клапан подает не воздух, а бензин.
не монимаю что такое "глохнет на 1000 об"? В общемто ЭПХХ и глушит двигатель, остекая бензин, чтобы быстрее обороты падали. А как обороты упадут - обратно открывает бензин и мотор "заводится" обратно.
Если бы не открывал бензин - двигатель бы шлох, т.е. обороты падали до нуля. Раз не падают - значит не заглох.
Ну не знаю как обьяснить но при сбросе газа резка обороты падают примерно до 700-800 оборотов при этом машина не глохнет. Это бывает иногда не каждый день но частенько. Иногда 1 раз в день, а иногда раза по 3-4 на день. Отчего это зависит не понимаю.
Купил сегодня новый электропневмоклапан заменил покатался по городу пробовал резка сбрасывать газ и так далее не глохла думал может из за него. но как стал к дому на перекрёсток подъезжать машина на повороте опять заглохла.
Уже не знаю на что думать.
Уже появляется мысль что после наката когда клапан закрыт он открывается и получается переобогащенная смесь и это приводит к глушению двигателя.
Почему так решил, просто сейчас ехал у нас поворот крутой и при подъезде к повороту за метров 50-100 я скорость сбросил и ехал накатом на передаче поехав почти к повороту выжал сцепление и машина заглохла при этом обороты примерно были 2000-2500.
Незнаю может быть такое.
Попробую сейчас убавить качество смеси посмотрю что будет.
Сейчас убедился ещё раз в этом разогнал машину до 70 км и ехал накатом на 4 передачи примерно метром 40-60 обороты упали до 2000 нажал на сцепление двигатель заглох.
Перед тем как ехать чуть чуть убавил качество смеси на карбюраторе. Просто если ещё убавлять тогда придётся прибавлять количество.
Правильно ли я делаю, стоит ли ещё убавлять качество смеси действительно ли это может быть из за него?
Просто напомню что если соединить напрямую коллектор и карбюратор шлангом то двигатель не глохнет в любых ситуациях.