Я думал не обращаться по этому поводу, но придется. Дергается Зажигание или карб
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 21:44:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я думал не обращаться по этому поводу, но придется. Дергается Зажигание или карб  (Прочитано 3502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #45 : 28 Июля 2013, 08:21:33 »

вчера вечером выкрутил свечи, все в черном нагаре.
богатая смесь, а у меня с сером
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #46 : 28 Июля 2013, 14:05:28 »

Купил новый комутатор... не помогло. В списке подозреваемых остался датчик хола, косичка, катушка и карбюратор
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Пульпит
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #47 : 28 Июля 2013, 16:22:12 »

а я сегодня карб снял, завтра ремкомплект возьму. все почищу и буду пробовать снова ставить. купил комплект БСЗ за 1900, ставить буду позже. что заметил пока холодный еще сносно работал, а как нагреется дергается, не едет. повторюсь - свечи ваще черные! двигатель на вращения винта качества не реагирует!
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #48 : 28 Июля 2013, 16:27:31 »

У тебя были неправильные машины чтоли...
Вроде как правильные... Тоже ездили...
У меня даже девятка гнилая с растроенным зажиганием никогда не детонировала а молча набирала скорость как будто у меня мотор от иномарки.
Предыдущая ода радовала ваще тем что могла и с третей тронуться
Я тоже могу с третьей тронуться. Надо только сцепить зубы, забить на сцепление и движок. Правда этап таких опытов прошел еще на запоре. А вот отсутствие детонации при правильной настойке зажигания- это вопрос индивидуальных особенностей двигателя, и, возможно, качества топлива.
Вопрос то в чем? В том, что на низких оборотах двигатель не выдает мощность для динамичного разгона. У моего товарища была десятка, которая особо перла на 1500- 2000 оборотов. Запор еще на низких оборотах неплохо ехал... А вот семера на оборотах ниже 2000 совсем не хотела разгоняться. Для обгона нужно было переключиться, раскрутить движок до 2,5- 3 тыс и потом опять переключиться. Узам начинал оживать после 2000- вот я и придерживался режима- при переключении передачи, обороты не должны падать ниже 2000, при достижении 3000 переключался на следующую передачу (как раз после переключения было ок. 2200-2300. Опелевский- оживает после 3000. То есть еду на 3000, переключаюсь после 4000. Причем БК по мгновенному расходу особой экономии на низких оборотах по сравнению с высокими не показывает.
Так что для получения нужной динамики надо придерживаться запроектированных режимов работы. Причем, низкие обороты (1000- 1500) не всегда обеспечивают экономию топлива (если за этим ты быстро передачи переключаешь), зато довольно сильно нагружают ЦПГ. Тут много копий на эту тему было сломано, поищи, почитай. Мне было интересно.
А вот если двигатель не развивает проектную мощность на оптимальных оборотах- другое дело. Это надо лечить. В плоть до оператвного лечения.
http://2126.ru/manual/osnov/osnov_p1.php
В таблице "двигатель" обрати внимание на пред- предпоследнюю строку.
Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #49 : 28 Июля 2013, 16:37:25 »

У меня на 1000 уже зверская тяга, я могу просто приподнимая сцепления тронуться тащя машину на троссе
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #50 : 28 Июля 2013, 16:51:52 »

У меня на 1000 уже зверская тяга, я могу просто приподнимая сцепления тронуться тащя машину на троссе
В общем, у тебя поздноватое зажигание. Поставь чуть- чуть пораньше- будет детонация. А высокий момент на первой передаче... Так для того она и сделана. Все мои машины на второй передаче на ХХ ехали в горку. Довольно приличную, и трогались на ХХ тоже. А вот на второй передаче на ХХ резкое нажатие на педаль приводило к тому, что карбюраторный двигатель глох. Придерживайся эксплуатационных параметров, и будет тебе счастье.
Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #51 : 28 Июля 2013, 17:01:23 »

