Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #75 : 30 Сентября 2013, 19:16:48 » |
|
электро надежнее пневмо, так как деталей мешьше и вакуум не используется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #76 : 30 Сентября 2013, 19:20:23 » |
|
Это оскорбление? Нет конечно  Зато у меня, собсна, вопрос стоит не о ремонте, а о восстановлении полноценного ЭПХХ. На данный момент вакуум к нему накоротко подведен от коллектора. Есть непроверенный электропневмоклапан, несколько (два или три) непроверенных БУ, микрик на карбюраторе с подведенными к нему проводами. Думаю, как оптимизировать процесс: то ли наудачу ставить пневмоклапан (хотя его и проверить нетрудно - тем более, что ломаться там нечему), то ли покупать электроклапан для жиклера ХХ. Провода-то от БУ к клапану все равно протягивать. Ну раз у тебя провода идут от микрика значит они идут к колодке под Блок управления ЭПХХ и к електропневмоклапану. Есть колодка под Блок управления ЭПХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #77 : 30 Сентября 2013, 19:55:10 » |
|
Есть колодка под Блок управления ЭПХХ? У мене даже БУ стоит, с воткнутой колодкой. А вот провода к пневмоклапану я пока не встречал. Кстати, наблюдаю два вида БУ для Озона (4-контактные): с "дельтовидным крылом", как здесь рисовали, и с небольшими ушками ("старого образца"?). Оба вида встречаются на классике и, как я понял, на ИЖах. По параметрам и распиновке они идентичны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #78 : 30 Сентября 2013, 21:02:25 » |
|
У мене даже БУ стоит, с воткнутой колодкой. А вот провода к пневмоклапану я пока не встречал. Кстати, наблюдаю два вида БУ для Озона (4-контактные): с "дельтовидным крылом", как здесь рисовали, и с небольшими ушками ("старого образца"?). Оба вида встречаются на классике и, как я понял, на ИЖах. По параметрам и распиновке они идентичны? Родной ИЖЕВСКИЙ блок и блок от ваз 2105-2107 одинаковые даже по креплению и форме.Единственное что вазовский чуть подлиннее. Ну для ОЗОНА точно. Если БУ установлен значит сделать не сложно там в колодке для БУ есть 2 провода Чёрный он привёрнут к массе вот это 1 провод к электропневмоклапану. 2 провод красный он идёт на колодку и на микрик. Вот это 2 провод к электропневмоклапану
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #79 : 30 Сентября 2013, 21:34:25 » |
|
Не, провод-то я, если и не найду, то прикручу. Схема-то есть. Но какого хрена два разных блока? Разве что в разных подвалах клепают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #80 : 30 Сентября 2013, 22:45:15 » |
|
Не, провод-то я, если и не найду, то прикручу. Схема-то есть. Но какого хрена два разных блока? Разве что в разных подвалах клепают. У тебя что оба блока прикручены к щиту двигателя, и к обоим идёт колодки? Если да то возможно один для карба ОЗОН а другой для СЛЕКС это нужно по маркам блоков смотреть.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 22:47:15 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #81 : 30 Сентября 2013, 23:16:10 » |
|
Не-не, стоит-то один блок - естественно, для Озона, причем я сейчас не помню, какой именно. Но те, что встречал (например, на своей семерке и на чужой, что сейчас под окнами догнивает), немного отличаются. За форму корпуса не скажу, а "крылышками" - точно. Если они идентичны - остается предположить, что их просто разные китайцы паяют.
