Разрезная шестерня
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 17:42:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разрезная шестерня  (Прочитано 5726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #15 : 06 Октября 2013, 14:48:56 »

В чем же принципиальные отличия разрезной шестерни и обычной с пропилами.
Пропилы ты сделаешь сам, а то, что изготаливают тюнинг-фирмы, должно быть сложной формы (не обязательно надежнее), а то как объяснить космические цены.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
FGH

*******

Карма +1666/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13865





Ижевск
« Ответ #16 : 06 Октября 2013, 16:16:56 »

Это просто кусочки металла нужного размера?
Это просто куски металла серповидной формы толщины как шестерня (сделанные из прутка 6 мм напильником) и вложенные в паз парно.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1666/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13865





Ижевск
« Ответ #17 : 06 Октября 2013, 16:28:27 »

Пропилы ты сделаешь сам, а то, что изготаливают тюнинг-фирмы, должно быть сложной формы (не обязательно надежнее)
У них те же пропилы, только сделанные под М8 с гроверами.
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15436.20.html

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #18 : 06 Октября 2013, 17:45:04 »

А может есть ли какая-нибудь фигня типа как герметика для увеличения сцепления что бы намазать ее между шестерней и РВ? Что бы с сухарями не заморачиваться.

И все же - мне так и не понятно - назначение разрезной шестерни если можно сделать банальный пропил. Неужели разница только в том, что там M8?
Записан

FGH

*******

Карма +1666/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13865





Ижевск
« Ответ #19 : 06 Октября 2013, 17:58:11 »

Что бы с сухарями не заморачиваться.
На практике разрезную шестерню надо настраивать, а после настройки фиксировать любым способом. Герметик - самый худший способ, а внутри ГБЦ - вообще неприемлемый.

Если ставиться задача просто исправления установки риски (без последующих манипуляций), это делается расширением крепежных окон и сверлением в шестерне нового отверстия под шип (который иначе удаляется). Тогда не нужен никакой герметик или сухари.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #20 : 06 Октября 2013, 18:12:30 »

Там столько спилили с ГБЦ,что там наверно уже можно и цепь на зуб перекинуть Smile
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #21 : 06 Октября 2013, 18:14:29 »

Если ставиться задача просто исправления установки риски (без последующих манипуляций)
Возможно с последюущими манимуляциями... Пока езжу на двух прокладках и хочу попробовать решить проблему большого расхода, малой кровью - выставлением точно по меткам и накатыванием новых кривых УОЗ. Если не поможет - верну обратно одну прокладку и тогда опять придется выставлять правильно газораспределение.

Напомню:
- на одной прокладке - с места рвет так, что аж стремно, а вот на высоких оборотах тяги совсем небыло (но меня устраивало - можно было и на четвертной довести до нужных оборотов для обгона), а расход 8-9л.
- на двух прокладках - трогается очень вяло, с непривычки даже глохну иногда, но на высоких тяга и динамика разгона отличная, но расход не радует - 11-12.

В общем, в моем случае, какой бы вариант не остался - мне полюбому нужно сначала решать вопрос с г-распределением, ибо бошка пиленная перепиленная.
Записан

FGH

*******

Карма +1666/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13865





Ижевск
« Ответ #22 : 06 Октября 2013, 18:25:34 »

Напомню:
Читал я это на азлк-тим.
А мысли не было усиленную рециркуляцию сделать. На том форуме это демонстрировалось, правда очень давно.

Вкратце - делается отбор выхлопа в районе заднего моста (когда он уже холодный) и по трубке заводится под фильтр. Позволяло безболезнено поднять ССж.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« Ответ #23 : 06 Октября 2013, 18:55:42 »

В современных а/м это тоже делается... клапан егр называется.. тоже мозгами управляется.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 06 Октября 2013, 20:35:02 »

Аффтар! Условно принимаем, что метка на распреде соответствует перекрытию клапанов. Метка на колене- ВМТ...при снятии с головы чего-нибудь...более 0,5 мм
сказали же в теме- если башка обнижена- разрезная нужна
И нефиг надеяться, что +- зуб поможет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Nikita666z
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37





Австралия г.Горс
иж 2126
« Ответ #25 : 06 Октября 2013, 21:01:11 »

Делаеш у токаря специальную оправку и сверлиш дополнительные отвестия на звездочке и уже подгоняеш.Это один из вариантов.Так на 406 делают после шлифовки головки так как на них не делают разрезную шестерню.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 21:07:59 от Nikita666z » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 06 Октября 2013, 21:04:01 »

токоря
Это специалист по токам?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Nikita666z
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37





Австралия г.Горс
иж 2126
« Ответ #27 : 06 Октября 2013, 21:05:32 »

Я неграмотный .Извините.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #28 : 08 Декабря 2013, 09:47:06 »

Разрезная нужна, тем более башка пиленая. Даже когда в стоке пытаешься все выставить по меткам - часто не совпадают. Увы и ах - качество изготовления.
Токо где ее найти Smile
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #29 : 08 Декабря 2013, 13:09:47 »

Токо где ее найти
http://2126.ru/forum/index.php?topic=102104.msg1863330#msg1863330
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 17:54:12