Кран управления отопителем 2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июня 2025, 08:48:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кран управления отопителем 2126  (Прочитано 6799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 12 Августа 2013, 13:11:24 »

все хотел спросить, под капотом у оды,
там где идет длинный шланг печки, пластиковый то ли кран то еще что, с флажком.

какую он играет роль? прикрывает что ли условный проход в шланге?
Вааще-то это кран отопителя.. Не надо смеяться, это именно он.
 В теории он перекрывает поток жижики через печку, что он делает на практике я не скажу, а то забанят..
ЗЫ Даже примитивная установка вместо него водопроводного шарового крана, с двумя елочками под шланг, дает обалденный приход, а если еще и петлю убрать.. кайф неземной гарантирован. Smile
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #16 : 12 Августа 2013, 13:23:22 »

прикрывает что ли условный проход в шланге?
Да, именно так. В среднем закисает за полтора года в полуприкрытом положении.

Я кран удалил, заслонки настроил. Горячий воздух с печки конвекцией поднимается вверх и смешивается с холодным воздухом. Сейчас пробую на радиатор вешать тряпичную шторку. Когда через радиатор не дует - она лежит сохраняя тепло радиатора. Когда дует - шторка приподнимается и выпускает горячий воздух.
Задумка работает, но как то не слишком стабильно.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 12 Августа 2013, 13:32:12 »

Сейчас пробую на радиатор вешать тряпичную шторку.
Радиатор чего? Мотора? А снаружи или изнутри шторка?!
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #18 : 12 Августа 2013, 13:53:34 »

Радиатор чего?
Радиатор отопителя.  Шторка снаружи.  После окончательного варианта я сделаю фотоотчет, где помимо этого добавлена еще одна заслонка на дефлекторы лобового стекла.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 12 Августа 2013, 14:59:53 »

а если еще и петлю убрать.. кайф неземной гарантирован
я к стати сразу нафиг эту петлю и убрал когда печку промывал-во первых стремно смотрится, во вторых ни к чему нам лишний повод к завоздушиванию, проложил так аккуратненько над картером сцепы и забыл даже что в родном исполнении шланг над ГБЦ проходит Smile Как такую блевотину вообще могли придумать?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11052

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 12 Августа 2013, 15:04:25 »

Как такую блевотину вообще могли придумать?
Денис! Когда вместо нормальных инженеров "рулят" эффективные менеджеры, ещё не то можно увидеть.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #21 : 12 Августа 2013, 15:07:37 »

ну да, этим лишь бы бабки отбить
Записан

Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #22 : 12 Августа 2013, 15:18:34 »

"рулят" эффективные менеджеры, ещё не то можно увидеть.
Давайте будем откровенны. Перед инженерами была поставлена задача сделать всё максимально дешево. И такую задачу поставил потребитель, а не менеджеры. Если бы на рынке было две версии оды, одна из них имела бы приличное качество (например в части отопителя -  сразу стоял электрокран, металлические заслонки, радиатор с нормальными патрубками, нормальный обогрев ног пассажиров и т.д.) и соответственно цену на 30%-50% дороже - её бы никто не купил.
Такое было время, такие были люди.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #23 : 12 Августа 2013, 15:32:09 »

я к стати сразу нафиг эту петлю и убрал когда печку промывал-во первых стремно смотрится, во вторых ни к чему нам лишний повод к завоздушиванию, проложил так аккуратненько над картером сцепы и забыл даже что в родном исполнении шланг над ГБЦ проходит Smile Как такую блевотину вообще могли придумать?

Я пошел немного дальше! Выгнул медную трубку, друзья-холодильщики помогли, хотел 18 мм, но обрезков не нашлось, пришлось делать 16 мм. Впаял пароотводную трубку, второй сезон нареканий нет. Греется, но не кипит. Кран 41-го Москвича м\керамика флажковый,стоит в салоне на входящем патрубке.


* IMG_1082.JPG (125.15 Кб, 800x600 - просмотрено 159 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 15:40:35 от pechkin_s » Записан

ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #24 : 12 Августа 2013, 15:39:26 »

Давайте будем откровенны. Перед инженерами была поставлена задача сделать всё максимально дешево
а в чем дещшевизна заключалась то? они ж наоборот лоханулись ибо с такой петлей шланга уходит больше, нежели пустить по низу, и в чем трудность пустить по низу да ни в чем разницы нет
Я пошел немного дальше! Выгнул медную трубку, друзья-холодильщики помогли, хотел 18 мм, но обрезков не нашлось, пришлось делать 16 мм. Впаял пароотводную трубку, второй сезон нареканий нет. Греется, но не кипит
не совсем понял а для чего медь?
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #25 : 12 Августа 2013, 15:39:44 »

а если еще и петлю убрать.. кайф неземной гарантирован. Smile
Эмм... О которой петле речь? ree
У  меня этот флажок болтается как фекалии в проруби, причём в любом положении шланг после флажка горячий.
А почуму без краника мотору хужее чем с краником?

ПС. А то у меня радиатор печки подтекает, думаю заняться этим отоплением.
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #26 : 12 Августа 2013, 15:43:00 »

не совсем понял а для чего медь?
гнуть легче, а шланг может протереться. пароотвод из радиатора печки впаять легче.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 15:44:17 от pechkin_s » Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #27 : 12 Августа 2013, 15:51:28 »

пароотвод из радиатора печки
А зачем он там? Пароотвод должен быть в самой высокой точке системы.
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #28 : 12 Августа 2013, 16:08:25 »

Нормально работает! За счет циркуляции через эту трубку выносит все. В принципе, это и есть самая высокая точка.
Записан

storozh
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 301





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #29 : 12 Августа 2013, 16:11:06 »

Эмм... О которой петле речь?

 Петля из шланга, вокруг карбюратора, на этой петле кран и стоит.

Я пошел немного дальше! Выгнул медную трубку, друзья-холодильщики помогли

 На мой взгляд, проще было бы поменять ежовый вечнотекущий радиатор печки на ТАЗ 2110, там пароотводящий штуцер уже имеется. Просверлить дыру в моторном щите под тонкий шланг до расширительного бачка.
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 04:33:13