Основные проблемы двигателей узам и ваз2106
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 23:39:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Основные проблемы двигателей узам и ваз2106  (Прочитано 5739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #45 : 06 Ноября 2013, 07:24:35 »

В карбе нет ничего мудрого. Вся настройка - три геометрических параметра и качество смеси хх. Инструменты - два калибра (шикарно сверла заменяют), тахометр и отвертка.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #46 : 06 Ноября 2013, 07:39:35 »

Своего заводил при -36 с третьей попытки - а пыхать начинал уже с первой. Шаманства с эфиром, подогревом и прочим не производил - просто теплый аккумулятор и на старт.
В - 42, со второго раза.
Просто и уверено
Способность двигателя заводиться в мотоз, ни какого отношения к его конструкции не имеет
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #47 : 06 Ноября 2013, 07:55:22 »

Способность двигателя заводиться в мотоз, ни какого отношения к его конструкции не имеет
ну попробуй без великого колдунства завести змз-шку волговскую или зазик например.
Там целый комплекс мер должен быть. И не зря, совсем не зря все производители нормируют запуск до -20.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1925

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #48 : 06 Ноября 2013, 08:01:05 »

этих проблем вагон и тележка. то, что вы с ними не сталкивались (еще пока) - совсем не значит то их нет.
Причем если с карбом всё достаточно просто и оперативно диагностируется - то на впрыске - замена на заведомо исправные. Что дорого.
да ладно тарахтеть-то...
если ты видишь, то у меня впрысковая машина, 3 года вообще без проблем...
куча знакомых на впрысковых машинах, тоже особо не парятся...
до -32 вообще проблем с заводом нет!
главное - масло синтетика в моторе и коробке...
все проблемы от драйвера "кривые руки.sys"
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #49 : 06 Ноября 2013, 08:32:33 »

если ты видишь, то у меня впрысковая машина, 3 года вообще без проблем...
а у меня карбовая. 5 лет никаких проблем - причем и дальше бы ездила - да кузов сломался. И чо?
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1925

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #50 : 06 Ноября 2013, 09:33:06 »

И чо?
да езди ты на чем хочешь!!!
карб рядом со впрыском близко не стоит!!!
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #51 : 06 Ноября 2013, 10:28:59 »

ГЫ-ГЫ 4 раза...
о каких проблемах ты говоришь?
Возможные неисправности. У меня например, на одинадцатой в мороз форсунка одна ссала, сходу поменял прокладки, ничего не изменилось. Ещё одна проблема-на ямах где то пропадал контакт. Вроде, нашел, но не факт что толъко он. Да и любая запчасть стоит дороже.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #52 : 06 Ноября 2013, 10:31:34 »

Не в тему.. А с какой целью интересуетесь?
Если 26го брать собрался, то, может, ну его? Если на каждый день, да одно авто, точно не пойдет
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #53 : 06 Ноября 2013, 10:31:59 »

Сейчас перебираю УЗАМ на 2140 отца, выматерился на пару месяцев вперед, начиная от качества запчастей, заканчивая удобством ремонта (вес мотора, секас со снятием/установкой  & etc.)
Я когда-то студентом подрабатывал по ремонту жигулей. Первый опыт с УЗАМом был как у тебя. Теперь я знаю всё про эти оба мотора. Если выбирать новый, одназначно УЗАМ, если старый - надо подумать.


ВАЗовский мотор выигрывает у УЗАМа по всем параметрам: надежность, ремонтопригодность, качество и ассортимент запчастей огромный...
Не сочиняй. Ты об УЗАМах ничего толком не знаешь.
 У ВАЗа только ремонтопригодность и наличие запчастей, а у УЗАМа качество(с завода), надежность(даже не обсуждается) и плохая ремонтопригодность, зато ремонт требуется ТОЛЬКО капитальный...тысяч через 200-300.

