uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #45 : 09 Декабря 2013, 22:23:28 » |
|
Ведь регулировка происходит при положении поршень в ВМТ ..и вам не хворать ваще-то по меткам распреда.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #46 : 09 Декабря 2013, 22:59:26 » |
|
ДС, не путай людей. http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/2-1-6-golovka-bloka-cilindrov.htmlПервая метка на колене совпадает со штифтом (1 и 4й в ВМТ), метка на распреде совпадает с приливом. Регулируем клапана. Далее крутим колено на 180градусов. Ты ща наговоришь своими словами и человек запутается.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 23:02:14 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #47 : 09 Декабря 2013, 23:03:21 » |
|
Снайпер, спасибо за статью и ответы, статьи читал схожие..все же не могу понять надо мне это или нет, собираюсь лечить повышенный расход топлива, будет ли выхлоп по расходу или не стоит заморачиватся, т.к. к энтузиастам себя отнести не могу, интерес больше в практической области..опять там предлагают вал другой ставить, обещая 3% мощности(у меня компрессия 11 везде, карб старый и пр.), не будет ли это пустой тратой денег на фоне общего износа железа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #48 : 09 Декабря 2013, 23:04:05 » |
|
Первая метка на колене совпадает со штифтом (1 и 4й в ВМТ), метка на распреде совпадает с приливом. Щаззз..совпадает хоть усрись. Цепь не растянута.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #49 : 09 Декабря 2013, 23:11:06 » |
|
Щаззз..совпадает Вот поэтому разрезная желательна. Даже чтоб в нули выставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #50 : 09 Декабря 2013, 23:15:53 » |
|
предлагают вал другой ставить, обещая 3% мощности ИМХО, на сток распред за 5тр наверно нет смысла ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #51 : 09 Декабря 2013, 23:19:55 » |
|
Вот поэтому разрезная желательна. Конечно. А по поводу регулировки- выставляется по распреду потому что и на зуб туда-сюда некоторые развлекаются...а опытов по отклонению зазора в каких пределах можно наплевать на смещение..я лично не проводил.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #52 : 10 Декабря 2013, 00:18:07 » |
|
Есть она интересная фишка. Шестерня ГРМ на коленвале, сделана таким образом, что если её надеть наоборот, то получим смещение на ползуба. Вот только чтоб её надеть наоборот, надо сделать в её торце выточку, как с противоположной её стороны. В результате ни что никуда не убежит.
Регулировка с точностью до пол зуба, вполне сносная.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #53 : 10 Декабря 2013, 00:31:37 » |
|
Вот только чтоб её надеть наоборот, надо сделать в её торце выточку Нашел проблему если бы не снимая переднюю крышку ...по затратам как раз на разрезную хватит, еще и останется
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #54 : 10 Декабря 2013, 00:51:00 » |
|
если бы не снимая переднюю крышку Ну дак, все боятся что уползет, хотя ничего не уползает.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #55 : 10 Декабря 2013, 07:22:38 » |
|
Но возможно, что смещение в 5мм и не критично. Для цепляния за клапан - абсолютно не критично. А вот для работы мотора - очень даже
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #56 : 10 Декабря 2013, 13:15:54 » |
|
А вот для работы мотора - очень даже Поверю на слово. Увы, пока не могу сравнить с уползшей и в нулях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #57 : 02 Октября 2014, 22:08:54 » |
|
Считаю , что разрезная должна комплектоваться в стоке. Какой ни разбирал двс, везде бардак, даже сами метки в перекрытии и вмт не всегда точны. А для колхоза и сток потянет, зуб тудым-сюдым еще не смерть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|