "евро" есть проблемы с катализатором, сам всё не сделаешь, готовь деньги.
про форсунки сказал, в насосе следить за сеткой-фильтром, не выкатывать бензин до последней капли. фильтр стоит меньше 200, а ходит, как сам пишешь раз в 6-7 больше (умножь стоимость фильтра для карба на эти самые 6-7, что получится?)...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 17:04:16 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #67 : 06 Ноября 2013, 17:05:39 » |
|
Это хорошо, с самоблоком дифференциала.
откуда от там??? только дефорсированный мотор, усиленные рессоры, клиренс побольше... Много писать придется. При личной встрече расскажу... а оно мне надо??? честно говоря второй раз УЗАМ не возьмусь перебирать ни за какие коврижки... хотя от встречи не отказываюсь, бываю периодически в первопрестольной...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 17:07:49 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #68 : 06 Ноября 2013, 17:23:36 » |
|
А чем инжектор лучше карба?да еще как ты пишеш на много раз,интересно как?то есть взять мотор 2106,его ресурс будет по твоим словам на карбовом 150 тыс,заявленные производителем,а на 2106 инжекторном 500 тыс.? или разгонятся автомобиль будет не за 16 сек,а за 5?Инжектор в Ваз вкорячили в угоду экологии,это мировой тренд. Ресурс мотора и динамика важные для обывателя совершенно ни причем. А ремонтопригодность карбовой машины в разы выше,просто потому что в ней запчастей меньше и они есть в любом колхозе. Если выбирать Ваз или Узам,выбирать лучше автомобиль с меньшим пробегом,если взять авто с пробегом 20000км,по фиг какой мотор и тот и другой пройдет достаточно долго,только за маслами следи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #69 : 06 Ноября 2013, 17:42:49 » |
|
А чем инжектор лучше карба?да еще как ты пишеш на много раз,интересно как?то есть взять мотор 2106,его ресурс будет по твоим словам на карбовом 150 тыс,заявленные производителем,а на 2106 инжекторном 500 тыс.? или разгонятся автомобиль будет не за 16 сек,а за 5?Инжектор в Ваз вкорячили в угоду экологии,это мировой тренд. Ресурс мотора и динамика важные для обывателя совершенно ни причем. А ремонтопригодность карбовой машины в разы выше,просто потому что в ней запчастей меньше и они есть в любом колхозе. Если выбирать Ваз или Узам,выбирать лучше автомобиль с меньшим пробегом,если взять авто с пробегом 20000км,по фиг какой мотор и тот и другой пройдет достаточно долго,только за маслами следи.
Инжектор? Да, всем, практически, лучше. Более стабильная работа двигателя на всех! режимах. Нет подсоса, не зависит от температуры (как двигателя, так и на улице), давления, погоды на марсе... Ваз или узам? Даже на 20000 тысячах может потребоваться, например, помпа, прокладки какие нибудь.. Штаны сгниют. Сможет автор купить качественное? Если да, пусть думает. Я вот не знаю где на узам брать, взял ваз. И ода с 20000 тысячами пробега? это фантастика...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #70 : 06 Ноября 2013, 17:45:57 » |
|
А чем инжектор лучше карба? экономичностью и экологичностью. более- ничем. однако предполагает обслуживание на СТО нежели карб. хотя и во втором дуболомам не разобраться. припоминаю момент когда брал 214145. это первая отечественная машина с впрыском. тазам тогда еще до него было полдесятилетия. низнай..... до сих пор с 1998 года ездит... и лазить никуда не надо. фильтра меняй и уперед. да и ваще- а удивляюсь я... вы для че машины берете - ездить или в поле ремонтировать?. правда у 214145 инж рено....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #71 : 06 Ноября 2013, 18:10:47 » |
|
оооооооооооооооооооооспади....... во проМблема-то- форсунки промыть. их даж снимать не надо- тем более- что снятую и не промыть. делается небольшая приспособа в виде емкости и электронасоса. емкость с сольвентом цепляется вместо штатных шлангов. штатные закольцовываются. промывка- дело 15- минут. заодно- если свой агрегат есть- то еще и шабашить можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #72 : 06 Ноября 2013, 18:12:18 » |
|
кароче- карб- для папуасов. ибо окромя бамбука ниче более не видели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #73 : 06 Ноября 2013, 18:16:59 » |
|
честно говоря второй раз УЗАМ не возьмусь перебирать ни за какие коврижки... да че его перебирать? отработал свое- и в металлолом. а далее- свап. отсель вывод- узам умер. если брать- то с тазом. хотя смотря для чего берется машина. если как конструктор- то можно любой. если для каждодневки- то не иж.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 18:19:21 от radar »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #74 : 06 Ноября 2013, 18:33:43 » |
|
кароче- карб- для папуасов. ибо окромя бамбука ниче более не видели. чем хорош автомат калашникова?.. тем что он работает, работает всегда, везде и очень эффективно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|