Ввод газа под или над карбом. Разница есть?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 19:07:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ввод газа под или над карбом. Разница есть?  (Прочитано 8182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 15 Октября 2013, 11:28:43 »

Кроме всего прочего
это теория Smile
примеры сравнения разных способов подачи.
Можно?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #31 : 15 Октября 2013, 11:30:49 »

И вообще- лучше - задроссельный впрыск Smile
Но тема об эжекторном оборудовании.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #32 : 15 Октября 2013, 11:52:57 »

Распыление в кастрюле никак не может являться эжекцией.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 15 Октября 2013, 13:56:03 »

Распыление в кастрюле никак не может являться эжекцией.
В какой кастрюле? Это где такое?
Какое распыление? Разрежение в диффузорах высасывает газ из смесителя, в обоих рассматриваемых случаях.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #34 : 15 Октября 2013, 14:23:57 »

Это на двигателях ВАЗ. В кастрюле (корпусе воздушного фильтра) ставится распылитель.

Эжекция -- смешивание двух сред в случае, когда одна среда под давлением. В случае с распылением газ смешивается с воздухом. Но воздух идёт не под давлением, а просто засасывается движком, как компрессором. Так что я бы не назвал распыление в кастрюле -- эжекцией.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 15 Октября 2013, 15:22:54 »

кто как уплотняет дыру в кастрюле через которую газовый шланг подведён?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #36 : 15 Октября 2013, 15:25:47 »

Так что я бы не назвал распыление в кастрюле -- эжекцией.
Тогда не будем называть распыление в диффузоры тем же словом, принцип один, разная точка подвода газа, только и всего.
зы: распыления в кастрюле- нет. Смесь образуется в верхней части диффузоров карбюратора.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #37 : 15 Октября 2013, 15:46:31 »

Тогда не будем называть распыление в диффузоры тем же словом
Не будем. Я и не называл.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #38 : 15 Октября 2013, 15:48:37 »

Прочитал в энциклопедии, смешивание топлива и воздуха подобным образом называется "карбюрация" Smile Поэтому само устройство и называют карбюратором Smile
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 16 Октября 2013, 06:45:23 »

почему при установке верхнего смесителя после врезки дозатор перерегулируется на меньшую подачу газа при неизменной динамике в итоге- обосновывай.
потому что дырка в подаче большая - вот и приходится "душить"
а в проставке - маленькая. Вот и приходится добавлять.
Узкое место в проставке получается в самой проставке, а в диффузоре над карбом - в канале подачи.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #40 : 16 Октября 2013, 13:22:36 »

Если есть иные объяснения, почему при установке верхнего смесителя после врезки дозатор перерегулируется на меньшую подачу газа при неизменной динамике в итоге- обосновывай.
Сам я, так не пробовал делать.
Дело в том, чтоб делать одну и ту же работу, двигателю нужно одно и тоже количество топлива, где бы он его не засасывал.
Уменьшение подачи дозатором, в данном случае, может быть вызвано бОльшим разряжением у верхней проставки, из-за меньшего диаметра колодца.

Дозатор не является единственным звеном, определяющим расход газа, он регулируется по разному для работы с разными смесителями. Каждый смеситель(проставка) имеет свои эжекционные свойства, в зависимости от них(и ничего более !!!) и настраивается дозатор.

 
Записан

Все будет хорошо !
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 22 Января 2014, 14:01:21 »

Некоторое время ездил с верхней подачей (грибок-конфорка сразу на две камеры, соответственно один шланг и один дозатор), потом установил проставку и два дозатора. Пытаюсь настроить по мануалам. Вроде как дозатор лишь ограничивает скорость падения давления перед редуктором. Т.е. если ДВС не работает - давление перед редуктором равно атмосферному и мембраны закрыты(газ заперт в редукторе(исправном)). Кроме того на разряжение перед редуктором влияет степень свободы засасывания воздуха, она была бы постоянна, если б не постепенное загрязнение оного. Вроде как было бы интереснее подавать газ до воздушного фильтра - смесь была бы постоянной пропорции, независимо от степени загрязнения фильтра, если не учитывать изменения эластичности мембран редуктора.(Завожусь на газу в -15))Так вот, видел тут штуковину, типа цилиндр в разрыв шланга забора теплого воздуха,а цилиндр со штуцером для шланга подвода газа. Кто нить ставил подобное?
Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 22 Января 2014, 14:09:07 »

И ещё не разобрался пока с холостым ходом - существует ли в редукторе прямой канал (без мембран) холостого хода, сечение которого регулируется винтом который крутим чтоб хх настроить? Если да, то износ мембран на хх влиять не должен?
И ещё вопросик по карбу - какая его роль на газу, реально ли его совсем выкинуть при работе на газу, хотя б в теории?))(речь не о впрысковых системах)
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 14:12:54 от dminiv » Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #43 : 22 Января 2014, 14:18:31 »

реально ли его совсем выкинуть при работе на газу
Реально, надо будет ставить другой дроссель, которым и является карб при работе на газе.

Завожусь на газу в -15
Еще один любитель экстрима....
Записан

Все будет хорошо !
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #44 : 22 Января 2014, 14:18:59 »

А вот у меня возник вопрос по проставке под озон. Я тут задумался, когда машина на бензине заводится холодная, мы вытягиваем подсос, перекрывая первую камеру, ограничивая поступления воздуха, зазор ставится довольно точно. При проставке у нас первая и вторая камера соединены воздушной трубкой приличного сечения, но у второй камеры то воздушной заслонки нету! Соответственно при заводке с подсосом и зазорам карба по камасутре мы получаем слишком бедную смесь, так как идёт подсос воздуха по трубкам подачи газа из второй камеры. Я прав?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Декабря 2023, 06:28:05