Kawkina ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Питер ИЖ 2126
|
 |
« : 04 Октября 2013, 12:19:13 » |
|
Доброго времени суток! ИЖ 2126, коробка ВАЗ 2106, 1,6. Катаюсь на 92-м бензине, есть возможность достать "халявный" А-80.. Стоит ли заливать в бак его? И чем это чревато?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #1 : 04 Октября 2013, 12:33:44 » |
|
Кап.ремонтом двигателя.:-)
|
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
    
Карма +179/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
 |
« Ответ #2 : 04 Октября 2013, 12:38:05 » |
|
Чревато это пропажей тяги, могут быть неустойчивые обороты, копоть, детонации постоянные. В итоге все в какулях будет - и поршни, и клапана и прочая. Однако, при установке прокладки под ГБЦ, для увеличения объема камеры сгорания, можно получить приемлемые результаты. По мне, так овчинка выделки не стоит. Халява кончится когда-нибудь. А что еще вернее, так качество бензина. 92 и так не супер, заслонки чернеют влет, не говоря уже о каналах в карбюраторе. Чего ждать от 80-го?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #3 : 04 Октября 2013, 12:50:18 » |
|
Чревато это пропажей тяги, могут быть неустойчивые обороты, копоть, детонации постоянные. В итоге все в какулях будет - и поршни, и клапана и прочая. Чего ждать от 80-го?
Тяги да,обороты повысятся,копоть то с чего,детонация усилится,с чего какуля? в 80-м нет солей,должно наооборот быть почище,а так да две прокладки под ГБЦ и даздравствует халяав :-)
|
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
    
Карма +970/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
 |
« Ответ #4 : 04 Октября 2013, 12:57:49 » |
|
Стоит ли заливать в бак его? Не стоит. Эксперименты по дефорсированию не увенчались успехом. И чем это чревато? Кап.ремонтом двигателя.:-) Чаще всего сгорает ГБЦ.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
77
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
 |
« Ответ #5 : 04 Октября 2013, 13:07:25 » |
|
двиг 2106, пробежал 140тыс на 80м с бутербродом(поставили сразу после покупки, т.к. 80й был халявным). после чего был продан. сейчас продолжает бегать на 80м в соседней области. Нареканий по работе двигателя не было, только грелся чуть больше в жару, но может быть это и не от бензина.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 13:11:01 от 77 »
|
Записан
|
|
|
|
Kawkina ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #6 : 04 Октября 2013, 13:09:08 » |
|
Все понял.. спасибо всем.. Плюс ко всему А-80 на военной заправке соответствующего качества.. Заливать не буду 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #7 : 04 Октября 2013, 13:14:06 » |
|
Можешь не заливать,его уже заливают на заправке в твой 92 -ой! :-) Лучше продать нуждающимся :-)
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 13:17:09 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #8 : 04 Октября 2013, 13:33:36 » |
|
Лучше продать нуждающимся :-) вот это верно а на вырученные деньги купить нормального 92го  и получится та же халява но в литрах чуть меньше
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
    
Карма +179/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
 |
« Ответ #9 : 04 Октября 2013, 14:26:17 » |
|
А-80 на военной заправке Самое оно - какуля. Смесь всех сортов топлива, масла, воды и тосола.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 04 Октября 2013, 14:32:08 » |
|
при установке второй прокладки под ГБЦ, для увеличения объема камеры сгорания, можно получить приемлемые результаты. , а можно и не получить. Был опыт: купил "шоху" с троечным движком и двумя прокладками под ГБЦ. Сколько с зажиганием не игрался, от звона всё равно не избавился, а если избавился, то не едет. Так что лично для себя вывод сделал раз и на всегда: оно того не стОит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #11 : 04 Октября 2013, 14:39:36 » |
|
Не стоит заморачиваться . Халяву можно и продать кому надо 80ый. Да 80ого скоро и не будет совсем .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
    
Карма +179/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
 |
« Ответ #12 : 04 Октября 2013, 14:59:13 » |
|
двумя прокладками под ГБЦ Дык должно тогда три быть: две обычных и одна стальная...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #13 : 04 Октября 2013, 17:31:39 » |
|
Я ещё в прошлом году перевёл свою УФУ на 92 луц, так как он начал исчезать с заправок, особенно с реконструируемых. Всего лишь поменял поршни. Кольца и шатунные вкладыши поменял поскольку была возможность. На 92-м побежал лучше, хотя и прошлую жизнь не жаловался. Для халявного луца не стал бы переделывать мотор, ибо халява не постоянна. Из опыта.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« Ответ #14 : 04 Октября 2013, 23:09:05 » |
|
Из личного опыта: Чисто 80й в баке вынуждает крайне аккуратно педалировать машину на разгоне и под нагрузкой,несколько возрастает расход,но при этом улучшается холодный запуск пихача (ХЗ почему так,но проверенно на 2х тазомоторах) Светофорные гонки,ползанье в грязи внатяг, педаль в пол на трассе - забыть нафиг иначе действительно можно убить мотор Разумнее смешивать с 92м 1/3 в пользу 92го. Разница если и есть,то минимальна Ну и для любителей пугать капиталками и призраками сгоревших клапанов: сам по себе бензин мотор убить не может,его разрушает детонация и температурные перегрузки. Соответственно на малооктановом бензине нужно банально снижать нагрузку на мотор PS: Двигатель 2103 на отцовской Жигуле отходил 12 лет без ремонта на чистом 76м бензине и сейчас еще вполне себе способен завестись и поехать Мой Еж после покупки чистый 92й видел 1 раз: пока перегонял до дома,потом "ерш" - полет нормальный Соотношение 92-80й выбираю от требований к машине в поездке: скорость и нагрузки - 80 только чуток, если еду не спеша и без груза - 60/40 в пользу 80го
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|