В моем моторчике, ни одна деталь не заменена, заводится в любой мороз и пробег 237тыщ...делай выводы.
Записан

Все будет хорошо !
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #54 : 06 Ноября 2013, 10:45:53 »

Если бы покупал заново то взял бы с жигулевским движком УЗАМ во всем устраивает как только дело не доходит до ремонта! У нас всего 100 км от Москвы-на УЗАМ вообще ничего нет!!!
Интересно...
Год 04й, я оду взял. У нас и тогда ничего не было. А в соседних городах ассортимент намного больше. Девять лет прошло. У нас практически исчезли остатки запчастей. А в тех городах ещё что то можно купить. Основное есть всё
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1925

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #55 : 06 Ноября 2013, 12:05:25 »

Я когда-то студентом подрабатывал по ремонту жигулей. Первый опыт с УЗАМом был как у тебя. Теперь я знаю всё про эти оба мотора. Если выбирать новый, одназначно УЗАМ, если старый - надо подумать.
знаешь, через мои руки прошли и мерсовские моторы и bmw, volvo, vag, даже волговские моторы приходилось делать, а про вазовские я скромно умолчу, так что мне есть с чем сравнивать...
потому и ищу оду с вазовским мотором, чтобы в случае чего геморра не иметь с ремонтом...
Цитировать
Не сочиняй. Ты об УЗАМах ничего толком не знаешь.
я о моторах знаю больше, чем ты можешь представить
Цитировать
У ВАЗа только ремонтопригодность и наличие запчастей, а у УЗАМа качество(с завода), надежность(даже не обсуждается) и плохая ремонтопригодность, зато ремонт требуется ТОЛЬКО капитальный...тысяч через 200-300.
ну что насчет качества и ремонта через 200-300 я бы поспорил...
да и найди ты качественные запчасти на него сейчас, продавцы в магазинах глаза по 5 советских копеек делают, когда спрашиваю о запчастях для УЗАМ...
мой 2140 прошел 80 тыс и пипец мотору: сифонит со всех дырок, при том, что машина используется только на дачу и обратно...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1925

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #56 : 06 Ноября 2013, 12:07:50 »

Возможные неисправности. У меня например, на одинадцатой в мороз форсунка одна ссала, сходу поменял прокладки, ничего не изменилось. Ещё одна проблема-на ямах где то пропадал контакт. Вроде, нашел, но не факт что толъко он. Да и любая запчасть стоит дороже.
а что мешало снять форсунки и проверить их на стенде??? я так подозреваю, что зеленая душила.
какие запчасти стоят дороже?
следить за машиной надо...
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 12:08:33 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #57 : 06 Ноября 2013, 12:29:45 »

ну что насчет качества и ремонта через 200-300 я бы поспорил...
да и найди ты качественные запчасти на него сейчас,
На мой посмотришь и сомнения пройдут. А запчастей мало, это правда.


я о моторах знаю больше, чем ты можешь представить
Я и не сомневаюсь, но вот только об УЗАМах не достаточно знаешь.
То что у твоего бати везде сифонит, не показатель.
Записан

Все будет хорошо !
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1796





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #58 : 06 Ноября 2013, 12:52:05 »

Тот кто правильно собирает УЗАМ а не просто перебирает, тот никогда не поменяет его на ВАЗ.
Человек который самостоятельно не может определиться ВАЗ или УЗАМ, однозначно должен брать ВАЗ.
ТС, даже не думай, бери ВАЗ.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1925

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #59 : 06 Ноября 2013, 13:00:25 »

panich23, давай спорить не будем, у каждого своё мнение насчет моторов, мой однозначный выбор - ВАЗ!
да и у бати можно было не трогать мотор, но он небольшую аварию попал, машина все равно стоит, вот я под это дело и занялся мотором, попутно переделав 1.5 в 1.7, тем более у него 21406, он хочет газ ставить, а с такой СЖ мотор на газе не будет нормально работать...
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 13:03:02 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Мая 2024, 19:05:15