Шуринов
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #30 : 04 Ноября 2013, 22:30:13 » |
|
Вопрос по карбу: Сразу же поставить новый карбюратор Дааз 2107 из сети оригинальных запчастей "лада деталь". Требуется ли ему настройка? или будет ездить и не парить мозг?
Ну обычно карбюраторы более-менее настроены на заводе, ты поставишь, машина заведется и будет ездить, только расход топлива при такой "заводской" настройке вещь весьма сомнительная (естественно в сторону увеличения). Поэтому обычно желательно карбюратор уже и настраивать на ДАННОМ двигателе, не важно новый карб или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #31 : 05 Ноября 2013, 10:39:41 » |
|
в деревне Перепечино..всего-то 150 от Мск отказали ...и гордо заявили- "мы карбами не занимаемся" Это когда "мастера" самое большее, что умеют - заменить предположительно труп на предположительно живое. По мне, так при наличии головы и запчастей без разницы, что чинить - хоть дизель от Мультика.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 10:42:04 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #32 : 05 Ноября 2013, 12:26:35 » |
|
Согласен с ответом выше. Но.. у нас на узам ничего лет! А если найдешь то качество ужасное. Автор, для начала узнай есть что на узам, чтоб потом не пришлось из за "резинки" какой нибудь по полобласти искать. И с каждым годом ситуация всё хуже... Даже на классику уже ассортимент меньше. А на москвич вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #33 : 05 Ноября 2013, 12:30:23 » |
|
А так, "из за руля" разница небольшая. Наши двигателя очень различаются. Тут доказывают что узам тише, тяговитее, вынослевее... Как повезет. тем более речь о б/у. Москвичи чаще льют масло хуже по качеству. Я выбрал ваз, доволен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #34 : 05 Ноября 2013, 12:48:07 » |
|
Ну, если все-таки холиварить... Принято считать, что УЗАМ традиционный уступает ВАЗу по резвости - "эластичности". Для меня это несколько туманный параметр, который, вроде бы, сочетает в себе приемистость и чувствительность к нагрузке. На практике - "Москвич" номинально имеет чуть большую литровую мощность, но, тем не менее, уступает жигулю в темпераменте. С "новым" распредвалом и пикаповской главной парой (правда, это уже не к двигателю) характер улучшается.
Но это абстрактные рассуждения. На практике - ВАЗ 1,6 примерно соответствует УЗАМу 1,7 - потому-то именно они и существуют в качестве вариантов. А дальше все упирается в неизбежный когда-нибудь ремонт - от сохнущих и крошащихся с годами прокладок и до капиталки. На ВАЗ всего намного больше - даже в Питере, не говоря уж, например, о Псковщине. Там проще купить запчасти к самой экзотической бензопиле, чем к не-жигулю.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 12:48:51 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #35 : 05 Ноября 2013, 12:58:18 » |
|
ну и зимний запуск... для сибири и урала актуальное свойство. Тут УЗАМ ВАЗу не конкурент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r8368360
Основа форума
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Алексей
Московская обл Егорьевск иж 2126-020 2003 г
|
|
« Ответ #36 : 05 Ноября 2013, 16:55:02 » |
|
На ВАЗ всего намного больше - даже в Питере, не говоря уж, например, о Псковщине. Там проще купить запчасти к самой экзотической бензопиле, чем к не-жигулю. Если бы покупал заново то взял бы с жигулевским движком УЗАМ во всем устраивает как только дело не доходит до ремонта! У нас всего 100 км от Москвы-на УЗАМ вообще ничего нет!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #37 : 05 Ноября 2013, 18:53:36 » |
|
Поскольку имел дело в основном с ВАЗ-моторами (перебрал не один десяток), а сейчас добрался до УЗАМ, скажу так: ВАЗовский мотор выигрывает у УЗАМа по всем параметрам: надежность, ремонтопригодность, качество и ассортимент запчастей огромный... Одно но: как в том анекдоте: "евреи, не жалейте заварки...", применительно к сказанному, не лей дешевого масла... Сейчас перебираю УЗАМ на 2140 отца, выматерился на пару месяцев вперед, начиная от качества запчастей, заканчивая удобством ремонта (вес мотора, секас со снятием/установкой & etc.) Так что мой однозначный выбор и рекомендация: ВАЗ-мотор... А если месье знает толк в извращениях, то ставишь инжектор и, можно сказать, забываешь про 75% проблем карбюраторного мотора...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 18:55:13 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #38 : 05 Ноября 2013, 19:13:23 » |
|
Ваз Калина прошла 37 тысяч без единой проблемы по двигателю, пока не разбил ее в металлолом. Мотор жив!? Бери ИЖа с крепким кузовом и ставь калино-мотор. Одной проблемой меньше.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #39 : 06 Ноября 2013, 04:38:34 » |
|
ну и зимний запуск... для сибири и урала актуальное свойство. Тут УЗАМ ВАЗу не конкурент.
Опять же, движок движку рознь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #40 : 06 Ноября 2013, 04:41:12 » |
|
А если месье знает толк в извращениях, то ставишь инжектор и, можно сказать, забываешь про 75% проблем карбюраторного мотора...
Благодаря инжектору забываешь ВСЕ проблемы карбюраторного двигателя. Но появляются новые. Более дорогие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #41 : 06 Ноября 2013, 05:10:19 » |
|
Опять же, движок движку рознь конструктивно ваз заводится лучше. Берём 10 вазов и 10 узамов, и температуру от 30 и ниже. Узам уверенно заводится до -25 - после весьма так себе лотерея. ваз - до -30, и только после - так себе лотерея. Своего заводил при -36 с третьей попытки - а пыхать начинал уже с первой. Шаманства с эфиром, подогревом и прочим не производил - просто теплый аккумулятор и на старт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #42 : 06 Ноября 2013, 05:11:17 » |
|
новый карбюратор Дааз 2107 Я прям с магазина поставил. Единственное, был маловат холостой ход. Обормотов 500-600. Дорегулировал. А насчет двигателя - бери с ВАЗомотором. Меньше заморочек. Больше выбор.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 05:12:49 от reebok76 »
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #43 : 06 Ноября 2013, 06:08:11 » |
|
Благодаря инжектору забываешь ВСЕ проблемы карбюраторного двигателя. Но появляются новые. Более дорогие.
ГЫ-ГЫ 4 раза... о каких проблемах ты говоришь?
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #44 : 06 Ноября 2013, 07:10:09 » |
|
о каких проблемах ты говоришь? этих проблем вагон и тележка. то, что вы с ними не сталкивались (еще пока) - совсем не значит то их нет. Причем если с карбом всё достаточно просто и оперативно диагностируется - то на впрыске - замена на заведомо исправные. Что дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|