Это причитания из другой области. В ИЖе и без того много заимствованных деталей. Культурные люди обычно сохраняют их оригинальные обозначения, а в ижевском каталоге все номера начинаются с 2126-. Кой хрен тогда было городить свой собственный БУ ЭПХХ, если он все равно идентичен 2105?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 23:31:56 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #82 : 30 Сентября 2013, 23:27:33 » |
|
Не-не, стоит-то один блок, причем я сейчас не помню, какой именно. Но те, что встречал (например, на своей семерке и на чужой, что сейчас под окнами догнивает), немного отличаются. За форму корпуса не скажу, а "крылышками" - точно. Если они идентичны - остается предположить, что их просто разные китайцы паяют. Наверное покрайне мере у меня родной ИЖЕВСКИЙ и который сегодня купил ваз 2105-07 даже крылышками одинаковые. Ставь который родной на нём надпись есть маркировка ИЖ или от 2105-07 они по функционалу одинаковы. Для 2105 -07 есть ещё 7 контактные вот они наверно для СОЛЕКСА
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 23:28:57 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #83 : 01 Октября 2013, 17:50:19 » |
|
Сегодня опять поездил всё нормально проблема исчезла больше двигатель не глохнет. Видимо экономайзер всё это время парил мозги. Разбор старого экономайзера видимых причин неисправности не показал, мембрана вроде цела, сама игла тоже вроде ни чего. Но факт остаётся фактом.
Из за этого экономайзера поменял Блок управления, электропневмоклапан, трубки, ну конечно же его, может и к лучшему дольше прослужит.
Всем спасибо. Тему можно закрывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #84 : 02 Октября 2013, 01:13:53 » |
|
Когда ремонтируешь неизвестный баг методом замены всего подряд - надо менять детальки в порядке возрастания себестоимости замены. Вообще нормальный порядок лечения - от дешевого и безобидного и далее... Врачи тоже не сразу скальпелем пациента тыкают, сначала градусником, потом таблетками... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #85 : 02 Октября 2013, 12:00:17 » |
|
Когда ремонтируешь неизвестный баг методом замены всего подряд - надо менять детальки в порядке возрастания себестоимости замены. Вообще нормальный порядок лечения - от дешевого и безобидного и далее... Врачи тоже не сразу скальпелем пациента тыкают, сначала градусником, потом таблетками... Правильно надо, но никак не мог подумать что это эономайзер, так как карбюратор перебирал 1год назад. Правдо детали были не новые но в отличном состоянии. Да и в магазине на экономайзер наткнулся случайно. Поехал за малым экономайзером чтобы если что ампутировать ЭПХХ, но рядом с малым экономайзером лежал обычный вот тогда и решил сначала купить обычный, а если не поможет то тогда уже купить малый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126
Живёт здесь
   
Карма +247/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #86 : 02 Октября 2013, 13:40:26 » |
|
никак не мог подумать что это эономайзер зато Мы сразу на него ткнули пальцем )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #87 : 02 Октября 2013, 14:13:42 » |
|
зато Мы сразу на него ткнули пальцем ) И где? Ни в одном сообщение не было упоминаний про экономайзер. Единственное сообщение было от Кувалдыча он дал ссылку на тему об ампутации экономайзера.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октября 2013, 14:15:10 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #88 : 02 Октября 2013, 15:10:37 » |
|
Ни в одном сообщение не было упоминаний про экономайзер А ты и не спрашивал про экономайзер... Смотри название темы  Единственное сообщение было от Кувалдыча он дал ссылку на тему об ампутации экономайзера. Звиняюсь, нафлудил  ))) Просто в том моем пост по ссылке написано почему я не люблю ЭПХХ да еще пневматический... и почему против соединения пневмоклапана экономайзера с коллекторм. Потому что самая глючная вещь в этой системе - экономайзер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #89 : 02 Октября 2013, 15:21:13 » |
|
А ты и не спрашивал про экономайзер... Смотри название темы Я и не спрашивал, я знаю ) просто Алекс 2126 так написал как будто об это писали. Звиняюсь, нафлудил ))) Просто в том моем пост по ссылке написано почему я не люблю ЭПХХ да еще пневматический... и почему против соединения пневмоклапана экономайзера с коллекторм. Потому что самая глючная вещь в этой системе - экономайзер. Ничего ) если бы ты не дал ссылку на ампутацию экономайзера, я бы может и не поехал бы в магазин именно по экономайзер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|