Проблема с зарядкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 12:01:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядкой  (Прочитано 2880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 04 Августа 2013, 09:41:03 »

А как вариант. Правда незнаю у меня черный ящик нового образца. У меня да девятке было почти такое при заводе движка лампочка светилась при повышении оборотов лампочка потухал. Я  Все перебрал ничего не помогало. Один товарищь подсказал что в черном ящике старого образца впаены два диода. Вод один из них пробился я его поменял и все стало хорошо. Кто знает в черном ящике нового образца есть такие диоды или нет. А то нехочется снимать черный ящик. Подскажите.
1.Сделай свою лампочку и проверь предвозбуд. С + АКБ через лампочку на 4-5 ватт от бокового повторителя поворотов. Как оно будет себя вести?
2. Дай данные по напряжению на АКБ до критических оборотов и при их превышении, надо ж знать есть ли на больших оборотах генерация или нет.
Данные по вольтметру на приборке не рассматривай, она может врать.

И вообще -  с чего все это началось?
 
 
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #16 : 04 Августа 2013, 09:44:05 »

Кто знает в черном ящике нового образца есть такие диоды или нет.
Я не знаю. Да и функция этой цепи только для подачи  напряжения для начального возбуждения генератора,потом она не нужна.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 04 Августа 2013, 09:45:17 »

Да и функция этой цепи только для подачи  напряжения для начального возбуждения генератора,потом она не нужна.
Если не считать индикации состояния генератора.. Жив ли он, вообще?
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #18 : 04 Августа 2013, 09:46:27 »

1.Сделай свою лампочку и проверь предвозбуд.
вынув провод цепи предвозбуждения из гены через эту лампочку подать +  от АБ .
« Последнее редактирование: 04 Августа 2013, 09:46:58 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
sla510 ТС
Редкий гость
**

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Когдато дороги кончаются



Воронежская обл. г.Лиски
Пешеход
« Ответ #19 : 04 Августа 2013, 21:47:06 »

Сегодня все проверил с другом и пришли к выводу что нужно менять ротор.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 05 Августа 2013, 10:16:23 »

Осциллограммы напряжения с вывода 30 генератора показали бы состояние дел...
Отпишись как заменишь ротор или генератор. Флуд буду чистить.
Кстати, про щётки мысль B.Mike здравая. А упоминаний о замене щёточного узла я не видел.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 10:19:23 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #21 : 05 Августа 2013, 10:18:35 »

Сегодня все проверил с другом и пришли к выводу что нужно менять ротор.
Как пришли к такому выводу?
Предпосылки и рассуждения в студию!
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
sla510 ТС
Редкий гость
**

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Когдато дороги кончаются



Воронежская обл. г.Лиски
Пешеход
« Ответ #22 : 05 Августа 2013, 21:16:54 »

Начну с начала. Я сам техник электромеханник а друг у меня более продвинутый чем я по эллектроннике, да у него есть осцелограф ноя вчера к нему залетел на пару минут ему не когда было в плотную мною заниматься. По моей просьбе он взял тестер цифровой. Упомяну ранее поменял три диодных моста новых так же мною прозвоненых( исправных ). Поменял три реле регулятора новых хотя у меня стоит новый щеточный механизм с трех уровневым реле регулятором, и также сменил обмотки ничего не помогало при оборотах свыше 2500 загоралась лампочка и напряжение падоло по прибору цифровому в панели приборов. И так что мы делали с другом. 1. Проверили напряжение на АКБ и выводе 30 гены цифровым тестером на холостом ходу 13.8 в при плавном увеличении оборотов до 2500 напряжение падоло и на АКБ и на выводе 30 как я и описывал ранее. Отсоединили провод идущий от трех дополнительных диодов на лампочку возбуждение было. 2 Пошли далее завели машину отсоединили клемму от минуса АКБ на холостом ходу машина работала но при увеличение оборотов свыше 2500 напряжение пропадала и машина глохла Вот отсюда и вывод что при увеличение оборотов  что то происходит с ротором пропадает возбуждение. Я достал ротор но только резьба сбита отдал токарю нарезать резьбу подчистить кольца и проверить вал не сбит ли с оси обмотки. Обешал в среду вечером отдать. Как поменяю отпишусь. В течение полутора месяцев планирую перейти на гену от Приорв 90 амперный и поставить поликлиновый ремень. Как буду делать переход на другой генератор буду отписываться.
Записан

sla510 ТС
Редкий гость
**

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Когдато дороги кончаются



Воронежская обл. г.Лиски
Пешеход
« Ответ #23 : 06 Августа 2013, 14:36:53 »

Сегодня мне один товарищь бесплатно отдал гену с десятки правда с заклиненым подшипником, да это ничего сделаю. А так же прикупил шкиф помпы с движка ЗМЗ 406. Как начнут делать мне переходники создам новую тему и буду описывать. У меня есть чертежи всего правда у меня их не получается выставить. Подскажите как.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #24 : 20 Августа 2013, 12:28:48 »

Вчера частично пропала зарядка. Пропала просто так. ничего не делал. пропала после останова двигателя.

Генератор восьмерошный, РН - выносной ТОРН С-0,5М, кажется.

