Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #15 : 05 Октября 2013, 12:13:19 » |
|
Чаще всего сгорает ГБЦ. миф
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #16 : 05 Октября 2013, 12:14:52 » |
|
Самое оно - какуля. Смесь всех сортов топлива, масла, воды и тосола. Отдайте его мне.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #17 : 05 Октября 2013, 12:24:17 » |
|
Из личного опыта: Чисто 80й в баке вынуждает крайне аккуратно педалировать машину на разгоне и под нагрузкой,несколько возрастает расход,но при этом улучшается холодный запуск пихача (ХЗ почему так,но проверенно на 2х тазомоторах) Светофорные гонки,ползанье в грязи внатяг, педаль в пол на трассе - забыть нафиг иначе действительно можно убить мотор Разумнее смешивать с 92м 1/3 в пользу 92го. Разница если и есть,то минимальна Ну и для любителей пугать капиталками и призраками сгоревших клапанов: сам по себе бензин мотор убить не может,его разрушает детонация и температурные перегрузки. Соответственно на малооктановом бензине нужно банально снижать нагрузку на мотор PS: Двигатель 2103 на отцовской Жигуле отходил 12 лет без ремонта на чистом 76м бензине и сейчас еще вполне себе способен завестись и поехать Мой Еж после покупки чистый 92й видел 1 раз: пока перегонял до дома,потом "ерш" - полет нормальный Соотношение 92-80й выбираю от требований к машине в поездке: скорость и нагрузки - 80 только чуток, если еду не спеша и без груза - 60/40 в пользу 80го Полностью согласен. Надо поджиг сделать 0 или -1 гардус. Да, мощность снижается, греется, но едет же! Тем более на халяве, на крайняк можно смешивать с 92-м или 95-м.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Одовод
Частый гость
 
Карма +281/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Саранск Саранск
|
 |
« Ответ #18 : 05 Октября 2013, 18:16:11 » |
|
Кто пользовал Уфу заводского исполнения на 76 и 92 бензине,расчитанные на них?Вот и скажите разницу-насколько ходимость разнится?Как раз дефорсированный двигатель прослужит дольше.За 40 лет выпуска Жигулей сколько изьездили 76 и 80 не сосчитать.Единственно при использовании футорок гробили моторы.Проточка поршней или дополнительная прокладка-вот и все переделки.А ещё можно перерегулировать распределитель,испытано на нескольких машинах.В За рулём,годах примерно прошлого века 1994-1996 была статейка про эту перерегулировку.Одна пружина чуть натягивается за счёт подгибания крепежа,у которой есть (по крайней мере раньше на распределителях был)свободный ход.Даже конструкторы ВАЗа говорили , что этого достаточно для 76-80,даже без изменения степени сжатия.Как сказал Mavruc-Отдайте его мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #19 : 05 Октября 2013, 21:44:12 » |
|
Как сказал Mavruc-Отдайте его мне. Ага, конкуренты появились!  Я халявный бенз и даеву-чевролете сожгу!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #20 : 06 Октября 2013, 12:59:22 » |
|
По опыту знакомого, на нашем местном 80-м даже "Запорожец" не едет, перешёл на 92-й - другое дело. Так дешевле выходит...
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #21 : 06 Октября 2013, 13:00:35 » |
|
речь про халявный 80-й, а не за деньги! 
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #22 : 06 Октября 2013, 13:05:53 » |
|
До сих пор такие темы будоражат умы. Хотя живём-то в 21-м веке? В Питере 80-й дороже 92-го уже. А халява продаётся гораздо проще, чем заливается в собственный бак.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #23 : 06 Октября 2013, 15:08:40 » |
|
Не знаю как в питере а у нас в Тюмени 80го еще дофига, на половине заправок точно ну и он дешевле на пару рублей нежели 92. У меня 21я на нем ходит. А вот когда была ода 1.8 под 80й то его только и заливал, а когда на трасе срочно приходилось заправляться а 80го не было то заливал даже 95й причем полный бак и ехал в ус не дул, Надо поджиг сделать 0 или -1 гардус а может на 10?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 15:09:40 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #24 : 06 Октября 2013, 15:12:56 » |
|
Таки давайте вспомним про А-72 и А-66. Волга кстати на А-72 рассчитывалась. А вот Победа (Газ 51, 63, 67, 69 ещё) на А-66. И тоже ездили..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #25 : 06 Октября 2013, 15:17:49 » |
|
Причём как ездили.. Расход на Победе, если в 15 уложился, то за счастье. Это при мощности в 54 л.с.. Но до сотни её теоретически разогнать можно было. На практике ни разу не видел. Нижнеклапанная четвёрка (а-ля 4 цил. от Газ-51 шестёрки) имела степень сжатия 6,2 от прародителя. Ну и КПД соответственный.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Одовод
Частый гость
 
Карма +281/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Саранск Саранск
|
 |
« Ответ #26 : 06 Октября 2013, 16:37:31 » |
|
Ушли от темы,уважаемые.Журнал За рулём 1996 год номер7.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #27 : 06 Октября 2013, 17:02:39 » |
|
да на 72й вот только она и на 92м едет и не жужжит, но из 2х зол лучше 80й как более близкий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #28 : 06 Октября 2013, 21:04:25 » |
|
а может на 10? Нет. НУОЗ 0 или -1 градус.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« Ответ #29 : 07 Октября 2013, 11:19:52 » |
|
едет же "Ехать" мне доводилось и на смеси А-80 и авиационного керосина,но вот мотору этот коктейль не совсем по нраву Надо поджиг сделать 0 или -1 гардус. Да, мощность снижается, греется Нифига не надо. Исправный двигатель и так поедет без перегрева. Про потерю мощности я писал: нефиг педалировать без нужды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|