Если мне верно изменяет память, речь о вакуум-ЭПХХ. Проверь мембранку иглы (винта количества). Она может порваться, а может травить по стыку. В обоих случаях спасет новая игла. Цена вопроса - 50 целковых.
Охота поразвлечься - снимай и разбирай. Но осторожно: разлепить корпус, не порвав мембранку окончательно, довольно трудно.
Я выше написал что купил новый экономайзер, цена 40 рублей, вы как раз про него и говорите.
Поставил его завёл отрегулировал холостой ход как было со старым. Подключил лампочку к электропневмоклапану попытался снова завести, машина заводится газ опускаешь глохнет, отсоединил лампочку от электропневмоклапана машина стала работать нормально.
В итоге лампочку не стал ставить поехал пробовать так без лампочки.
Лампочку видимо как то иначе нужно подключать.
Итог: Покатался по городу несколько кругов всяка пробовал создать ситуацию при которой машина раньше глохла. Спускался торможа двигателем по метров 50 - 100 потом выжимал сцепление.
МАШИНА НЕ РАЗУ НЕ ЗАГЛОХЛА
Радоваться конечно рано ещё проехал довольно много но всё же. Хотя со старым экономайзером машина сегодня в течении 2х поездок раз 5 глохла видимо сырая погода влияет ещё.
Буду ездить следить, надеюсь что дело было именно в нём. Завтра ещё покатаюсь, а вечером отпишу.