При вывешивании колеса стойка тоже упирается в рычаг.
Если на дороге прыгать( ) - слышно,а так не мешает.
(Исключение-снятие/установка стойки,монтировочкой помогаю.)
Сход/развал в норме.
Спасибо, немного успокоил!
задранный ёж выглядит по уродски(имхо),да и смысл в этом мне не понятен(обоснование выше).
Это понятно. Вопрос теперь в том, чтобы Ижа перевести из "глиссирующего режима в водоизмещающий", т.е. выровнять зад с передом путём соответствующего поднятия первого.
Подбери пружины с амортизаторами подлинней
Пружины, возможно, и сам найду, например от Опеля Фронтера: L-403 или 407 мм вместо стоковых 387 мм.(есть в Экзисте). А вот аморты труднее. Если подскажешь номер, буду признателен.
ну тык надо еще пластиночку под подрамничек подложить из трубы квадратной со срезанными уголками, грамотный лифт он такой - требовательный
поезжу немного сначала так, а там, возможно, обращусь к вам с Журой, если не будете против.
А по вопросу упора стойки в рычаг - тазовские стойки и кулаки решили бы вопрос)
Если без гемороя с установкой, то можно подумать.
А пока всем спасибо, кто откликнулся, а Дядю Серёжу как автора темы, прошу извинить за некоторое расширение темы повышения и не считать за оффтоп.