Основные проблемы двигателей узам и ваз2106
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 01:16:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Основные проблемы двигателей узам и ваз2106  (Прочитано 5741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
radar
Гость
« Ответ #75 : 06 Ноября 2013, 18:40:39 »

тем что он работает, работает всегда, везде и очень эффективно.
это как раз об впрыске на 214145- ни каких тебе дмрв и катализаторов- неитрализаторов.  просто впрыск . карб тот чтоб помыть- снимать надо. а тут- ничего как окромя как шланги перебросить.
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #76 : 06 Ноября 2013, 18:50:32 »

если для каждодневки- то не иж
А вот это несправедливо. Сейчас езжу, в основном, на нем.
Другое дело, что человеку, не знающему, как выбрать двигатель, "машина для рук и головы" не показана. Тогда уж нексию надо брать - они сейчас дешевле жигулей. И гонять ее на сервис четыре раза в год.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
radar
Гость
« Ответ #77 : 06 Ноября 2013, 18:55:30 »

человеку, не знающему, как выбрать двигатель, "машина для рук и головы" не показана.
про то и разговор.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 18:56:38 от radar » Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #78 : 06 Ноября 2013, 19:30:37 »

А инжектор...
Да, экономичность (за счет точности дозирования), экологичность, технологичность, отстутствие тонких настроек, простота диагностики и (с точки зрения среднего нынешнего сервисмена) ремонта - бесспорно.
Но: уязвимость (форсунки - дело тонкое, обилие капризных датчиков, чувствительность к перепадам напряжения), простой, но дорогой либо не очень дорогой, но сложный ремонт - это минусы.
Я бы, может, и поэкспериментировал с впрыском - работающие "мозги", плюс ко всему, еще и восхитительный источник всевозможных данных о состоянии и работе двигателя. Но строить его "с нуля" - накладно, брать детали на разборке - стремно. А главное - кроме любопытства, практического стимула нет. Карбюратор намного менее чувствителен к перепадам настроения, качеству топлива, погоде в Зимбабве и всему остальному.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 19:33:54 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #79 : 06 Ноября 2013, 19:43:58 »

Я езжу на пропане и мне впрыск не нужен. Карб уже несколько лет не трогал...чего и всем желаю.
Записан

Все будет хорошо !
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #80 : 06 Ноября 2013, 19:56:04 »

А чем инжектор лучше карба?да еще как ты пишеш на много раз,интересно как?то есть взять мотор 2106,его ресурс будет по твоим словам на карбовом 150 тыс,заявленные производителем,а на 2106 инжекторном 500 тыс.?
или разгонятся автомобиль будет не за 16 сек,а за 5?Инжектор в Ваз вкорячили в угоду экологии,это мировой тренд.
чем лучше, тебе уже ответили...
а чем тебе не нравятся мировые тренды??? сейчас мир переходит на Евро-5 во всю...
тебе не нравится экология?
или ты токсикоман и тебе нравится вдыхать выхлопные газы???
карбюратор это даже не вчерашний, а позавчерашний день, т.к. вчерашний это центральный впрыск, хотя и он бывает Евро-2...
Цитировать
Ресурс мотора и динамика важные для обывателя совершенно ни причем.
данунах...
Цитировать
А ремонтопригодность карбовой машины в разы выше,просто потому что в ней запчастей меньше и они есть в любом колхозе.
ну-ну...
блажен, кто верует...

Но строить его "с нуля" - накладно, брать детали на разборке - стремно. А главное - кроме любопытства, практического стимула нет. Карбюратор намного менее чувствителен к перепадам настроения, качеству топлива, погоде в Зимбабве и всему остальному.
а брать неизвестно какого качества запчасти на мотор УЗАМ тебе не стремно???
да на разборке по большому счету можно брать только:
1. ресивер
2. рампа
3. топливные трубки
остальное покупается, причем качество покупного достаточное, чтобы потом заглядывать в мотор только для замены масла...
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 20:01:46 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Шуринов
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #81 : 06 Ноября 2013, 20:03:37 »

кароче- карб- для папуасов.  ибо окромя бамбука ниче более не видели.
Шкода 120L 1984 года что-то ездит, хотя там карбюратор. И другие машины. Чем и хорош карбюраторный автомобиль (лично для меня), что я его могу сам починить, с минимум средств и не обращаясь к сервис-мэнам шарлатанам.
Записан


Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #82 : 06 Ноября 2013, 20:12:39 »

 
Цитировать
А ремонтопригодность карбовой машины в разы выше,просто потому что в ней запчастей меньше
Ну, как раз это, правду сказать, легенды. Карбюратор - довольно хитрое устройство.
Хотя
Цитировать
запчастей ... есть в любом колхозе.

