Я думал не обращаться по этому поводу, но придется. Дергается Зажигание или карб
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 21:32:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я думал не обращаться по этому поводу, но придется. Дергается Зажигание или карб  (Прочитано 3501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пульпит
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #30 : 26 Июля 2013, 22:00:12 »

ниче еще не делал, завтра в гараж пойду. грешу на карб. не может же двиг ровно работать ровно, но с пониженными оборотами с неисправным зажиганием. мне карб неделю назад настроили, летал и радовался! а сегодня такое  ak ak ak
Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #31 : 27 Июля 2013, 08:06:33 »

решу на карб. не может же двиг ровно работать ровно
тож грешил на карб в моей ситуаций пока не услышал в него хлопок...
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #32 : 27 Июля 2013, 14:20:54 »

крышку трамблера и бегунок поменяй на всякий случай...

и опять напишу - диагностику хорошую в сервисе делай, клапана, зажигание, карб
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #33 : 27 Июля 2013, 14:32:16 »

дак я почистил
Дикие нагары на бегунке и крышке
Вот и поменяй их. Проверь зубья на грибке, и вообще люфт трамблера. Нагар свидетельствует о том, что большой зазор в подгоревших контактах трамблера. Кстати, на алюминиевых контактах окалины не видно, но она есть. Надо периодически чистить до металлического блеска. За одно посмотреть надо на состояние резистора в бегунке. Качество запчастей плавает очень сильно. Поищи тему про ВВ провода и общее сопротивление ВВ цепи. Я тоже имел секс с нестабильной работой двигателя. Кончилось тем, что задушил жабу, купил катуху и свечи без допсопротивления. И поимел счастье.
Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #34 : 27 Июля 2013, 14:38:25 »

диагностику хорошую в сервисе делай, клапана, зажигание, карб
а я чо сам себе не мил? уже третья машина я ни фига не новичок... Клапана норм отрегулированы карб вот собираю после чистки ваще мусора не было. Пойду щас зажигалку делать купил крышку бегунок пружинки и косичку
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #35 : 27 Июля 2013, 14:39:21 »

общее сопротивление ВВ цепи.
Это я сделал чуть ли не в самом начале диагностики... Силикон тесла как ни как
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Пульпит
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #36 : 27 Июля 2013, 17:06:10 »

заменил конденсатор на трамблере, пока все нормализовалось!
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #37 : 27 Июля 2013, 17:30:49 »

Почитай тему http://2126.ru/forum/index.php?topic=86225.240
Многа букофф, но мне лично, было интересно...
Записан

Пульпит
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #38 : 27 Июля 2013, 19:06:00 »

не долго радовался, примерно колометр. началось все снова
Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #39 : 27 Июля 2013, 21:23:46 »

Поменял крышку и бегунок как у пульпита примерно с километр все ок. В целом ситуация стала лучше, но не решена.
Перестала глохнуть провалы стали реже. Отрегулировал зажигание подрегулировал таки клапана щас компрессия 12,2 на каждом. Прокладки под карбом я тоже сегодня купил новые поставил посмотрел поплавки, настроил касались крышки. Щас грешу на катушку, комутатор точнее его плохая масса ну и карб.
Провалы стали реже и в основном в горку на передаче не соответствующей скорости (3 при 30 4 при 50) на ровной же дороги безпричинные провалы пропали если опять же не включить следующую передачу раньше чем положено, попросту говоря вместо детонаций провалы. Резкое трогание с первой и разгон на второй теперь стали более возможными. Плавное ускорение нормально, но есть странный косячок. Только касаешся педали газа резкий сброс оборотов до 0 и поднятие до 850 за секунду. Так же заметил что стал щелкать блок ЭПХХ хотя он так то не задействован. Продолжаю искать причину.

ЗЫ Свечи и ВВ новые купил а так же бегунок, крышку, прокладки под карб

ЗЫЫ карба солекс
« Последнее редактирование: 27 Июля 2013, 21:29:41 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #40 : 27 Июля 2013, 21:40:38 »

Провалы стали реже и в основном в горку на передаче не соответствующей скорости (3 при 30 4 при 50)
Все логично. При такой скорости цилиндры заливает. Надо следить за оборотами. Такая же картина была на моем ёжике, и сейчас на опеле. Я переключал(ю) передачи на оборотах не менее 3000 на второй и выше передачи. Иначе провалы и детонация.
вместо детонаций провалы
Дальше шаманить карб или искать гаражного дедушку с "золотыми ручками"...
Только касаешся педали газа резкий сброс оборотов до 0 и поднятие до 850 за секунду. Так же заметил что стал щелкать блок ЭПХХ хотя он так то не задействован.
ЭПХХ- хорошая штука. Надо просто установить прямо. А вот провал при нажатии на газ- кривая настойка карба. Надо бы вернуть схему к стоку и еще раз настроить зажигание (слишком позднее) и карб.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2013, 21:48:59 от Струня » Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #41 : 27 Июля 2013, 22:00:04 »

Все логично. При такой скорости цилиндры заливает.
такого не было не на одной из моих машин это первая и началось неделю назад

Дальше шаманить карб
Да вроде и промыл и продул и настроил...


ЭПХХ- хорошая штука. Надо просто установить прямо. А вот провал при нажатии на газ- кривая настойка карба. Надо бы вернуть схему к стоку и еще раз настроить зажигание (слишком позднее) и карб.
Схему хочу вырезать а вместо клапана поставить заглушку. Зажигание по средней метке ставил
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #42 : 27 Июля 2013, 22:52:33 »

такого не было не на одной из моих машин это первая и началось неделю назад
Не знаю... На всех моих, начиная с запора, ВАЗ 2107, ИЖ 2126-20, и Опель Астра, переключение передачи при недостаточных оборотах кончалось детонацией и крайней вялостью. Долго- долго приходилось работать газом и сцеплением, чтобы прийти к нормально динамике. Проще было газануть и пререключиться, чем переключится и газануть.
Да вроде и промыл и продул и настроил...
В том то и дело, что к максимальной эффективности проводит каскад однотипных действий- настроил, проехал, проанализировал, подстроил, проехал... Мне такой "гаражный дедушка" позволял выехать из сервиса, проехать вокруг квартала, и приехать. Потом опять все проверял и подстраивал. Пока я с радостью и облечением не отдавал ему деньги.
Схему хочу вырезать а вместо клапана поставить заглушку. Зажигание по средней метке ставил
Тоже не знаю, что сказать... У меня ЭПХХ работал безупречно. Я периодически проверял целостность трубок, контакты чистил и все... За то ХХ держал зверски, и на 2 передаче на ХХ ехал без нажатия на педаль газа.
Записан

Пульпит
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #43 : 28 Июля 2013, 08:18:39 »

вчера вечером выкрутил свечи, все в черном нагаре.
Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #44 : 28 Июля 2013, 08:21:08 »

ВАЗ 2107, ИЖ 2126-20, и Опель Астра
У тебя были неправильные машины чтоли...
У меня даже девятка гнилая с растроенным зажиганием никогда не детонировала а молча набирала скорость как будто у меня мотор от иномарки.
Предыдущая ода радовала ваще тем что могла и с третей тронуться
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 04:13:17