Я думал не обращаться по этому поводу, но придется. Дергается Зажигание или карб
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 22:24:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я думал не обращаться по этому поводу, но придется. Дергается Зажигание или карб  (Прочитано 3508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« : 25 Июля 2013, 16:02:35 »

Суть. Менял ГТЦ ВУ колдун ставил задние колодки и так далее. С смены ВУ был снят комутатор и разьем с трамблера мешали. Все гуд ночь машина откатала. Потом начались провалы на 2000 оборотах, чуть газу добавлял пропадали. Потом начались провалы в нагрузке типо как плавное трогание с место, подьем в горку. Я сначала подумал что карб. Заменил ЭПХХ подтянул посмотрел иглу все в норме (карба солех) и так вокруг него и крутился пока в него не услыхал хлопок. С того момента взялся за зажигание начал крутить трамб, ситуация не улучшалась, замена свечей результата не дала. Контакты при вдуваний воздуха в трамбе шевелятся, кажется немного туговато. В какой то момент все становиться в норму машина начинает ехать норм, но до первой остановки потом опять провалы. Далее ситуация пошла хуже. При малейшем касаний педали газа провал, машина могла заглохнуть при движений накатом на нейтрали, блок ЭПХХ отключен сам клапан запитан на прямую а позже я откусил иглу нафиг.
При замене тормозной системы была неоднократно залита катушка чем попало и тормозухой и маслом, но я все контакты протирал
Блок АЗ-1(аварийное зажигание подключается вместо трамба) не давало машине ехать ващее и запуск иногда был такой будто у меня компрессия 20 с ударами и очень тяжелый. Я думал массу хреново на комутаторе прикрутил. Нет все в норме было. Уже голову сломал куда копать. Что подскажите?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #1 : 25 Июля 2013, 16:10:21 »

Может ву? Обороты на холостых как? А вообще попробуй начать с зажигания, у бкз есть такая особеность,при проверке  искры,накрывается комутатор.  А  так дело может оказаться во всякой мелочи типа ВВ провода, резистор в трамблере, шланг ВУ и т.д.
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #2 : 25 Июля 2013, 16:13:19 »

Может ву? Обороты на холостых как? А вообще попробуй начать с зажигания, у бкз есть такая особеность,при проверке  искры,накрывается комутатор.  А  так дело может оказаться во всякой мелочи типа ВВ провода, резистор в трамблере, шланг ВУ и т.д.
Обороты холостых ровно 1000(я столько выставил) шланг ВУ новый, при нажатий на тормоз или ваще прокачке на запущеном двигателе на обороты не влияют. Я тоже сначала подумал может клапан, а нет я заглушил трубку ВУ и ситуация не улучшилась

Насчет зажигания. Я не могу его выставить. Вроде как сошлось по меткам глушишь запускаешь все слетело, цепь натянута норм пробеш мотора всего 109000
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 25 Июля 2013, 16:18:21 »

Вроде как сошлось по меткам глушишь запускаешь все слетело,
Посмотри шестерёнку привода трамблёра (грибок), может там шлицов уже нет. Как вариант.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28209





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 25 Июля 2013, 16:19:35 »

Не, то карб, возможно ускорительный насос накрылся.
Записан

gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #5 : 25 Июля 2013, 16:23:43 »

Вот и надо шарить зажигание. Если обороты не меняются ,зажигание тоже остается в норме. А как зажигание выставляешь?
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28209





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 25 Июля 2013, 16:32:22 »

Вот и надо шарить зажигание.
Если карб не льёт сколько надо причём здесь зажигание?
Записан

gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #7 : 25 Июля 2013, 16:39:00 »

Тс не писал,что бензит не льет. Или я пропустил?
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #8 : 25 Июля 2013, 17:08:52 »

блок ЭПХХ отключен сам клапан запитан на прямую а позже я откусил иглу нафиг.
?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #9 : 25 Июля 2013, 17:38:04 »

Когда я поставил новый двигатель,оже дергалась машинка,перебрали двигатель,всю бензо систему, оказалось все дело в свечке. Вот. Я матерился,неделю в гараже жил.  А может это как-то связано с перегревом двигателя?
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #10 : 25 Июля 2013, 17:47:50 »

Не, то карб, возможно ускорительный насос накрылся.
Заменен. Я сначала грешил на карб у меня есть ремкомплект

А как зажигание выставляешь?
Страбо+четкий слух+прокатка

Если карб не льёт сколько надо причём здесь зажигание?
Иглу не закусило стоит собачка, поплавки не тонут

?
блок электроклапана черная штука с 4 контактами

оказалось все дело в свечке
свечка меняна бензонасос пекар

ЗЫ забыл сказать что все началось после того как пошел перегрев и из бачка ОЖ выдавило немного житкости которая залила катушку, кстати такое было еще 5 раз. Катушку я протирал все контакты тоже протер... мож внутрь попало
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #11 : 25 Июля 2013, 19:47:41 »

Снял крышку проверил натяжение цепи. Прогибается чуть чуть полсантиметра примерно, запас натяжителя большой еще. Зато порадовался гидрокомпенсаторами. Мне непонравились разьемы у комутатора и трамблера, какой то как будто самопал, все клемочки гнутые странные. Думаю поменять весь комплект купить с нормальной проводкой как на старой оде. Уведя трамблер за + я получил нестабильные холостые, но провалы пропали полностью. Свечи правда мгновенно почернели... Это точно бяда в зажиганий? Если да я просто куплю новый комплект. Комутатор мне тоже не оч нравится
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #12 : 25 Июля 2013, 19:51:34 »

Катушку может пробивать. Попробуй начать снее.а весь комплект всегда успеешь купить.
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #13 : 25 Июля 2013, 20:12:21 »

Катушку может пробивать. Попробуй начать снее.а весь комплект всегда успеешь купить.
в том то и дело катушку пробовал ставил непомогло
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #14 : 26 Июля 2013, 05:04:12 »

на диагностику надо.
компрессию померять,
клапана

Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 14:17:44