Ввод газа под или над карбом. Разница есть?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 04:03:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ввод газа под или над карбом. Разница есть?  (Прочитано 8180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 13 Октября 2013, 22:48:25 »

так лучше нижняя проставка.
Чем? Расходом при той же динамике? Я не против Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 13 Октября 2013, 22:50:31 »

Я сразу сыну предложил- давай просто трубки заведём сбоку в кастрюлю. Типа направленые форсункипрямо на срез диффузоров направим....
Когда умну форд был, долго я не думал...ввел шланги через кастрюлю в диффузоры Smile почти верхняя проставка- с той разницей, что шланги шевелятся ..
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #17 : 13 Октября 2013, 22:58:16 »

а в натуре твоя штука что представляет- вижу 2 вертикальнные трубы и патрубки сбоку. Мож действительно самому сварганить? трубы- какого размера? - под диаметр входа в карб? боковые как заканчиваются? там вроде срез хитрый?
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 14 Октября 2013, 07:18:22 »

а в натуре твоя штука что представляет- вижу 2 вертикальнные трубы и патрубки сбоку.
есть "заводские" штуцера для подвода газа - сверлится дырдочка в колодце карба, режется резьба и вворачивается сей штуцер. На Оке (где карб не "половинится") и на Солексах так делают.
Принцип совершенно тот же самый.
Но!.. проставка - оно проще и надежней и карб не курочить. Если с ней "плохо" ехало и жрало - просто она продавленая или забит канал подвода газа. Мне такие "сплющенные" прокладки для газели например попадались (для К-151).
Но! в любом случае будет уменьшение эффективности в районе максимальной мощности - ибо колодцы хоть и немного, но перекрыты.
Записан

Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #19 : 14 Октября 2013, 08:13:19 »

мысль мелькнула- а если проставку как нибудь приспособить сверху карбюратора?
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 14 Октября 2013, 09:08:26 »

мысль мелькнула- а если проставку как нибудь приспособить сверху карбюратора?
заводскую? не взлетит... там дырдочка под разряжение в данном месте, т.е. для верхнего подвода она (дырдочка) должна быть неимоверно больше.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #21 : 14 Октября 2013, 10:07:43 »

А вроде ж были какие-то системы,  ГИГ назывались? ГИГ-3 точно для верхнего расположения



Сейчас они GSP называются
« Последнее редактирование: 14 Октября 2013, 10:10:00 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #22 : 14 Октября 2013, 11:21:11 »

Проставка в карб лучше. Сам на такой ездил, года четыре. С ГБО Ловато.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #23 : 14 Октября 2013, 12:04:34 »

ГИГ назывались? ГИГ-3 точно для верхнего расположения
Ну вроде логично - работает в одну камеру. Почему тот работает в две?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 14 Октября 2013, 12:24:07 »

ГИГ-3 точно для верхнего расположения
Во-первых, это "впрысковая" система. И ей без особой разницы куда подавать газ, ибо оно под давлением (регулируемым).

Во-вторых, ГИГ почил в бозе.

Сейчас они GSP называются

Это просто аналог от Георгия Пахомова. Это не они - просто отличная (сужу так потому что пользуюсь Smile копия ГИГа.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 14 Октября 2013, 12:26:12 »

Ну вроде логично - работает в одну камеру. Почему тот работает в две?
тот - это эжэсторная система, а этот (ГИГ) - впрыск. И ему без разницы в какое место брызгать - в коллекторе всё перемешается, а подача у него - в зависимости от оборотов/разряжения/давления редуктора/данных с датчика кислорода.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 15 Октября 2013, 01:03:30 »

Проставка в карб лучше.
Чего лучше? Или потому что:
Сам на такой ездил, года четыре.
?

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 15 Октября 2013, 08:06:23 »

Чего лучше? Или потому что:
проставка не перекрывает камеры карба и не создает дополнительного сопротивления потоку воздуха.
Критично если двигатель "выкручивать", но поскольку газ ставится для экономичного неспешного перемещения об этом свойстве любых распылителей над карбом или штуцерах не задумываются или это влияние некритично.
На бензине с форсунками в каналы карба субъективно едет хуже - это факт. Насколько точно - не измерял, ибо лениво.
Записан

Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #28 : 15 Октября 2013, 11:21:04 »

Кроме всего прочего, топливо начинаем распылять чуть ли не в кастрюле. Впускной тракт удлиняется. Ламинарность течения топливной смеси страдает.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 15 Октября 2013, 11:28:07 »

проставка не перекрывает камеры карба и не создает дополнительного сопротивления потоку воздуха.
На бизине...а для газа самое оно. В соотношении к массовому заряду воздуха кол-ва газа Smile Если есть иные объяснения, почему при установке верхнего смесителя после врезки дозатор перерегулируется на меньшую подачу газа при неизменной динамике в итоге- обосновывай. Это практика.
но поскольку газ ставится для экономичного неспешного перемещения
Фигня. Прекрасно ездит. Ибо экономичность тут в цене за то же количество, а не за тошниловку.
Чего лучше?
Сей вопрос относится к тому, что говорить, что лучше врезка не пользовав иные способы подачи как то странно, кмк. Вот та желтенькая фигня, что на фото- сделана в 1989году...да Smile и с тех пор она каждый раз переходит с машины на машину. Ибо каждый раз при установке оборудования - одни и те же грабли...сначала врезка...а в итоге вот эта штуковина снова и снова Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:18:46