Ввод газа под или над карбом. Разница есть?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 11:35:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ввод газа под или над карбом. Разница есть?  (Прочитано 8181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #60 : 24 Января 2014, 22:35:08 »

а если до Вф - константа
Константы не будет, фильтр забьется микрокаплями конденсата быстрее чем ты думаешь.
Записан

Все будет хорошо !
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #61 : 25 Января 2014, 00:06:49 »

Зашёл в Техком у Варшавского техцентра. На витрине аж д инжектора газа над карбом.
слева- около 600, справа- 340 рублей  Просто так не поставить- треба газ в кастрюлю завести....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #62 : 25 Января 2014, 00:23:43 »

Константы не будет, фильтр забьется микрокаплями конденсата быстрее чем ты думаешь.

Количество подаваемой смеси снизится(т.е. нужно будет больше жать на газ), но пропорция не должна поменятся вроде?
« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 00:24:42 от dminiv » Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #63 : 25 Января 2014, 00:33:47 »

Вроде так никто не делает
Вот и любопытно - отчего?
откуда разрежение то?
так ить по слухам, при любом подводе источник разряжения один - возникает при определённой фазе движения поршня в цилиндре..
Впрочем, пофиг, делай что считаешь нужным.
может отговорите))
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #64 : 25 Января 2014, 19:15:17 »

Количество подаваемой смеси снизится(т.е. нужно будет больше жать на газ), но пропорция не должна поменятся вроде?
Возможно и так, но легче от этого не будет. Вопрос с сопротивлением на впуске перед смесителем останется открытым.
По всей совокупности причин, никто и не ставит смеситель перед ВФ...и я в том числе.
Как практика показывает, ВФ даже за 10тыщ км не успевает загрязниться до такой степени, чтоб были проблемы с работой на газе.
Записан

Все будет хорошо !
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #65 : 26 Января 2014, 10:47:34 »

Как практика показывает, ВФ даже за 10тыщ км не успевает загрязниться до такой степени, чтоб были проблемы с работой на газе.
ВФ после первых пары тысяч км из-за загрязнения изменяет подачу газа на эжекторных системах.
Я подсчитывал - если отстроить ГБО по чистому фильтру - то выгоднее после каждой третьей-четвертой заправки менять и воздушный фильтр за 30-40 рублей ибо получается дешевле из-за разницы в расходе.
Или изначально беднить смесь чтобы по факту загрязнения фильтра она приходила в норму, но тогда первые полторы тысячи км смесь будет обеднённая что плохо сказывается на выпускных клапанах.
И это тоже стало одна из причин перехода на впрыск.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2023, 12:51:28