АИ-80
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июня 2025, 03:17:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АИ-80  (Прочитано 2035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #15 : 05 Октября 2013, 12:13:19 »

Чаще всего сгорает ГБЦ.
миф
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #16 : 05 Октября 2013, 12:14:52 »

Самое оно - какуля. Смесь всех сортов топлива, масла, воды и тосола.
Отдайте его мне.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #17 : 05 Октября 2013, 12:24:17 »

Из личного опыта:
Чисто 80й в баке вынуждает крайне аккуратно педалировать машину на разгоне и под нагрузкой,несколько возрастает расход,но при этом улучшается холодный запуск пихача (ХЗ почему так,но проверенно на 2х тазомоторах)
Светофорные гонки,ползанье в грязи внатяг, педаль в пол на трассе - забыть нафиг иначе действительно можно убить мотор
 Разумнее смешивать с 92м 1/3 в пользу 92го. Разница если и есть,то минимальна
Ну и для любителей пугать капиталками и призраками сгоревших клапанов: сам по себе бензин мотор убить не может,его разрушает детонация и температурные перегрузки.
Соответственно на малооктановом бензине нужно банально снижать нагрузку на мотор
PS: Двигатель 2103 на отцовской Жигуле отходил 12 лет без ремонта на чистом 76м бензине и сейчас еще вполне себе способен завестись и поехать
Мой Еж после покупки чистый 92й видел 1 раз: пока перегонял до дома,потом "ерш" - полет нормальный
Соотношение 92-80й выбираю от требований к машине в поездке: скорость и нагрузки - 80 только чуток, если еду не спеша и без груза - 60/40 в пользу 80го
Полностью согласен.
Надо поджиг сделать 0 или -1 гардус. Да, мощность снижается, греется, но едет же! Тем более на халяве, на крайняк можно смешивать с 92-м или 95-м. 
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #18 : 05 Октября 2013, 18:16:11 »

Кто пользовал Уфу заводского исполнения на 76 и 92 бензине,расчитанные на них?Вот и скажите разницу-насколько ходимость разнится?Как раз дефорсированный двигатель прослужит дольше.За 40 лет выпуска Жигулей сколько изьездили 76 и 80 не сосчитать.Единственно при использовании футорок гробили моторы.Проточка поршней или дополнительная прокладка-вот и все переделки.А ещё можно перерегулировать распределитель,испытано на нескольких машинах.В За рулём,годах примерно прошлого века 1994-1996 была статейка про эту перерегулировку.Одна пружина чуть натягивается за счёт подгибания крепежа,у которой есть (по крайней мере раньше на распределителях был)свободный ход.Даже конструкторы ВАЗа говорили , что этого достаточно для 76-80,даже без изменения степени сжатия.Как сказал Mavruc-Отдайте его мне.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #19 : 05 Октября 2013, 21:44:12 »

Как сказал Mavruc-Отдайте его мне.
Ага, конкуренты появились! Smile Я халявный бенз и даеву-чевролете сожгу!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #20 : 06 Октября 2013, 12:59:22 »

  По опыту знакомого, на  нашем местном 80-м даже "Запорожец" не едет, перешёл на 92-й - другое дело. Так  дешевле  выходит...
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #21 : 06 Октября 2013, 13:00:35 »

речь про халявный 80-й, а не за деньги! Smile
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35436

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 06 Октября 2013, 13:05:53 »

До сих пор такие темы будоражат умы. Хотя живём-то в 21-м веке? В Питере 80-й дороже 92-го уже. А халява продаётся гораздо проще, чем заливается в собственный бак.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 06 Октября 2013, 15:08:40 »

Не знаю как в питере а у нас в Тюмени 80го еще дофига, на половине заправок точно ну и он дешевле на пару рублей нежели 92. У меня 21я на нем ходит. А вот когда была ода 1.8 под 80й то его только и заливал, а когда на трасе срочно приходилось заправляться а 80го не было то заливал даже 95й причем полный бак и ехал в ус не дул,
Надо поджиг сделать 0 или -1 гардус
а может на 10?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 15:09:40 от ganstown » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35436

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 06 Октября 2013, 15:12:56 »

Таки давайте вспомним про А-72 и А-66. Волга кстати на А-72 рассчитывалась. А вот Победа (Газ 51, 63, 67, 69 ещё) на А-66. И тоже ездили..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35436

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 06 Октября 2013, 15:17:49 »

 Причём как ездили.. Расход на Победе, если в 15 уложился, то за счастье. Это при мощности в 54 л.с.. Но до сотни её теоретически разогнать можно было. На практике ни разу не видел. Нижнеклапанная четвёрка (а-ля 4 цил. от Газ-51 шестёрки) имела степень сжатия 6,2 от прародителя. Ну и КПД соответственный.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #26 : 06 Октября 2013, 16:37:31 »

Ушли от темы,уважаемые.Журнал За рулём 1996 год номер7.
Записан
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #27 : 06 Октября 2013, 17:02:39 »

да на 72й вот только она и на 92м едет и не жужжит, но из 2х зол лучше 80й как более близкий
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #28 : 06 Октября 2013, 21:04:25 »

а может на 10?
Нет. НУОЗ 0 или -1 градус.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #29 : 07 Октября 2013, 11:19:52 »

едет же
"Ехать" мне доводилось и на смеси А-80 и авиационного керосина,но вот мотору этот коктейль не совсем по нраву
Надо поджиг сделать 0 или -1 гардус. Да, мощность снижается, греется
Нифига не надо. Исправный двигатель и так поедет без перегрева.
Про потерю мощности я писал: нефиг педалировать без нужды
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июня 2025, 13:15:34