Романов
|
|
« Ответ #60 : 13 Августа 2013, 13:22:23 » |
|
вазоинженеры такие выдумщики Кто??? Причем тут дважды автомобильный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #61 : 13 Августа 2013, 13:23:14 » |
|
Кран отопителя УАЗ Г-21Л-8101020/ВС-11 а эта хрень не для печки, кажется. Она в блок вкручивается чтобы упростить слив тосола. У меня такой стоит. Ибо там уплотнение по валу плохое.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #62 : 13 Августа 2013, 13:25:26 » |
|
Чтоб тосол в печке не нагревался, когда кран закрыт петля по барабану.... с закрытым краном через радиатор печки что с петлей, что без - циркуляции нет. да и у петли теплообмен получше будет Петля просто чтобы шланги не перегибались и краник поближе был. Я выкинул и петлю и краник на "пнутом". Потом вообще шнивотермос поставил. Вот на "черепашке" и петля есть и краник... криник не закрываю из печки горячо в ноги заслонки видать кривые... Озадачило то мну больше озадачивает близость к выпускному коллектору отчего шланги дубеют очень быстро. Когда термос менял - шланги пришлось ножовкой спиливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #63 : 13 Августа 2013, 13:29:25 » |
|
Причем тут дважды автомобильный? Так скрещивание штуцеров на движке - их рук дело а эта хрень не для печки, кажется. Она в блок вкручивается Не в блок, а в ГБЦ, заодно явлется не тока краном печки, но и штуцером для шланга на печку: А сливать тосол с него не удобно - слишком высоко и вверх торчит. З.Ы. ничие резьбы не машает установки на нее шланга З.Ы.Ы. проблем с краником на уазке не помню... не слышал ни от кого чтобы они текли...
|
|
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 13:30:51 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #64 : 13 Августа 2013, 15:14:53 » |
|
вазоинженеры такие выдумщики Фиатоинженеры! Насколько я в курсе на прототипе не было печки вообще, или в зачаточном состоянии. За давностью могу ошибиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #65 : 13 Августа 2013, 15:20:52 » |
|
Фиатоинженеры не понимаю связи с формой патрубков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #66 : 13 Августа 2013, 15:33:10 » |
|
Прямая! Протянули заборную трубку к помпе, к ней же подвели подогрев впускного коллектора, его тоже небыло, и скомпоновали с системой приточной вентиляции. Много ума не надо, все по месту! Закрыл краник печки-холодный воздух, открыл-горячий. Посмотри чертежи "копейки" и все сразу поймешь.
ЗЫ! Для Ижа ситуация другая, "я его слепила из того, что было!"
|
|
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 15:34:40 от pechkin_s »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #67 : 13 Августа 2013, 15:34:59 » |
|
Прямая! не вижу... Протянули заборную трубку к помпе, к ней же подвели подогрев впускного коллектора и что? это фиатовцы скрестили отводящий и подводящий штуцера на ГБЦ? Или всетаки вазовцы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #68 : 13 Августа 2013, 15:56:20 » |
|
Машина доводилась Фиатом согласно техническим требованиям русских, а в частности, кажется, Минпромторга, собственно того, кто проводил сделку. Купили-то готовую машину с циклом производства. Вазовцы к этой машине имели достаточно опосредованное отношение. Из под их пера вышли пятерки-семерки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #69 : 13 Августа 2013, 16:31:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #70 : 13 Августа 2013, 16:38:49 » |
|
Все именно так! Забор горячей ОЖ из головы у 4-го цилиндра и забор напрямую в помпу трубкой. И тут, вместо поросячьих хвостиков, можно затащить километровые водопроводные шланги и утверждать, что петли сделаны специально, для лучшего теплобмена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #71 : 13 Августа 2013, 16:42:04 » |
|
чета я уже логическую цепочку потерял....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #72 : 13 Августа 2013, 16:52:28 » |
|
Я нет! Не люблю, когда безосновательно пытаются пнуть людей, особенно после того, что Каданников с Березовским с ними сделали. А мой ответ в первом посте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #73 : 13 Августа 2013, 17:00:56 » |
|
чета я уже логическую цепочку потерял.... Каданников с Березовским и краник печки с кривыми трубками типа от фиата.... мама... мы все сошли с умаааа!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #74 : 13 Августа 2013, 17:09:50 » |
|
В Инете много интервью с участниками подготовки производства жигуля, Даже на их форумах можно найти. Если бы стали делать оригинальный фиат у нас, то точно крыша бы съехала. Извини! В бесплодных разговорах не участвую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|