Основные проблемы двигателей узам и ваз2106
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 23:22:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Основные проблемы двигателей узам и ваз2106  (Прочитано 5737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шуринов
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #30 : 04 Ноября 2013, 22:30:13 »

Вопрос по карбу: Сразу же поставить новый карбюратор Дааз 2107 из сети оригинальных запчастей "лада деталь". Требуется ли ему настройка? или будет ездить и не парить мозг?
Ну обычно карбюраторы более-менее настроены на заводе, ты поставишь, машина заведется и будет ездить, только расход топлива при такой "заводской" настройке вещь весьма сомнительная (естественно в сторону увеличения). Поэтому обычно желательно карбюратор уже и настраивать на ДАННОМ двигателе, не важно новый карб или нет.
Записан


Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #31 : 05 Ноября 2013, 10:39:41 »

в деревне Перепечино..всего-то 150 от Мск отказали ...и гордо заявили- "мы карбами не занимаемся"

Это когда "мастера" самое большее, что умеют - заменить предположительно труп на предположительно живое.

По мне, так при наличии головы и запчастей без разницы, что чинить - хоть дизель от Мультика.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 10:42:04 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #32 : 05 Ноября 2013, 12:26:35 »

Согласен с ответом выше. Но.. у нас на узам ничего лет! А если найдешь то качество ужасное. Автор, для начала узнай есть что на узам, чтоб потом не пришлось из за "резинки" какой нибудь по полобласти искать.
И с каждым годом ситуация всё хуже... Даже на классику уже ассортимент меньше. А на москвич вообще.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #33 : 05 Ноября 2013, 12:30:23 »

А так, "из за руля" разница небольшая. Наши двигателя очень различаются. Тут доказывают что узам тише, тяговитее, вынослевее... Как повезет. тем более речь о б/у. Москвичи чаще льют масло хуже по качеству.
Я выбрал ваз, доволен...
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #34 : 05 Ноября 2013, 12:48:07 »

Ну, если все-таки холиварить...
Принято считать, что УЗАМ традиционный уступает ВАЗу по резвости - "эластичности". Для меня это несколько туманный параметр, который, вроде бы, сочетает в себе приемистость и чувствительность к нагрузке. На практике - "Москвич" номинально имеет чуть большую литровую мощность, но, тем не менее, уступает жигулю в темпераменте.
С "новым" распредвалом и пикаповской главной парой (правда, это уже не к двигателю) характер улучшается.

Но это абстрактные рассуждения. На практике - ВАЗ 1,6 примерно соответствует УЗАМу 1,7 - потому-то именно они и существуют в качестве вариантов.
А дальше все упирается в неизбежный когда-нибудь ремонт - от сохнущих и крошащихся с годами прокладок и до капиталки. На ВАЗ всего намного больше - даже в Питере, не говоря уж, например, о Псковщине. Там проще купить запчасти к самой экзотической бензопиле, чем к не-жигулю.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 12:48:51 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 05 Ноября 2013, 12:58:18 »

ну и зимний запуск... для сибири и урала актуальное свойство. Тут УЗАМ ВАЗу не конкурент.
Записан

r8368360
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #36 : 05 Ноября 2013, 16:55:02 »

На ВАЗ всего намного больше - даже в Питере, не говоря уж, например, о Псковщине. Там проще купить запчасти к самой экзотической бензопиле, чем к не-жигулю.
Если бы покупал заново то взял бы с жигулевским движком УЗАМ во всем устраивает как только дело не доходит до ремонта! У нас всего 100 км от Москвы-на УЗАМ вообще ничего нет!!!
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1925

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #37 : 05 Ноября 2013, 18:53:36 »

Поскольку имел дело в основном с ВАЗ-моторами (перебрал не один десяток), а сейчас добрался до УЗАМ, скажу так: ВАЗовский мотор выигрывает у УЗАМа по всем параметрам: надежность, ремонтопригодность, качество и ассортимент запчастей огромный...
Одно но: как в том анекдоте: "евреи, не жалейте заварки...", применительно к сказанному, не лей дешевого масла...
Сейчас перебираю УЗАМ на 2140 отца, выматерился на пару месяцев вперед, начиная от качества запчастей, заканчивая удобством ремонта (вес мотора, секас со снятием/установкой  & etc.)
Так что мой однозначный выбор и рекомендация: ВАЗ-мотор...
А если месье знает толк в извращениях, то ставишь инжектор и, можно сказать, забываешь про 75% проблем карбюраторного мотора...
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 18:55:13 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #38 : 05 Ноября 2013, 19:13:23 »

Ваз Калина прошла 37 тысяч без единой проблемы по двигателю,  пока не разбил ее в металлолом.
Мотор жив!? Бери ИЖа с крепким кузовом и ставь калино-мотор. Одной проблемой меньше.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #39 : 06 Ноября 2013, 04:38:34 »

ну и зимний запуск... для сибири и урала актуальное свойство. Тут УЗАМ ВАЗу не конкурент.
Опять же, движок движку рознь
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #40 : 06 Ноября 2013, 04:41:12 »

А если месье знает толк в извращениях, то ставишь инжектор и, можно сказать, забываешь про 75% проблем карбюраторного мотора...
Благодаря инжектору забываешь ВСЕ проблемы карбюраторного двигателя. Но появляются новые. Более дорогие.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 06 Ноября 2013, 05:10:19 »

Опять же, движок движку рознь
конструктивно ваз заводится лучше. Берём 10 вазов и 10 узамов, и температуру от 30 и ниже. Узам уверенно заводится до -25 - после весьма так себе лотерея. ваз - до -30, и только после - так себе лотерея.
Своего заводил при -36 с третьей попытки - а пыхать начинал уже с первой. Шаманства с эфиром, подогревом и прочим не производил - просто теплый аккумулятор и на старт.
Записан

reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #42 : 06 Ноября 2013, 05:11:17 »

новый карбюратор Дааз 2107
Я прям с магазина поставил. Единственное, был маловат холостой ход. Обормотов 500-600. Дорегулировал.

А насчет двигателя - бери с ВАЗомотором. Меньше заморочек. Больше выбор.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 05:12:49 от reebok76 » Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1925

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #43 : 06 Ноября 2013, 06:08:11 »

Благодаря инжектору забываешь ВСЕ проблемы карбюраторного двигателя. Но появляются новые. Более дорогие.
ГЫ-ГЫ 4 раза...
о каких проблемах ты говоришь?
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 06 Ноября 2013, 07:10:09 »

о каких проблемах ты говоришь?
этих проблем вагон и тележка. то, что вы с ними не сталкивались (еще пока) - совсем не значит то их нет.
Причем если с карбом всё достаточно просто и оперативно диагностируется - то на впрыске - замена на заведомо исправные. Что дорого.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 15:29:27