АИ-80
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2025, 10:14:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АИ-80  (Прочитано 2454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kawkina ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Питер
ИЖ 2126
« : 04 Октября 2013, 12:19:13 »

Доброго времени суток! ИЖ 2126, коробка ВАЗ 2106, 1,6. Катаюсь на 92-м бензине, есть возможность достать "халявный" А-80.. Стоит ли заливать в бак его? И чем это чревато?
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #1 : 04 Октября 2013, 12:33:44 »

Кап.ремонтом двигателя.:-)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #2 : 04 Октября 2013, 12:38:05 »

Чревато это пропажей тяги, могут быть неустойчивые обороты, копоть, детонации постоянные. В итоге все в какулях будет - и поршни, и клапана и прочая. Однако, при установке прокладки под ГБЦ, для увеличения объема камеры сгорания, можно получить приемлемые результаты.
По мне, так овчинка выделки не стоит. Халява кончится когда-нибудь. А что еще вернее, так качество бензина. 92 и так не супер, заслонки чернеют влет, не говоря уже о каналах в карбюраторе. Чего ждать от 80-го?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #3 : 04 Октября 2013, 12:50:18 »

Чревато это пропажей тяги, могут быть неустойчивые обороты, копоть, детонации постоянные. В итоге все в какулях будет - и поршни, и клапана и прочая. Чего ждать от 80-го?
Тяги да,обороты повысятся,копоть то с чего,детонация усилится,с чего какуля? в 80-м нет солей,должно наооборот быть почище,а так да  две прокладки под ГБЦ и даздравствует халяав :-)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #4 : 04 Октября 2013, 12:57:49 »

Стоит ли заливать в бак его?

Не стоит. Эксперименты по дефорсированию не увенчались успехом.

И чем это чревато?
Кап.ремонтом двигателя.:-)

Чаще всего сгорает ГБЦ.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #5 : 04 Октября 2013, 13:07:25 »

двиг 2106, пробежал 140тыс на 80м с бутербродом(поставили сразу после покупки, т.к. 80й был халявным). после чего был продан.
сейчас продолжает бегать на 80м в соседней области.
Нареканий по работе двигателя не было, только грелся чуть больше в жару, но может быть это и не от бензина.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 13:11:01 от 77 » Записан
Kawkina ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #6 : 04 Октября 2013, 13:09:08 »

Все понял.. спасибо всем.. Плюс ко всему А-80 на военной заправке соответствующего качества.. Заливать не буду  Smile
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #7 : 04 Октября 2013, 13:14:06 »

Можешь не заливать,его уже заливают на заправке в твой 92 -ой! :-) Лучше продать нуждающимся :-)
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 13:17:09 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 04 Октября 2013, 13:33:36 »

Лучше продать нуждающимся :-)
вот это верно а на вырученные деньги купить нормального 92го Smile и получится та же халява но в литрах чуть меньше
Записан

reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #9 : 04 Октября 2013, 14:26:17 »

А-80 на военной заправке
Самое оно - какуля. Смесь всех сортов топлива, масла, воды и тосола.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 04 Октября 2013, 14:32:08 »

при установке
второй
прокладки под ГБЦ, для увеличения объема камеры сгорания, можно получить приемлемые результаты.
, а можно и не получить. Был опыт: купил "шоху" с троечным движком и двумя прокладками под ГБЦ. Сколько с зажиганием не игрался, от звона всё равно не избавился, а если избавился, то не едет. Так что лично для себя вывод сделал раз и на всегда: оно того не стОит.
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 04 Октября 2013, 14:39:36 »

Не стоит заморачиваться .
Халяву можно и продать кому надо 80ый.
Да 80ого скоро и не будет совсем .
Записан
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #12 : 04 Октября 2013, 14:59:13 »

двумя прокладками под ГБЦ
Дык должно тогда три быть: две обычных и одна стальная...
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 04 Октября 2013, 17:31:39 »

Я ещё в прошлом году перевёл свою УФУ на 92 луц, так как он начал исчезать с заправок, особенно с реконструируемых. Всего лишь поменял поршни. Кольца и шатунные вкладыши поменял поскольку была возможность. На 92-м побежал лучше, хотя и прошлую жизнь не жаловался.
Для халявного луца не стал бы переделывать мотор, ибо халява не постоянна. Из опыта.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #14 : 04 Октября 2013, 23:09:05 »

Из личного опыта:
Чисто 80й в баке вынуждает крайне аккуратно педалировать машину на разгоне и под нагрузкой,несколько возрастает расход,но при этом улучшается холодный запуск пихача (ХЗ почему так,но проверенно на 2х тазомоторах)
Светофорные гонки,ползанье в грязи внатяг, педаль в пол на трассе - забыть нафиг иначе действительно можно убить мотор
 Разумнее смешивать с 92м 1/3 в пользу 92го. Разница если и есть,то минимальна
Ну и для любителей пугать капиталками и призраками сгоревших клапанов: сам по себе бензин мотор убить не может,его разрушает детонация и температурные перегрузки.
Соответственно на малооктановом бензине нужно банально снижать нагрузку на мотор
PS: Двигатель 2103 на отцовской Жигуле отходил 12 лет без ремонта на чистом 76м бензине и сейчас еще вполне себе способен завестись и поехать
Мой Еж после покупки чистый 92й видел 1 раз: пока перегонял до дома,потом "ерш" - полет нормальный
Соотношение 92-80й выбираю от требований к машине в поездке: скорость и нагрузки - 80 только чуток, если еду не спеша и без груза - 60/40 в пользу 80го
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Декабря 2025, 07:47:35
×