Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #45 : 28 Июля 2013, 08:21:33 » |
|
вчера вечером выкрутил свечи, все в черном нагаре. богатая смесь, а у меня с сером
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #46 : 28 Июля 2013, 14:05:28 » |
|
Купил новый комутатор... не помогло. В списке подозреваемых остался датчик хола, косичка, катушка и карбюратор
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Пульпит
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Североморск
Бойтесь мечты! Она может исполниться!
Североморск, Мурманская обл 21261-030, ока
|
|
« Ответ #47 : 28 Июля 2013, 16:22:12 » |
|
а я сегодня карб снял, завтра ремкомплект возьму. все почищу и буду пробовать снова ставить. купил комплект БСЗ за 1900, ставить буду позже. что заметил пока холодный еще сносно работал, а как нагреется дергается, не едет. повторюсь - свечи ваще черные! двигатель на вращения винта качества не реагирует!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #48 : 28 Июля 2013, 16:27:31 » |
|
У тебя были неправильные машины чтоли... Вроде как правильные... Тоже ездили... У меня даже девятка гнилая с растроенным зажиганием никогда не детонировала а молча набирала скорость как будто у меня мотор от иномарки. Предыдущая ода радовала ваще тем что могла и с третей тронуться Я тоже могу с третьей тронуться. Надо только сцепить зубы, забить на сцепление и движок. Правда этап таких опытов прошел еще на запоре. А вот отсутствие детонации при правильной настойке зажигания- это вопрос индивидуальных особенностей двигателя, и, возможно, качества топлива. Вопрос то в чем? В том, что на низких оборотах двигатель не выдает мощность для динамичного разгона. У моего товарища была десятка, которая особо перла на 1500- 2000 оборотов. Запор еще на низких оборотах неплохо ехал... А вот семера на оборотах ниже 2000 совсем не хотела разгоняться. Для обгона нужно было переключиться, раскрутить движок до 2,5- 3 тыс и потом опять переключиться. Узам начинал оживать после 2000- вот я и придерживался режима- при переключении передачи, обороты не должны падать ниже 2000, при достижении 3000 переключался на следующую передачу (как раз после переключения было ок. 2200-2300. Опелевский- оживает после 3000. То есть еду на 3000, переключаюсь после 4000. Причем БК по мгновенному расходу особой экономии на низких оборотах по сравнению с высокими не показывает. Так что для получения нужной динамики надо придерживаться запроектированных режимов работы. Причем, низкие обороты (1000- 1500) не всегда обеспечивают экономию топлива (если за этим ты быстро передачи переключаешь), зато довольно сильно нагружают ЦПГ. Тут много копий на эту тему было сломано, поищи, почитай. Мне было интересно. А вот если двигатель не развивает проектную мощность на оптимальных оборотах- другое дело. Это надо лечить. В плоть до оператвного лечения. http://2126.ru/manual/osnov/osnov_p1.phpВ таблице "двигатель" обрати внимание на пред- предпоследнюю строку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #49 : 28 Июля 2013, 16:37:25 » |
|
У меня на 1000 уже зверская тяга, я могу просто приподнимая сцепления тронуться тащя машину на троссе
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #50 : 28 Июля 2013, 16:51:52 » |
|
У меня на 1000 уже зверская тяга, я могу просто приподнимая сцепления тронуться тащя машину на троссе В общем, у тебя поздноватое зажигание. Поставь чуть- чуть пораньше- будет детонация. А высокий момент на первой передаче... Так для того она и сделана. Все мои машины на второй передаче на ХХ ехали в горку. Довольно приличную, и трогались на ХХ тоже. А вот на второй передаче на ХХ резкое нажатие на педаль приводило к тому, что карбюраторный двигатель глох. Придерживайся эксплуатационных параметров, и будет тебе счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #51 : 28 Июля 2013, 17:01:23 » |
|
второй передаче на ХХ резкое нажатие на педаль приводило к тому, что карбюраторный двигатель глох. ниразу такого не было начиналась детонация
