Кран управления отопителем 2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 23:24:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кран управления отопителем 2126  (Прочитано 6550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #90 : 15 Августа 2013, 12:24:53 »

Ссылку дай?
Как это можно купить?
 Если подойдет, поможешь?
Звиняйте,глюк.Тырнет с калькулятора. Smile
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 12:27:06 от baange » Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #91 : 15 Августа 2013, 12:28:07 »

Звиняйте,глюк.Тырнет с калькулятора. Smile
Так. Это не кран. Это издевательство, даже за такие деньги.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #92 : 15 Августа 2013, 12:34:22 »

Bugatti Pro 12В

Шаровый кран

Диаметр условного прохода, DN
½, ¾, 1
Условное нормативное давление, PN   40 бар
Рабочие жидкости   вода, или любая жидкость совместимая с P.T.F.E.
Максимальная температура рабочей среды   до 120 °C
Класс  по типу проточной части затворного органа   полнопроходный
Тип концевой резьбы   трубная G ½ ’’ ~G1’’
Материал корпуса   латунь CW617N кованная, пескоструенный,
никелированный
Материал шара   латунь CW617N кованная, полированный,
хромированный
Материал штока
латунь CW614N (взрывобезопасное исполнение)
Уплотнение шара
2 седла из P.T.F.E., 2 кольца из NBR
Уплотнение штока
2 кольца из NBR
 

Электропривод

Напряжение питания   от 6 до 16В пост. ток
Потребляемая мощность   1,4 Вт
Крутящий момент   16Нм
Время срабатывания   21 сек
Минимальный ресурс изделия   >100000 циклов откр/закр
Диапазон температур окружающей среды   0ºС... + 60ºС
Допустимая влажность окружающей среды
не более 95 % (без конденсации)
Степень защиты электропривода   IP65
Материал шестеренок электропривода   сталь
Габаритные размеры  электропривода Д.Ш.В   85x66x66мм
Длина соединительного провода   0,5 м


Ну вот как-то так.
Но надо еще копать полное описание. У Бугей концевики тока, нам это не в кайф.
JES серия KDV имеет концевики и тока и положения. Но редкие....шо (месячник)
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #93 : 15 Августа 2013, 12:37:01 »

Да я просто предложил.  Smile
З.Ы.:А ты тот,с защитой от ядерного взрыва на печку Ежа ставить буш ?  ree
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #94 : 15 Августа 2013, 12:37:25 »

Буга Нептун 3100 рябчиков, но концевики тока..
Если ставить на питание от АКБ, будут ложные остановки при просаде АКБ. Проходили.
Вот что-то такое бы с Али найти.. Но не за 100 евров..
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #95 : 15 Августа 2013, 12:40:13 »

А ты тот,с защитой от ядерного взрыва на печку Ежа ставить буш
Ну таки не хочется иметь закрытый кран печки зимой, потому как у него шестерня ушла.. Как-то зимой замена крана не в кайф.. Что такого что сякого..
ЗЫ В авто условия эксплуатации электромеханического оборудования в разы хуже чес в помещении, согласен? и трудоемкость замены крана на морозе, во дворе, не сравнить с тепличными условиями бойлерной.. Smile
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #96 : 15 Августа 2013, 22:30:26 »

Год назад я покупал себе кран ,для системы слива в скважину на зимний переуд,чтоб не лазить в кессон и была возможность включать воду на выходные зимой и не раскапывать от снега люк кессона.Так тогда в продаже были электроприводы на 12,24 и 220 вольт,на выбор,концевики простые контакты,типа только 2 положения - открыто или закрыто на полную,регулировки потока не было.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #97 : 15 Августа 2013, 22:32:24 »

Всем доброго дня. Ребят, посоветуйте кто знает где приобрести кран управления отопителем № 2126-8101080 на ИЖ 2126 или быть может у кого-то есть лишний.
у меня есть такой! кому надо?
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #98 : 21 Августа 2013, 09:43:49 »

Озадачило то, что штуцеры металлические, точнее патрубки из блока которые выходят - перекрещены. Тот что из под коллектора соединён с верхним штуцером радиатора печки, а тот что из верхней части мотора соединён с нижним штуцером печки.
И вот концы этих патрубков, от мотора которые, находятся рядом так, что даже касаются друг друга.
Это нормально?
вазоинженеры такие выдумщики Smile
Так может того?...  ree Сделать некоторую доработку? Загнуть эти патрубки чтоб не касались друг друга. Никто не пробовал?
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #99 : 21 Августа 2013, 10:01:59 »

Опять про белого бычка! В Жигулях все логично! Радиатор стоит горизонтально, в иже-вертикально. Осюда несоответствие.


* vaz-lada-2107-1463.jpg (15.41 Кб, 300x170 - просмотрено 36 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Августа 2013, 10:02:39 от pechkin_s » Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #100 : 21 Августа 2013, 10:09:35 »

Что логично?
Что входной и выходной штуцера на моторе в друг друга упираются? puzzled
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #101 : 21 Августа 2013, 10:52:37 »

Покажи,  где? И в чем конструкторы виноваты? Иж наполовину состоит из обходных технологий, умирающему, полукустарному производству слишком дорого подгонять чужие узлы под свою конструкцию.


* mo kolpochki-03.jpg (87.21 Кб, 800x536 - просмотрено 47 раз.)
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #102 : 21 Августа 2013, 11:14:00 »

Здесь не видно.
На фотке в предыдущем сообщении видно два шланга.
Эти шланги подсоединены к штуцерам двигателя. Вот эти штуцеры ту меня перекрещены и касаются друг друга.
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #103 : 21 Августа 2013, 11:33:44 »

Так поправь! Это где-то подмяли. Они в реале параллельны. Остальное, уже чьи-то художества.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #104 : 21 Августа 2013, 11:45:09 »

Загнуть эти патрубки чтоб не касались друг друга. Никто не пробовал?
а смысл? что это даст?
в друг друга упираются?
а мну оно никак не мешает... да и не может... они неподвижны друг относительно друга... можно хоть в одну деталь сварить... тока в таком виде снимать не удобно Smile
Радиатор стоит горизонтально, в иже-вертикально. Осюда несоответствие.
не вижу связи... что на тазе, что на иже - все равно от движке к радиатору через загогулистые патрубки идет...
Это где-то подмяли
не... на заводе где патрубки делали недозагнули...
Они в реале параллельны.
не встречал ни разу ни в еже ни на классике Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Августа 2024, 12:31:34