inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« : 05 Октября 2013, 10:26:45 » |
|
Здравствуйте! Имеет ли смысл заморачиваться с установкой разрезной шестерни? Никаких форсирований - хочется только профит в экономии топлива. Задумался об этом вот почему: - Было все прекрасно: 2.0L, МПСЗ, голова спилена на 1.4 мм - расход бензина полностью устраивал - 8-9литров.
- Возникла проблема с перегревом и пробоем прокладки... Голову спилили еще на 0.3 и поставили две прокладки - расход увеличился на 2-3 литра - и это меня сильно напрягает.
Плюс к этому: - С одной прокладкой - трогался неимоверно резко, вообще не напрягаясь, даже немного неудобно было, но обгон на пятой был невозможен из за плохой тяги. Нужно было сначала на четвертой крутить до 100-110 и потом только переключаться.
- С двумя прокладками - трогается очень вяло - приходится добавлять обороты и сцепление жечь, но обгон на пятой - без проблем - обороты набирает очень динамично.., с 80 до 120 в легкую.
Хочу вернуть одну прокладку и со временем заморочится с самостоятельной настройкой УОЗ (ноут есть, провод есть, осталось только время найти). Есть ли в этом случае смысл ставить разрезную шестерню?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1 : 05 Октября 2013, 10:53:08 » |
|
голова спилена на 1.4 мм Вот это уже причина для ставить разрезную шестерню
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #2 : 05 Октября 2013, 14:00:13 » |
|
Метка не совпадает? Я делал так
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 14:03:05 от dimakalash »
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #3 : 05 Октября 2013, 14:11:40 » |
|
Я делал так
Если все так просто - зачем люди заморачиваются со всякими сложностями? И как там на счет закалки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #4 : 05 Октября 2013, 14:22:01 » |
|
Если все так просто - зачем люди заморачиваются со всякими сложностями? И как там на счет закалки?
Года два уже ездит. Изготовил за пол-часа круглым напильником на 6мм.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #5 : 05 Октября 2013, 14:30:02 » |
|
Изготовил за пол-часа круглым напильником на 6мм. А фиксируются просто затяжкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #6 : 05 Октября 2013, 14:47:01 » |
|
А фиксируются просто затяжкой? В принципе можно и затяжкой. Но лучше - поставить подогнанные сухари справа и слева от болта. И как там на счет закалки? Разрезная шестерня делается примерно так же, но из двух шестерен-заготовок.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #7 : 05 Октября 2013, 22:09:45 » |
|
В общем - решено - ищу разрезную шестерню. Можно и дырки напилить, но сухари подгонять не охота.
Как правильно выставлять ВМТ и распредвал без снятия ГБЦ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #8 : 05 Октября 2013, 22:34:20 » |
|
В общем - решено - ищу разрезную шестерню. Разрезные шестерни фиксируются на гроверах, что совсем не гуд. Как правильно выставлять ВМТ и распредвал без снятия ГБЦ? В ВМТ в 1 цилиндре оба клапана закрыты и бегунок смотрит на 1 цилиндр.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 05 Октября 2013, 22:50:35 » |
|
Как правильно выставлять ВМТ и распредвал без снятия ГБЦ? Правильно- без снятия ГБЦ Ща простой метод скажу...без всяких перекрытий клапанов как рекомендуется. ВМТ выставляется по метке на шкиве ( которая не зажигания, а другая) Надеюсь у тя есть стоковый шкив? на всякий случай Далее- на РВ есть метка ( видна при снятой клапанной крышке) Вот при установке разрезной и добиваешься их совпадения.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #10 : 05 Октября 2013, 22:56:39 » |
|
Есть ли в этом случае смысл ставить разрезную шестерню? Есть еще одна причина поставить разрезную шестерню - забыть о стандартных метках РВ и сделать позднее закрытие впускных клапанов, как это сделано на Ниве с СС=9,5 (в сравнении с 2106 с СС=8,5). А ведь работают на одном бензине.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #11 : 06 Октября 2013, 06:46:33 » |
|
Разрезные шестерни фиксируются на гроверах, что совсем не гуд. Хм. Тогда чем разрезная луче обычной с пропилами как на рисунке выше. Я то думал там какое-то хитрое сцепление. ВМТ выставляется по метке на шкиве Хм... Я думал что совпадение метки не факт. Ну а если она однозначно со стоковым шкивом убежать не может - тогда понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #12 : 06 Октября 2013, 07:03:45 » |
|
сделать позднее закрытие впускных клапанов, как это сделано на Ниве с СС=9,5 (в сравнении с 2106 с СС=8,5). А ведь работают на одном бензине. Я думал, смещенная метка на звездочке нивы - компенсация длины классической цепи, т.к. блок выше.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #13 : 06 Октября 2013, 07:31:27 » |
|
В современных движках мозги регулируют положение шестерни относительно вала, вот бы....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #14 : 06 Октября 2013, 13:34:44 » |
|
И все же, простите за назойливость. В чем же принципиальные отличия разрезной шестерни и обычной с пропилами. В обоих случаях шестерня держится только на затяжке. Тогда зачем такие сложности с разрезной шестерней. Но лучше - поставить подогнанные сухари справа и слева от болта. Понимаю, что вопрос скорее всего глупый, но, все же - что из себя представляют эти самые сухари? Это просто кусочки металла нужного размера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|