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #52 : 28 Июля 2013, 17:02:04 » |
|
В общем, у тебя поздноватое зажигание. Поставь чуть- чуть пораньше- будет детонация. как позноватое если по страбо выставляли в СЕРВИСЕ а потом еще знакомый проверял
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #53 : 28 Июля 2013, 17:15:51 » |
|
как позноватое если по страбо выставляли в СЕРВИСЕ а потом еще знакомый проверял Я уже говорил. Двигатели- не клоны. У всех есть свои фишки. Возможно оптимальные настройки зажигания именно твоего двигателя не приводят к детонации. Возможно топливо такое- на другой заправке зальешь- будет детонация. Если провалов при движении в горку на 3- 4 передаче при оборотах больше 2000 нет- то все верно. А вот провал при таких оборотах надо лечить. При оборотах 1000- 1500 на третьей передаче машина не может выдавать требуемую мощность, так как на это не рассчитана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #54 : 28 Июля 2013, 17:23:04 » |
|
У всех есть свои фишки. Возможно оптимальные настройки зажигания именно твоего двигателя не приводят к детонации. Возможно топливо такое- на другой заправке зальешь- будет детонация. а ну да я мотор переделал под 95 и лью либо 95 либо 95G либо 98
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #55 : 28 Июля 2013, 17:28:20 » |
|
а ну да я мотор переделал под 95 и лью либо 95 либо 95G либо 98 Про это я и говорил. Если нужна детонация- залей 92 бензин. Если не нужны провалы- держи обороты. Наберись терпения и приучи себя переключаться позже, когда обороты будут 3000 и более. Я к опелю тоже долго привыкал- переключался на 3000, и при 2000 ехал, как по манной каше. А вот при переключении на 4000- 4500 дают приемлемую динамику. Или ставь вариатор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #56 : 28 Июля 2013, 17:30:45 » |
|
Про это я и говорил. Если нужна детонация- залей 92 бензин. Если не нужны провалы- держи обороты. Наберись терпения и приучи себя переключаться позже, когда обороты будут 3000 и более. Я к опелю тоже долго привыкал- переключался на 3000, и при 2000 ехал, как по манной каше. А вот при переключении на 4000- 4500 дают приемлемую динамику. Или ставь вариатор...
Переключаться то я умею... просто иногда к примеру едеш на 3 под 50 и тут перед тобой затормоз, скорость скидывается до 30, а переключаться к примеру забыл. Раньше на газ нажмешь секундная детонация и разгон, а щас вот провалы и глохи
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #57 : 28 Июля 2013, 17:32:18 » |
|
Проще говоря пропали резкие низы, плавные в норме без провалов... катушка.... нехватка напруги слабая искра... эт так мысли в слух
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #58 : 28 Июля 2013, 17:53:47 » |
|
Переключаться то я умею... просто иногда к примеру едеш на 3 под 50 и тут перед тобой затормоз, скорость скидывается до 30, а переключаться к примеру забыл. Раньше на газ нажмешь секундная детонация и разгон, а щас вот провалы и глохи Тогда попробуй перестроить зажигание. Я с этим не заморачивался- если нажатие на педаль не дает результата- переключал, советуя копуше, куда пойти, и чем там заняться... знакомый проверял Возможно с товарищем, если он лучше разбирается в настройке. Но, опять же, резкие низы не обеспечат хороших характеристик на, допустим, высоких оборотах. Нужен компромисс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #59 : 28 Июля 2013, 18:08:45 » |
|
Тогда попробуй перестроить зажигание. Я с этим не заморачивался- если нажатие на педаль не дает результата- переключал, советуя копуше, куда пойти, и чем там заняться...Возможно с товарищем, если он лучше разбирается в настройке. Но, опять же, резкие низы не обеспечат хороших характеристик на, допустим, высоких оборотах. Нужен компромисс.
сначала разберемся что умерло завтра машину на диагностику увезу
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
|