Чистик
Ветеран форума
    
Карма +510/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1230
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
 Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
 |
« Ответ #15 : 28 Сентября 2013, 19:20:47 » |
|
кстати можно же релюхой инвертировать...тож вариант Я тоже пытался его переделывать,но безуспешно.И ты предлагаешь переделать микрик человеку ,который просил Может просто кто то напишет как подсоединить родные провода к новому Блоку управления 2108 или если есть лучше блок управлении то напишите какой и соответственно как соединить.Лучше по цветам проводов очень буду признателен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #16 : 28 Сентября 2013, 19:23:37 » |
|
Тогда можно вопрос? Разбирал хоть раз? Я- да, мало того, для того, чтобы сделать н/з концевик на озоне из штатного ( вон он, на машине стоит) Разбирать, чтобы сфоткать- не пойду ( может, завтра в гараже найду еще один) зы: кстати можно же релюхой инвертировать...тож вариант Как нужно переделать можно поподробнее, завтра конечно же сам разберу свой посмотрю. И я так понял что на родном Блоке управления при отпущенном рычаге газа на микреке контакты сомкнуты электропневмоклапан открыт. А на 8 наоборот чтоли должно быть контакты разомкнуты электропневмоклапан закрыт? Я тоже пытался его переделывать,но безуспешно.И ты предлагаешь переделать микрик человеку ,который просил Я не понял про блок потому что у меня проводка идёт через Коробку с предохранителями а не напрямую на контакты. А так я хорошо шарю. Такчто в полне могу понять что нужно доделать в микреке
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 19:26:20 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
    
Карма +510/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1230
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
 Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
 |
« Ответ #17 : 28 Сентября 2013, 19:38:20 » |
|
В микрике два полноценных контакта,один подвижный,второй неподвижный,и третий недоконтакт-упор ,на нём нет серебряной бобышки .В нормальном положении,а это нажатое положение у нашего микрика разомкнутые контакты,а надо чтобы они были замкнуты.Теперь понятно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
    
Карма +510/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1230
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
 Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
 |
« Ответ #18 : 28 Сентября 2013, 19:40:49 » |
|
В твоём случае оптимальным вариантом будет ,купить просто новый пятёрочный блок эпхх,он-же волговский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #19 : 28 Сентября 2013, 20:07:12 » |
|
В микрике два полноценных контакта,один подвижный,второй неподвижный,и третий недоконтакт-упор ,на нём нет серебряной бобышки .В нормальном положении,а это нажатое положение у нашего микрика разомкнутые контакты,а надо чтобы они были замкнуты.Теперь понятно? Да понятно я просто выше в описании попутал у нас да действительно в опущенном состоянии рычаге газа (кнопка микрика нажата) контакты разомкнуты, электропневмоклапан закрыт. При нажатии на педаль газа контакты микрика замыкаются на электропневмоклапан подаётся + электропневмоклапан открывается. Тут наоборот в опущенном состоянии рычаге газа (кнопка микрика нажата) контакты замкнуты, электропневмоклапан открыт. и так далее. Только не понятно почему так будет ли правильно работать. Ведь получается что в опущенном состоянии рычаге газа (кнопка микрика нажата) контакты замкнуты, электропневмоклапан открыт воздух из карбюратора будет подаваться во впускной коллектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #20 : 28 Сентября 2013, 20:13:25 » |
|
Ведь получается что Получается, что при отпущенной педали газа микрик должен быть замкнут, и если обороты в диапазоне ( грубо) 1500-2000, то клапан закрыт. Это принудительный хх. С озонским микриком ЭПХХ будет думать, что педаль нажата. А при нажатой( микрик замкнут) в диапазоне тех же оборотов у тя будет принудиловка, хотя ты едешь 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #21 : 28 Сентября 2013, 20:15:02 » |
|
Да понятно я просто выше в описании попутал у нас да действительно в опущенном состоянии рычаге газа (кнопка микрика нажата) контакты разомкнуты, электропневмоклапан закрыт. Нет- еще условие- диапазон оборотов. На хх клапан не закрыт.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
    