С работы уехал нормально. Напряжение в сети по ОКТАНу - 13,4В по Бинару - 13,7В - т.е. разница в 0,3В стабильна и при неработающем Бинаре - постоянна. Приборный вольтметр у границы белого и красного секторов. Нормальное рабочее состояние.
(ОКТАН подключен и измеряет напряжение на замке зажигания, а Бинар подключен напрямую на аккумулятор, но (не знаю какая схема измерения у ОКТАНА) у Бинара измерение напряжения программное, т.е. стоит делитель напряжения 12/5 для питания PICовского процессора. Так вот процессор определяет изменение напряжения на делителе и программно выдает его величину относительно опорного значения, вложенного в него. Это все к тому, что точность либо есть либо нет. Кому как повезет.)
Доехал до дачи. Поработал, забрал семейство, завожусь... Загорелась лампочка на панели и напряжение на ОКТАНЕ 12,4В на Бинаре 12,7В на панели - ровно посередине вольтметра (в белой зоне). При этом увеличение оборотов увеличивает свечение лампы но не меняет напряжения. Через 10 сек работы вольтметр на панели начинает бешено трепыхаться от упора до упора в такт мигания лампочки. Цифровые вольтметры менее чувствительны (более инерционны) и изменяют свои показания от 12,2В до 12,7 - ОКТАН и 12,5-13,1 Бинар.
Проверил все контакты. Лучше не стало. Решил с дачи уехать так. По дароге замечал, что при оборотах выше 2500 лампочка гасла, а напруга по ОКТАНу возрастала до 12,7В (по Бинару 13,1В, по приборке - во 2/3 белого сектора). При этом режим возврата энергии торможения, встроенный в РН работал исправно, т.е. поднимал напряжение на положенные 1В, а нагрузка никак не влияла на напряжение.
Далее, в какой-то момент стрелка на приборке замотылялась снова и вдруг напруга встала на свои положенные 13,4В по Октану, 13,7В по Бинару и т.д. Но это было не долго, Потом снова все вернулось обратно. Таких всплесков было 3 раза за 40 км пробегу.
От дома до гаража очень далеко, по-этому решил что вечером не погоню.
Сегодня с утра завелся, картина таже 12,4В и 12,7В. Лампочка на панели тлеет и при увеличении напруги начинает разгораться где-то до 2500, потом резко гаснет. При снижении оборотов снова начинает тлеть.

Пока на работе. До гаража не доехал. Поеду вечером.
Подозреваются:
1. РН. маловероятен, т.к. если бы он накрылся, то он бы не держал нагрузку и не работал бы в режиме торможения.
2. "Подкова". вероятно, но не похожа по симптомам: во-первых периодические возвраты напряжения говорят о исправности, во-вторых, по опыту замены 2-х подков при их выходе из строя (хотя прибором пдиоды прозваниваются как исправные) напряжение в сети не падало, а возрастало до 17В при достижении оборотов свыше 2500.
3. Щеточный узел. Вероятен. Отработал 10 лет. имеет разный износ щеток, но 3 месяца назад, при замене второй подковы, был еще признан годным, т.к. имел запас.
4. Отпайка вывода обмотки ротора от контактного кольца. Возможна, похожа по симптомам. Но, ротор поменян 2 года назад после сгорания первой (заводской) подковы и угробления заводского ротора мастерами по ремонту генераторов и электродвигателей.

Еще что может быть? Или сразу в утиль пенсионера? Из нового в нем: ротор, подшипники - 2 года, подкова - 3 месяца
« Последнее редактирование: 20 Августа 2013, 12:55:31 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #25 : 20 Августа 2013, 16:34:30 »

Еще что может быть?
Фаза одна отгорела от подковы, как вариант... Вскрытие покажет
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #26 : 20 Августа 2013, 17:22:36 »

РН. маловероятен
Подкова". вероятно, но не похожа
Щеточный узел. Вероятен. Отработал 10 лет. имеет разный износ щеток, но 3 месяца назад, при замене второй подковы, был еще признан годным, т.к. имел запас.
Но, ротор поменян 2 года назад
Так у Вас там все исправно, поменять лампочку на приборке, поставив её с черным стеклом и - в
Добрый Путь!
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #27 : 20 Августа 2013, 19:09:26 »

Фаза одна отгорела от подковы, как вариант... Вскрытие покажет
пройденный этап. первая подкова была поменяна из-за того, что выгорела ламель одной из фаз. симптомы - при оборотах свыше 2500 напряжение в сети 17В и ярко горит лампа на панели.

А причина оказалась проще некуда. Задница подсказала причину, но ее не послушал и поменял генератор на резервный. как и следовало ожидать, ничего не изменилось. Поставил генератор обратно.


Потом послушал задницу, которая два дня назад мне твердила, что нужно поискать схему включения РН, которую рисовал, когда, в 2002-м году после 3-х месяцев стабильной работы ТОРН-а, машина перестала глохнуть после выключения зажигания. По совету производителя торна поставил в цепь его питания релюху. Хотел попробовать выкинуть ее именно на случай отказа. Так вот, эта релюха у меня была всегда замотана полиэтиленом, но со временем полиэтилен разрушился и слетел, а я не замотал ее снова. Релюха привинчена на туже шпильку, что и реле стартера, только контактами в бок и вверх. Т.е. снег+дождь попадаемые в щель между брызговиком и капотом +заливаемая в бачок незамерзайка попадали на нее. В итоге внутри она зацвела всеми цветами радуги и вчера отказалась работать. Поменял, и все заработало.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2013, 19:33:50 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #28 : 20 Августа 2013, 22:33:35 »

Поменял, и все заработало.
Ыы! Вот не помню случая, что бы предположения полностью подтвердились. Можно двадцать страниц причин проблемы нафлудить, а в итоге окажется что-то другое bk
Тем не менее - поздравляю! Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #29 : 21 Августа 2013, 04:31:28 »

Так может реально убрать это реле, если выход его из строя позволяет двигатель и запускать и заглушать?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 10:47:15