второй передаче на ХХ резкое нажатие на педаль приводило к тому, что карбюраторный двигатель глох.
ниразу такого не было начиналась детонация
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #52 : 28 Июля 2013, 17:02:04 »

В общем, у тебя поздноватое зажигание. Поставь чуть- чуть пораньше- будет детонация.
как позноватое если по страбо выставляли в СЕРВИСЕ а потом еще знакомый проверял
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #53 : 28 Июля 2013, 17:15:51 »

как позноватое если по страбо выставляли в СЕРВИСЕ а потом еще знакомый проверял
Я уже говорил. Двигатели- не клоны. У всех есть свои фишки. Возможно оптимальные настройки зажигания именно твоего двигателя не приводят к детонации. Возможно топливо такое- на другой заправке зальешь- будет детонация. Если провалов при движении в горку на 3- 4 передаче при оборотах больше 2000 нет- то все верно. А вот провал при таких оборотах надо лечить. При оборотах 1000- 1500 на третьей передаче машина не может выдавать требуемую мощность, так как на это не рассчитана.
Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #54 : 28 Июля 2013, 17:23:04 »

У всех есть свои фишки. Возможно оптимальные настройки зажигания именно твоего двигателя не приводят к детонации. Возможно топливо такое- на другой заправке зальешь- будет детонация.
а ну да я мотор переделал под 95 и лью либо 95 либо 95G либо 98
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #55 : 28 Июля 2013, 17:28:20 »

а ну да я мотор переделал под 95 и лью либо 95 либо 95G либо 98
Про это я и говорил. Если нужна детонация- залей 92 бензин. Если не нужны провалы- держи обороты. Наберись терпения и приучи себя переключаться позже, когда обороты будут 3000 и более. Я к опелю тоже долго привыкал- переключался на 3000, и при 2000 ехал, как по манной каше. А вот при переключении на 4000- 4500 дают приемлемую динамику.
Или ставь вариатор...
Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #56 : 28 Июля 2013, 17:30:45 »

Про это я и говорил. Если нужна детонация- залей 92 бензин. Если не нужны провалы- держи обороты. Наберись терпения и приучи себя переключаться позже, когда обороты будут 3000 и более. Я к опелю тоже долго привыкал- переключался на 3000, и при 2000 ехал, как по манной каше. А вот при переключении на 4000- 4500 дают приемлемую динамику.
Или ставь вариатор...

Переключаться то я умею... просто иногда к примеру едеш на 3 под 50 и тут перед тобой затормоз, скорость скидывается до 30, а переключаться к примеру забыл. Раньше на газ нажмешь секундная детонация и разгон, а щас вот провалы и глохи
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #57 : 28 Июля 2013, 17:32:18 »

Проще говоря пропали резкие низы, плавные в норме без провалов...
катушка.... нехватка напруги слабая искра...
эт так мысли в слух
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #58 : 28 Июля 2013, 17:53:47 »

Переключаться то я умею... просто иногда к примеру едеш на 3 под 50 и тут перед тобой затормоз, скорость скидывается до 30, а переключаться к примеру забыл. Раньше на газ нажмешь секундная детонация и разгон, а щас вот провалы и глохи
Тогда попробуй перестроить зажигание. Я с этим не заморачивался- если нажатие на педаль не дает результата- переключал, советуя копуше, куда пойти, и чем там заняться...
знакомый проверял
Возможно с товарищем, если он лучше разбирается в настройке. Но, опять же, резкие низы не обеспечат хороших характеристик на, допустим, высоких оборотах. Нужен компромисс.
Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #59 : 28 Июля 2013, 18:08:45 »

Тогда попробуй перестроить зажигание. Я с этим не заморачивался- если нажатие на педаль не дает результата- переключал, советуя копуше, куда пойти, и чем там заняться...Возможно с товарищем, если он лучше разбирается в настройке. Но, опять же, резкие низы не обеспечат хороших характеристик на, допустим, высоких оборотах. Нужен компромисс.


сначала разберемся что умерло завтра машину на диагностику увезу
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 14:23:22