на мотор УЗАМ
У меня ВАЗ. Поэтому проблем с запчастями намного меньше.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 20:19:59 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #83 : 06 Ноября 2013, 20:19:53 »

 Форсунки помыть не проблема,а зачем?может они не грязные,а изношенные,например две,с нашим бензом это около 100 тыс.Сколько будет стоить найти причину?даже опытные мастера с трудом диагностируют,а неопытные поменяют все датчики и отдадут авто с нерешенной проблемой взяв кучу денег.А катализатор?если залить не качественный бенз он может почти сразу выйти из строя,а стоит как 5 карбов.На классиках с инжем вообще постоянно чек горит.Экологичность+ инжектора,а вам не пофигу на нее?Подсос сильно мешает,поставь карб от 10
с автоматическим подсосом.Считаю карб солекс+бсз оптимальным сочетанием и не надо никакого инжектора.езжу уже с таким сочетанием 8 лет.и не знаю ни каких проблем,ни с карбом,ни с зажиганием.Зато мой друг на 2114 за-ся менять датчики,поменял форсунки и топливный насос,который умер от воды в бензе,за те же 8 лет и прмерно такой же пробег.В итоге он продал машину,и купил новую,так как ему надоело заниматся постоянным ремонтом.Работая на станции вижу каждый день эти проблемы.Причем они могут начатся и на 40000км,многое зависит от АЗС.
 Если нужна дешевая машина с пробегом на каждый день,лучше карб,И не паришься в пойсках нормальной АЗС.
На счет узама помпу на него найти не проблема того же качества,что на ваз,а штаны на двигатель ваз на оду найти сложнее чем на узам.
 
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #84 : 06 Ноября 2013, 20:23:58 »

данунах...
А ты открой и почитай характеристики например 2107 или 2108 с карбом и инжем,судя по твоим знаниям сильно удивишся
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #85 : 06 Ноября 2013, 20:24:46 »

а чем тебе не нравятся мировые тренды???
Советую перечитать заглавие темы. И не отвлекаться и не засорять ТСу мозг мировыми трендами.
мой 2140 прошел 80 тыс и пипец мотору: сифонит со всех дырок
"Пипец" и "сифонит из дырок" - как наиточнейший диагноз от заядлого моториста. Причём анализ сравнительный. Учитесь, местные ремонтёры "от сохи" пока мастер не устал о подвигах рассказывать. Smile  lol
Человек который самостоятельно не может определиться ВАЗ или УЗАМ, однозначно должен брать ВАЗ.
Т. к. на сервисах с ВАЗом легче, ну или
Другое дело, что человеку, не знающему, как выбрать двигатель, "машина для рук и головы" не показана

Если выбирать Ваз или Узам,выбирать лучше автомобиль с меньшим пробегом,если взять авто с пробегом 20000км,по фиг какой мотор и тот и другой пройдет достаточно долго,только за маслами следи.
чем хорош автомат калашникова?.. тем что он работает, работает всегда, везде и очень эффективно.
Карбюратор намного менее чувствителен к перепадам настроения, качеству топлива, погоде в Зимбабве и всему остальному.
И добавить даже нечего - по делу, чётко, коротко и опять же калашников, как универсальный аргумент, как всегда впечатляет. Smile
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #86 : 06 Ноября 2013, 21:43:25 »

После Джокера и добавлять нечего. Форсунки на Опеле мы с приятелем проверяли на моём Москвиче......,потому что на нём стоял ЭБН. Присоединили шланг, дали питание: исправная форсунка выдала факел, неисправная-детскую струйку. И ни в одном магазине продавцы не ответили, можно ли на опель поставить форсунки от инж 2108. Хотя внешне они очень похожи.
Узам или ваз-это личная религия. Если мне нравится узам, то я никого не слушая, поменял новый ваз-мотор на узам с достаточно неясным пробегом. Ну слазил в него, поменял кольца с вкладышами, грязь немного почистил. При покупке б/у машины, не открою Америки, главное кузов. Остальное привинтить можно. Хотя тип мотора тоже играет значение, где его чинить. Но при нынешнем уровне "сервиса"......
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Evgen1988 ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Пермь-Москва


в раздумьях...



г. Пермь/г. Москва
в раздумьях о ежике
« Ответ #87 : 06 Ноября 2013, 21:50:46 »

"Мотор жив!? Бери ИЖа с крепким кузовом и ставь калино-мотор. Одной проблемой меньше"
Мотор остался жив, но был продан вместе с остатками Калины на разборку.

В общем рассматривается после 6 страниц рассуждений только ода ( от 04 года) с двигателем ваз 2106.
После покупки будут сразу заменены:
1. карбюратор на ваз2107 дааз оригинал.
2. Фильтры и бензонасос.
3. Все технические жидкости на синтетические
4. вв провода, свечи, настройка зажигания, ревизия трамблера
После этого, считаю, что машина не должна подвести, поскольку ломаться то вроде и нечему больше.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 22:10:50 от Evgen1988 » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #88 : 06 Ноября 2013, 22:07:49 »

Evgen1988, а звонил в вашу ИЖремконтору (грозился ведь). Чего там понарассказали, чем "порадовали"?
Записан
Evgen1988 ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Пермь-Москва


в раздумьях...



г. Пермь/г. Москва
в раздумьях о ежике
« Ответ #89 : 06 Ноября 2013, 22:11:46 »

ничем не порадовали, телефон к сожалению не берут. написал им на Email, но ответа пока не получил
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 22:03:53