Карма +510/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1230
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
 Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
 |
« Ответ #22 : 28 Сентября 2013, 20:18:35 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 20:21:14 от Чистик »
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #23 : 28 Сентября 2013, 21:19:02 » |
|
Всё понятно большое спасибо за статьи, а смикриком думаю проблем не возникнет переделаю как нужно. если нужно доработаю уж слава богу руки растут из того места.  И кстати покопавшись тоже нашёл тему про установку и распайку по контактам на блок управления ЭПХХ 2108 может кому пригодится, там описано по цветам родных проводов. http://2126.ru/forum/index.php?topic=11940.msg136487#msg136487
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 21:24:29 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #24 : 28 Сентября 2013, 21:33:25 » |
|
Видимо двигатель не успевает заводится при сбросе скорости до 1100 оборотов. А кто сказал, что классический ЭПХХ до 1100 отрубает? что некоторые меняют родной блок управления эпхх на 2108 так как там срабатывание почти такое же, а меняют потому что меняют Озон на Солекс. Менять блок ЭПХХ на 2108 это менять шило на мыло, так как внутри все одинаково (чип КР1086СС1) и раница только в разъеме и перемычках программирующих пороги срабатывания. Кстати, глюки при сьросе газа на этих ЭРХХ известны. Метод лечения тоже - вконце статьи: http://2126.ru/articles/engine/all_about_karb/epphТак что приводим в порядок электрику, пробуем заменить блок ЭПХХ на новый такой же, не поможет - паяем конденсатор на фильрацию помех по питанию. Ибо если прет помеха, то хоть калассический блок. хоть восмерочный - ничего не изменится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #25 : 28 Сентября 2013, 22:01:01 » |
|
Менять блок ЭПХХ на 2108 это менять шило на мыло, так как внутри все одинаково (чип КР1086СС1) и раница только в разъеме и перемычках программирующих пороги срабатывания. Кстати, глюки при сьросе газа на этих ЭРХХ известны. Метод лечения тоже - вконце статьи: http://2126.ru/articles/engine/all_about_karb/epphТак что приводим в порядок электрику, пробуем заменить блок ЭПХХ на новый такой же, не поможет - паяем конденсатор на фильрацию помех по питанию. Ибо если прет помеха, то хоть калассический блок. хоть восмерочный - ничего не изменится. Может действительно вы правы и дело в помехах так как глохнет не всегда но частенько. статью сейчас прочитаю, покупать новый такой же тоже смысла не вижу так как этот рабочий проверял по инструкции в начале темы, буде если сам блок управления конечно не глючит что не исключено.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 22:01:34 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #26 : 28 Сентября 2013, 22:18:04 » |
|
Так что приводим в порядок электрику, пробуем заменить блок ЭПХХ на новый такой же, не поможет - паяем конденсатор на фильрацию помех по питанию. Ибо если прет помеха, то хоть калассический блок. хоть восмерочный - ничего не изменится. Прочёл статью думаю это не про мой случай так в статье описано то что обороты падали до нуля или ближе к нули меня же обороты не падают ниже 900 а просто глохнет на моменте когда должен сработать клапан и открыть подачу воздуха в коллектор. Это примерно 1000 -1200 оборотов в минуту. И что ещё замечено что заглохнуть может даже при падении с оборотов 2000 до 1000.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 22:19:43 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
    
Карма +510/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1230
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
 Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
 |
« Ответ #27 : 28 Сентября 2013, 22:27:39 » |
|
Возник вопрос.А проблемы с эпхх возникли случаем не после смены трамблёра на бсз?(если конечно менялся)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #28 : 28 Сентября 2013, 22:34:59 » |
|
Возник вопрос.А проблемы с эпхх возникли случаем не после смены трамблёра на бсз?(если конечно менялся)
Нет не менял. Зажигание стоит контактное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #29 : 29 Сентября 2013, 08:43:20 » |
|
А причина тут не в ЭПХХ... Плохо отрепетированный холостой ход. Отсюда и копаем. 
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
|