АИ-80
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июня 2025, 20:58:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АИ-80  (Прочитано 2037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35436

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #30 : 07 Октября 2013, 11:23:30 »

"Ехать" мне доводилось и на смеси А-80 и авиационного керосина
Тяга сразу упадёт. А керосин почти весь в поддоне окажется ибо не сгорает он в бензиновых моторах.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15146

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #31 : 07 Октября 2013, 13:34:42 »

А керосин почти весь в поддоне окажется ибо не сгорает он в бензиновых моторах.
Бензиновый мотор работает почти на всем, что горит, в том числе и на керосине, и даже на скипидаре. А вот на чем не работает - так это на солярке.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16086




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 07 Октября 2013, 13:50:39 »

А вот на чем не работает - так это на солярке.
%-) Уверяю - работает!..
с холодной не завести - это да, но на горячую молотит только так!
зы: на Минске не один десяток км на соляре проездили. В виду отсутствия бензина и лютого желания покататься.
Записан

ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #33 : 07 Октября 2013, 14:43:53 »

на чистой соляре не ездили но вот газолин с соляркой 50/50 легко и едет без проблем уазик только коптит как старый икарус
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 14:45:21 от ganstown » Записан

Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #34 : 07 Октября 2013, 17:37:39 »

Ну а по статье из журнала комментарии будут?
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #35 : 07 Октября 2013, 18:13:32 »

Нифига не надо. Исправный двигатель и так поедет без перегрева.
Перегрев дело десятое, перегреть вазовский мотор с исправной системой охлаждения проблема, а вот детонация будет разваливать двигло при НУОЗ как для 92-го - это конечно писец.
нефиг педалировать без нужды
Это будет поглаживания педальки в районе 1500-2500об/мин, самый для города ездовой режим, замучает детонация.
смеси А-80 и авиационного керосина
Авиационный керосин это не автомобильное топливо, а мы речь ведём про А-80, бензин автомобильный с октановым числом 80 (только вот по какому методу?), скорее всего по исследовательскому, тогда почему нет буковки "и" после "А"? Забыли написать? Если по моторному, то это октановое число 76.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #36 : 07 Октября 2013, 18:14:59 »

по статье из журнала комментарии будут?
Что там? Напомни, а то я давно читал.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35436

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 07 Октября 2013, 18:16:07 »

Бензиновый мотор работает почти на всем, что горит, в том числе и на керосине,
Позволь возразить, а?  ree Для сгорания литра бензина требуется 15 литров воздуха. А для сгорания литра керосина уже почти 40! И как ты думаешь, какое топливо раньше заберёт себе необходимый для горения воздух? Уже пройдено всё это. На аэродромах, когда бензовозы сачковали в мытье цистерн, масло на следующий день во всех, заправленных ими машинах, менять приходилось, потому как его уровень повышался пропорционально объёму заправленной бурды. Бензовозники получали кизды, а масло приходилось-таки сливать..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16086




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 08 Октября 2013, 06:28:05 »

Это будет поглаживания педальки в районе 1500-2500об/мин, самый для города ездовой режим, замучает детонация.
ну так поджиг надо припозднить на пару градусов. И не давить педаль в пол. Не ездить внатяг.
Перемещаться вполне можно, но на ресурс двигателя конечно положительно не влияет.
Записан

Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #39 : 08 Октября 2013, 17:15:52 »

Для уважаемых экспертов теоретиков:
Покажите мне хоть одно вазопихло,убитое конкретно бензином,а не кривыми мозгами ездюка.
Двигатель примитивный и все что в нем может гореть будет шевелить поршни
Правда про эффективность в таком случае надо говорить в узком кругу и шопотом
Перегрев дело десятое, перегреть вазовский мотор с исправной системой охлаждения проблема, а вот детонация будет разваливать двигло при НУОЗ как для 92-го - это конечно писец
А на 92м все ездять исключительно на 7к обормотов с разгоном "тапка-в-пол"?
Конкретно за себя скажу,что большой разницы не вижу.
Да,гонятся даже с тазами уже не выйдет,да погрузить 6 мешков цемента и брать все подъемы на 5й уже не получается.Факт.
Но когда без груза и еду не спеша фиг кто определить,что у меня в залито в бак

ибо не сгорает он в бензиновых моторах.
Как показывает практика,прекрасно сгорает. Только стоит таки лить его в меру,а не полный бак
Масло в норме,джае жидким не стало,потом правда все равно заменил по сроку (8т.к)
Записан

Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #40 : 08 Октября 2013, 19:19:21 »

Что там? Напомни, а то я давно читал.
Статья на две страницы-проще прочмитать в журнале,чем пересказывать.У многих УЗАМ,Вспомните "сельский вариант" и сравните мощность, экономичность,динамику.Спор какой-то беспредметный,основанный на ИМХО.Понесли про керосин,солярку ,денатурат,Пиво,самогон.Уже забыли вопрос темы.Сам ездил на перерегулированном трамблёре и был доволен.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #41 : 08 Октября 2013, 19:21:47 »

ну так поджиг надо припозднить на пару градусов
Так, а я об чём толкую?! Об этом же! Smile
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #42 : 08 Октября 2013, 19:22:37 »

Статья на две страницы-проще прочмитать в журнале,чем пересказывать.У многих УЗАМ,Вспомните "сельский вариант" и сравните мощность, экономичность,динамику.Спор какой-то беспредметный,основанный на ИМХО.Понесли про керосин,солярку ,денатурат,Пиво,самогон.Уже забыли вопрос темы.Сам ездил на перерегулированном трамблёре и был доволен.
так и думал, с вами согласен. Smile
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #43 : 09 Октября 2013, 08:05:38 »

Сам ездил на перерегулированном трамблёре и был доволен
Езжу с зажиганием, выставленным "на глаз" еще когда зажигание на бсз менял.
Любой бензин - полет нормальный, на 92м с утра заводится похуже
Записан

gunslinger7
Основа форума
****

Карма +215/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Ленинград




SPb
ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
« Ответ #44 : 11 Октября 2013, 12:21:34 »

Любой бензин - полет нормальный, на 92м с утра заводится похуже
Детонационная стойкость меньше - заводиццо лучше. Мне (мотор под 76) моторист даже рекомендовал зимой на 76 (ибо езжу всётки на 92) - лучше заводиццо в морозы
Записан

Видят глаза, а замечает - разум
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2025, 12:06:12