Замена родного блока управления холостого хода на 2108
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июня 2025, 01:44:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена родного блока управления холостого хода на 2108  (Прочитано 11958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1230

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #15 : 28 Сентября 2013, 19:20:47 »

кстати можно же релюхой инвертировать...тож вариант
Я тоже пытался его переделывать,но безуспешно.И ты предлагаешь переделать микрик человеку ,который просил
Может просто кто то напишет как подсоединить родные провода к новому Блоку управления 2108 или если есть лучше блок управлении то напишите какой и соответственно как соединить.Лучше по цветам проводов очень буду признателен.
Записан

Всё здесь







gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #16 : 28 Сентября 2013, 19:23:37 »

Тогда можно вопрос? Разбирал хоть раз? Я- да, мало того, для того, чтобы сделать н/з концевик на озоне из штатного ( вон он, на машине стоит) Разбирать, чтобы сфоткать- не пойду ( может, завтра в гараже найду еще один)
зы: кстати можно же релюхой инвертировать...тож вариант

Как нужно переделать можно поподробнее, завтра конечно же сам разберу свой посмотрю.

И я так понял что на родном Блоке управления при отпущенном рычаге газа на микреке контакты сомкнуты электропневмоклапан открыт.
А на 8 наоборот чтоли должно быть контакты разомкнуты электропневмоклапан закрыт?

Я тоже пытался его переделывать,но безуспешно.И ты предлагаешь переделать микрик человеку ,который просил

Я не понял про блок потому что у меня проводка идёт через Коробку с предохранителями а не напрямую на контакты. А так я хорошо шарю.
Такчто в полне могу понять что нужно доделать в микреке
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 19:26:20 от gheka » Записан

Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1230

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #17 : 28 Сентября 2013, 19:38:20 »

В микрике два полноценных контакта,один подвижный,второй неподвижный,и третий недоконтакт-упор ,на нём нет серебряной бобышки .В нормальном положении,а это нажатое положение у нашего микрика разомкнутые контакты,а надо чтобы они были замкнуты.Теперь понятно?
Записан

Всё здесь







Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1230

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #18 : 28 Сентября 2013, 19:40:49 »

В твоём случае оптимальным вариантом будет ,купить просто новый пятёрочный блок эпхх,он-же волговский.
Записан

Всё здесь







gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #19 : 28 Сентября 2013, 20:07:12 »

В микрике два полноценных контакта,один подвижный,второй неподвижный,и третий недоконтакт-упор ,на нём нет серебряной бобышки .В нормальном положении,а это нажатое положение у нашего микрика разомкнутые контакты,а надо чтобы они были замкнуты.Теперь понятно?

Да понятно я просто выше в описании попутал у нас да действительно в опущенном состоянии рычаге газа (кнопка микрика нажата) контакты разомкнуты, электропневмоклапан закрыт.
При нажатии на педаль газа контакты микрика замыкаются на электропневмоклапан подаётся + электропневмоклапан открывается.

Тут наоборот в опущенном состоянии рычаге газа (кнопка микрика нажата) контакты замкнуты, электропневмоклапан открыт. и так далее. Только не понятно почему так будет ли правильно работать.
Ведь получается что в опущенном состоянии рычаге газа (кнопка микрика нажата) контакты замкнуты, электропневмоклапан открыт воздух из карбюратора будет подаваться во впускной коллектор.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31918



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 28 Сентября 2013, 20:13:25 »

Ведь получается что
Получается, что при отпущенной педали газа микрик должен быть замкнут, и если обороты в диапазоне ( грубо) 1500-2000, то клапан закрыт. Это принудительный хх. С озонским микриком ЭПХХ будет думать, что педаль нажата. А при нажатой( микрик замкнут) в диапазоне тех же оборотов у тя будет принудиловка, хотя ты едешь Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31918



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 28 Сентября 2013, 20:15:02 »

Да понятно я просто выше в описании попутал у нас да действительно в опущенном состоянии рычаге газа (кнопка микрика нажата) контакты разомкнуты, электропневмоклапан закрыт.
Нет- еще условие- диапазон оборотов. На хх клапан не закрыт.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1230

