Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #105 : 21 Августа 2013, 13:17:37 » |
|
а смысл? что это даст?а мну оно никак не мешает... Ну, там же один должен быть горячее, другой холоднее. А так они одинаковой температуры будут. Ну... почти. И снимать шланги проще, когда они друг от друга на некотором расстоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #106 : 21 Августа 2013, 14:02:27 » |
|
А у меня вообще трубки на помпу нету!!! Я ее того ликвидировал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #107 : 21 Августа 2013, 16:02:43 » |
|
Вот эти штуцеры ту меня перекрещены и касаются друг друга. и что,машина не заводится? Ну, там же один должен быть горячее, другой холоднее. А так они одинаковой температуры будут. Ну... почти. И снимать шланги проще, когда они друг от друга на некотором расстоянии. их же не каждый день снимаешь и друг друга они не греют .
|
|
« Последнее редактирование: 21 Августа 2013, 16:05:18 от schalke-09 »
|
Записан
|
|
|
|
Astrout ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Троицк, Московская область ИЖ 2126
|
|
« Ответ #108 : 25 Августа 2013, 14:27:31 » |
|
Тут такой кран мало кто видел,это древний кран,его ставили на Орбиты еще.Из-за его качества,он тек даже новый,завод его заменил.Просто так избавится от крана проблематично,ввиду наличия на нем рычага управлением заслонок.Я то в свое время установил вместо крана уголок,как верхний на радиаторе,а под винты смастерил аналог кронштейна.Но то были далекие 90-2000 год.тогда не было возможности заменить блок управления заслонками на современный.Сейчас надо просто заменить блок управления заслонками от Оды,тросики подогнать по длине,поставить кран под капот,любой,хоть от 41,хоть водопроводный.Кстати у меня стоит уже лет наверно 10 41 кран,пластиковый.не течет и работает отлично.Вот фотка моего рукоделия 90 годов ...
KRWW, а можешь рассказать подробнее, что приобрести, куда ставить и.т.д. Я просто в этом деле новичок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #109 : 28 Августа 2013, 06:36:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #110 : 09 Сентября 2013, 01:22:30 » |
|
Чтоб не создавать лишних тем... У меня похоже течёт на стыке пластмассовых фланцев - самого радиатора печки и уголка для подсоединения шланга. Это лечится? Может туда прокладку какую между ними?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #111 : 09 Сентября 2013, 13:47:03 » |
|
У меня родной медный радиатор и пластмассовые уголки. Затяжка не помогала, утечка пошла по шпилькам. Ставил прокладку - бесполезно. Помог черный казанский герметик, которым я смазал шпильки и сам фланец, на шпильки я натянул сверху маленькие резиновые самодельные шайбочки, которые закрыли стык.
Но все это не очень здорово. Вот скоро буду снимать радиатор и пропаивать с флюсом все эти дела.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 13:48:21 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #112 : 09 Сентября 2013, 15:06:24 » |
|
Пропаивать? Они же пластмассовые... ПС. Сегодня сфоткал эти самые пересекающиеся трубочки. У всех так? Или это у менятакой эксклюзифф? На троешном движке тут же посмотрели - всё параллельно, ничего не пересекается и не соприкасается..
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #113 : 09 Сентября 2013, 15:09:58 » |
|
эти самые пересекающиеся трубочки. они не пересекаются-они параллельны .
|
|
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 15:15:44 от schalke-09 »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #114 : 09 Сентября 2013, 15:20:29 » |
|
Это ракурс неудачный и качество плохое. Стрелками показано направление сверху вниз. Крестиком - место соприкосновения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #115 : 09 Сентября 2013, 15:50:52 » |
|
Они же пластмассовые... У меня печка целиком медная
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #116 : 09 Сентября 2013, 16:47:15 » |
|
Сегодня сфоткал эти самые пересекающиеся трубочки. Да успокойся ты... у всех так... их делают учащиеся ПТУ во время практики, гнут прям в тисках. Ну что ты от них хочешь? У меня похоже течёт на стыке пластмассовых фланцев - самого радиатора печки и уголка для подсоединения шланга Как и у всех... Это болезнь. Особенно если перетянешь уголки - скривится плоскость и потечет. если не дотянешь - изза неправильной траектрии шлангов, шланги давят на уголок открывая щели. Срезаешь бугорки на уголке, чтобы плоский стал (иначе выдавливает прокладку): После этого вполне нормально под уголок встает прокладка штуцеров печки от ВАЗ классики, при затяжке не выдавливает. Затем притягиваешь штуцер с использованием широких шайб - они не дают мягкому фланцу штуцера прогибаться дугой: Полный отчет: http://www.drive2.ru/p/cjr/RAAAAAAAp4sAAAAAAAEP6Q
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #117 : 09 Сентября 2013, 17:36:31 » |
|
О, это гут!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #118 : 23 Сентября 2013, 21:20:16 » |
|
Сделал, как на фото, с прокладкой от классики, предварительно промазав ей красным герметиком. Кран поставил водопроводный шаровый, на него навернул уголок 1/2" и штуцеры с 1/2 на 3/8 - как раз под шланг печки подходят. М установил это всё около моторного щита с минимальной длиной шланга.
Заодно сделал тройник в бублике. Все соединения смачно обмазал красным герметиком. Будем посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #119 : 23 Сентября 2013, 21:31:36 » |
|
Снайпер, выложи фото моего эксклюзива !
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
|