Проблема с зарядкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 11:52:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядкой  (Прочитано 2879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sla510 ТС
Редкий гость
**

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Когдато дороги кончаются



Воронежская обл. г.Лиски
Пешеход
« : 03 Августа 2013, 20:07:05 »

У меня возникла проблема с зарядкой. Коротко расскажу. у меня трех уровневый реле регулятор гена восьмой. Зарядка есть на всех трех режимах, но при достяжении оборотов двигателя свыше 2500 об/мин загорается лампочка аккумулятора и пропадает зарядка но только обороты падают до 2000 зарядка появляется. И при переключении регулятора на более высокое напряжение и обороты нужны выше. Менял три реле регулятора, три диодных моста обмотку статора и чистил кольца коллектора ничего не помогло. У кого не спрашивал такого неукого не было. Жду ваших коментариев, надеюсь они мне помогут.
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #1 : 03 Августа 2013, 20:24:57 »

При заводке лампочка сразу тухнет? Такое ощущение что пропадает возбуждение, но в этих генераторах самовозбуждение с определенных оборотов, лампочку зажигает приборка, может что там надо копать? И пр этом всем ты мерял напругу в сети и на клеммах? или только ориентировался о пропаже заряда только по лампочке?
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #2 : 03 Августа 2013, 21:29:43 »

Межвитковый пробой изоляции обмоток провода
то -ли статора , то-ли ротора генератора, как вариант.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #3 : 03 Августа 2013, 21:31:04 »

У кого не спрашивал такого неукого не было.
весь генератор
в утиль.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #4 : 03 Августа 2013, 21:34:00 »

но в этих генераторах самовозбуждение с определенных оборотов
неправда, они ошибались.
Цепь запуска гены не работала.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2013, 21:36:58 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 03 Августа 2013, 21:42:28 »

И всё таки зарядки нет или есть когда лампа горит?
Тахометр не глючит заодно?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
sla510 ТС
Редкий гость
**

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Когдато дороги кончаются



Воронежская обл. г.Лиски
Пешеход
« Ответ #6 : 03 Августа 2013, 22:05:54 »

Приборка у меня с двумя ЖК лампочка загорается после 2500 оборотов движка и зарядка по вольтметру в ЖК падает до 12в.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #7 : 03 Августа 2013, 22:19:48 »

в ЖК падает до 12в.
катастрофически.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 03 Августа 2013, 23:59:13 »

У меня возникла проблема с зарядкой.
А что значит возникла?  Т.е ничего не менялось, и вдруг что-то сломалось?
Или такая проблема возникла после замены чего-то?
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #9 : 04 Августа 2013, 00:07:14 »

И всё таки зарядки нет или есть когда лампа горит?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #10 : 04 Августа 2013, 01:50:57 »

Либо тяжело ходит одна из щёток, в купе с не идеально ровными кольцами коллектора - после определённой частоты вращения, щётка начинает не успевать возвращаться в прижатое состояние после подброса; либо проблема с обмоткой ротора, центробежной силой что-то сдвигается и нарушается контакт.
Как вариант, подпалёная подкова, но она менялась.
Измерить ток в цепи возбуждения, убедиться что он реально пропадает в момент зажигания лампочки. Если так, снимать и дефектовать/менять щёточный узел; если не помогает - менять ротор.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 04 Августа 2013, 06:20:50 »

Надо почистить и отполировать контактные кольца у генератора.
Я делал не снимая его, через окошко под щетки
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #12 : 04 Августа 2013, 07:28:34 »

Надо почистить и отполировать контактные кольца у генератора.
Сомневаюсь что поможет потому что -
Менял три реле регулятора, три диодных моста обмотку статора и чистил кольца коллектора
интересная идея

либо проблема с обмоткой ротора, центробежной силой что-то сдвигается и нарушается контакт.
мое мнение извините за повторение
весь генератор
в утиль.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
sla510 ТС
Редкий гость
**

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Когдато дороги кончаются



Воронежская обл. г.Лиски
Пешеход
« Ответ #13 : 04 Августа 2013, 09:23:56 »

Да я и собираюсь менять весь генератор на Приоровский на 115 Ватт но позднее так как на это все денег надо я собираюсь переходить на поликлин. Но до этого времени надо на старом покататься.
Записан

sla510 ТС
Редкий гость
**

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Когдато дороги кончаются



Воронежская обл. г.Лиски
Пешеход
« Ответ #14 : 04 Августа 2013, 09:34:20 »

А как вариант. Правда незнаю у меня черный ящик нового образца. У меня да девятке было почти такое при заводе движка лампочка светилась при повышении оборотов лампочка потухал. Я  Все перебрал ничего не помогало. Один товарищь подсказал что в черном ящике старого образца впаены два диода. Вод один из них пробился я его поменял и все стало хорошо. Кто знает в черном ящике нового образца есть такие диоды или нет. А то нехочется снимать черный ящик. Подскажите.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 12:08:21