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #22 : 28 Сентября 2013, 20:18:35 »

http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/ustroistvo/ekonomaizer-holostogo-hoda-ephh.html тут про 2108.
http://mixailoviz.chat.ru/Page%208.html тут про оба.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 20:21:14 от Чистик » Записан

Всё здесь







gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #23 : 28 Сентября 2013, 21:19:02 »

Всё понятно большое спасибо за статьи, а смикриком думаю проблем не возникнет переделаю как нужно. если нужно доработаю уж слава богу руки растут из того места. Big Grin

И кстати покопавшись тоже нашёл тему про установку и распайку по контактам на блок управления ЭПХХ 2108 может кому пригодится, там описано по цветам родных проводов. http://2126.ru/forum/index.php?topic=11940.msg136487#msg136487
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 21:24:29 от gheka » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 28 Сентября 2013, 21:33:25 »

Видимо двигатель не успевает заводится при сбросе скорости до 1100 оборотов.
А кто сказал, что классический ЭПХХ до 1100 отрубает?
что некоторые меняют родной блок управления эпхх  на 2108 так как там
срабатывание почти такое же, а меняют потому что меняют Озон на Солекс.

Менять блок ЭПХХ на 2108 это менять шило на мыло, так как внутри все одинаково (чип КР1086СС1) и раница только в разъеме и перемычках программирующих пороги срабатывания.

Кстати, глюки при сьросе газа на этих ЭРХХ известны. Метод лечения тоже -  вконце статьи:
http://2126.ru/articles/engine/all_about_karb/epph

Так что приводим в порядок электрику, пробуем заменить блок ЭПХХ на новый такой же, не поможет - паяем конденсатор на фильрацию помех по питанию. Ибо если прет помеха, то хоть калассический блок. хоть восмерочный - ничего не изменится.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #25 : 28 Сентября 2013, 22:01:01 »

Менять блок ЭПХХ на 2108 это менять шило на мыло, так как внутри все одинаково (чип КР1086СС1) и раница только в разъеме и перемычках программирующих пороги срабатывания.

Кстати, глюки при сьросе газа на этих ЭРХХ известны. Метод лечения тоже -  вконце статьи:
http://2126.ru/articles/engine/all_about_karb/epph

Так что приводим в порядок электрику, пробуем заменить блок ЭПХХ на новый такой же, не поможет - паяем конденсатор на фильрацию помех по питанию. Ибо если прет помеха, то хоть калассический блок. хоть восмерочный - ничего не изменится.

Может действительно вы правы и дело в помехах так как глохнет не всегда но частенько. статью сейчас прочитаю, покупать новый такой же тоже смысла не вижу так как этот рабочий проверял по инструкции в начале темы, буде если сам блок управления конечно не глючит что не исключено.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 22:01:34 от gheka » Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #26 : 28 Сентября 2013, 22:18:04 »

Так что приводим в порядок электрику, пробуем заменить блок ЭПХХ на новый такой же, не поможет - паяем конденсатор на фильрацию помех по питанию. Ибо если прет помеха, то хоть калассический блок. хоть восмерочный - ничего не изменится.

Прочёл статью думаю это не про мой случай так в статье описано то что обороты падали до нуля или ближе к нули  меня же обороты не падают ниже 900 а просто глохнет на моменте когда должен сработать клапан и открыть подачу воздуха в коллектор. Это примерно 1000 -1200 оборотов в минуту.
И что ещё замечено что заглохнуть может даже при падении с оборотов 2000 до 1000.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 22:19:43 от gheka » Записан

Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1230

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #27 : 28 Сентября 2013, 22:27:39 »

Возник вопрос.А проблемы с эпхх возникли случаем не после смены трамблёра на бсз?(если конечно менялся)
Записан

Всё здесь







gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #28 : 28 Сентября 2013, 22:34:59 »

Возник вопрос.А проблемы с эпхх возникли случаем не после смены трамблёра на бсз?(если конечно менялся)
Нет не менял. Зажигание стоит контактное.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #29 : 29 Сентября 2013, 08:43:20 »

А причина тут не в ЭПХХ...
Плохо отрепетированный
холостой ход.
Отсюда и копаем.
 Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 20:05:33